HUSKY 400

Авторско-статейная блогосфера. Делимся опытом и выкладываем статьи доступные для обсуждения.
Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 664 раза
Контактная информация:

HUSKY 400

Сообщение Папа Гарик » 14 янв 2018, 17:17

В этой теме хочу рассказать о лодке Husky 400.
После того, как на Антее 400 было сделано и обкатано накладное днище, решено было сделать лодку в жёстком корпусе, под диапазон моторов от 15 до 30 сил, основой которой и стали обводы вышеупомянутого днища.
В спорах и обсуждениях был сделан проект, по которому изготовили набор и 1 июля 2015г приступили к изготовлению «болвана» под матрицу. Одновременно шли работы как по днищу, так и с палубой. Чуть позже сделали «болван» центральной консоли.
IMG-20150702-WA0004.jpg

IMG-20150703-WA0003.jpg

2015-08-10 11-17-28.JPG

2015-08-13 11-30-05.JPG

2015-08-24 12-05-30.JPG

2015-10-13 18-24-46.JPG

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, но тем не менее ,за три с небольшим месяца, обе основные детали были готовы для снятия матриц. Снятие прошло успешно и матрицы были отправлены на производство и 30 октября, лодка под номером 0001 выехала из ворот производственного цеха – впереди были испытания.
2015-10-31 17-31-34.JPG

На следующий день лодка впервые увидела воду Озернинского водохранилища. Для теста были привезены моторы: Ямаха 9.9(15) 2Т, Сузуки 9.9(20) 4Т и Ниссан Марин 30 2Т. Ожидания оправдались – лодка поехала под всеми моторами и показала достаточно неплохие результаты по скорости и остойчивости.
H400_17.jpg

H400_08 - копия.jpg

H400_11.jpg

H400_12.jpg


Так получилось, что испытания прошли 31 октября, а 4 ноября в Санкт Петербурге должна была проводиться ежегодная международная Ледяная гонка, в которой я собирался выступить на Антее. После испытаний на Озерне решено было обкатать Husky 400 в "боевых условиях" и начались работы по подготовке лодки к столь ответственному мероприятию , которые успели сделать за два дня (но каких трудов это стоило!!!))))) .
В Питере пройдя все необходимые процедуры по регистрации участников, Husky 400 была спущена на воду и гонка началась. Волна на Неве в тот день была не маленькая и в первые же минуты после старта, стало понятно, что гонка лёгкой не будет . Сам процесс гонки расписывать не буду, о нём написано много , но лодка со своей задачей справилась и в результате, призовое третье место, тому подтверждение.
0_19bf93_ce308448_XL.jpg

0_19bfce_debb4dad_XL.jpg

ЯЯ.JPG

0_19bf81_a63847cc_XL.jpg

11693846_927757267317908_8131392877348394899_n.jpg


После "боевого крещения" был "разбор полётов" , в результате чего, слабые места были усилены, что болталось укреплено и последующие лодки выпускались с учётом выявленных недостатков. Моя Husky 400 №1, неоднократно принимала участие в различных соревнованиях, где всегда показывала хорошие результаты.
Осенью 2016 года, через год эксплуатации, лодку располовинили, чтоб проверить состояние набора, который был изготовлен из фанеры. За год, вода попадающая в подпалубное пространство начала делать своё дело и на фанере появились признаки гниения.
2016-10-19 11-38-23.JPG

2016-10-19 11-38-33.JPG

Фанера была полностью срезана и заменена сэндвичем из полисоты, которому вода никакого вреда причинить не может и который по прочности ничуть фанере не уступает, а где то и превосходит.
2016-10-26 16-12-20.JPG

2016-10-31 12-55-58.JPG

2016-10-31 13-56-27.JPG

В результате проведённых работ, лодка стала легче, жестче и прочней, что сказалось на скоростных показателях.
В течение сезона 2017, доработанная Husky 400 показывала вполне впечатляющие результаты.
В итоге могу сказать - лодка получилась удачной, что было не раз доказано в многочисленных мероприятиях и выездах. Пройдены Карельские озёра, Нева и конечно же Волжские просторы. Самый большой в своём классе кокпит , способен вместить огромное количество необходимых для выездов вещей, что делает лодку удобной , как для путешествий, так и для рыбалки. Лодка так же интересна и для всякого рода соревнований, включая кольцевую и маршрутную гонки. Учитывая все эти качества, я считаю, что это одна из лучших лодок в своём классе.
И немного о грустном. В марте 2016 года, отец основатель проекта Husky , погиб в ДТП и выпуск лодок был прекращён. Хочется надеяться, что проект возродится и Husky 400 будут бороздить водоёмы, радуя своих владельцев.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 664 раза
Контактная информация:

Re: HUSKY 400

Сообщение Папа Гарик » 16 янв 2018, 15:48

Краткое пособие для начинающих: Начните


Вернуться в «Библиотека водномоторника»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость