1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.
(обновлено 04.окт.2016)
Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
- Алексей
- Постоялец
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Если кто-нить не согласен с вариантами, пишите, обсудим. Переголосуем...
- oberon
- Постоялец
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
- Откуда: Канатчикова дача
- Благодарил (а): 874 раза
- Поблагодарили: 946 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Лёша, привет!
Не голосую не потому, что мне это не интересно, просто надо нормально подумать.
Как на это появится время, тогда либо проголосую, либо предложу свой вариант. Ты так не спеши, у всех же еще работа, другие дела. У меня еще устав наш висит, осилил пока половину -на работе нагрузили, как слона индийского.
Не голосую не потому, что мне это не интересно, просто надо нормально подумать.
Как на это появится время, тогда либо проголосую, либо предложу свой вариант. Ты так не спеши, у всех же еще работа, другие дела. У меня еще устав наш висит, осилил пока половину -на работе нагрузили, как слона индийского.
- Алексей
- Постоялец
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Слава, привет!
Я не тороплюсь, просто увел это обсуждение в отдельную ветку, как вопрос для отдельного обсуждения. Если мы решим поменять критерии, откорректируем и переголосуем.
Я не тороплюсь, просто увел это обсуждение в отдельную ветку, как вопрос для отдельного обсуждения. Если мы решим поменять критерии, откорректируем и переголосуем.
- Денис Мастер Марин
- Постоялец
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Судя по изложенным мнениям, проголосовали только Алексей и я. Вячеслав в раздумьях.
Где остальные?
Где остальные?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны
г. Набережные Челны
- Папа Гарик
- Постоялец
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
- Откуда: Челинтаново южное
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 822 раза
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Денис Мастер Марин писал(а):Судя по изложенным мнениям, проголосовали только Алексей и я. Вячеслав в раздумьях.
Где остальные?
Проголосовал. Ждём ещё мнений.
Краткое пособие для начинающих: Начните
- Алексей
- Постоялец
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 481 раз
- Поблагодарили: 368 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Денис, нам нужен результат, а не скорость. Мы здесь все для этого собрались. Не торопи, все у нас получится! (Вся зима впереди) вопросов еще мильён!
Всем бы участникам твою активность и через пару дней у нас был бы и регламент и правила.
Буду у вас, обязательно!
Всем бы участникам твою активность и через пару дней у нас был бы и регламент и правила.

Буду у вас, обязательно!
- Денис Мастер Марин
- Постоялец
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Алексей писал(а):Всем бы участникам твою активность и через пару дней у нас был бы и регламент и правила.![]()
Буду у вас, обязательно!
Через пару дней не получится



Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны
г. Набережные Челны
- Leonid50
- Постоялец
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 452 раза
- Поблагодарили: 343 раза
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Тоже пока не готов к голосованию. Причина - не считаю себя спецом, хотелось бы услышать еще мнения.
- Leonid50
- Постоялец
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 452 раза
- Поблагодарили: 343 раза
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Leonid50 писал(а):Тоже пока не готов к голосованию. Причина - не считаю себя спецом, хотелось бы услышать еще мнения.
Если бы немного не занимался этими вопросами год назад, может не особо задумываясь и проголосовал бы. Просто решение-то можно принять для галочки, но вот будет ли оно работать в реальности? Кто провел анализ каждого из пунктов, как он повлияет на ту же массовость? Давайте еще подождем мнения.
Вернуться в «Технические вопросы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость