Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 723 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 20 сен 2017, 10:14

Денис, конкретно там вроде Рон Хилл. Они через интернет доступны, не дешево правда.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 20 сен 2017, 20:43

oberon писал(а):Источник цитаты Денис, конкретно там вроде Рон Хилл. Они через интернет доступны, не дешево правда.


Ронхилловский доводилось в руках держать :yes:
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 723 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 20 сен 2017, 21:04

Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты
oberon писал(а):Источник цитаты Денис, конкретно там вроде Рон Хилл. Они через интернет доступны, не дешево правда.


Ронхилловский доводилось в руках держать :yes:

Денис, я думаю, ты уже читал. Но вдруг нет, на всякий случай... Там про винты ближе к концу. Но и остальное интересно.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 21 сен 2017, 09:14

oberon писал(а):Источник цитаты
Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты
oberon писал(а):Источник цитаты Денис, конкретно там вроде Рон Хилл. Они через интернет доступны, не дешево правда.


Ронхилловский доводилось в руках держать :yes:

Денис, я думаю, ты уже читал. Но вдруг нет, на всякий случай... Там про винты ближе к концу. Но и остальное интересно.


Слава, я именно на Сергея и ориентировался в погоне за скоростью. Мне было важно заочно обойти его по скорости на стоковом корпусе без лифтотримов. Всё таки, с моими 66+ пока остаюсь самым быстрым в классе стоковых РИБов. Или есть, кто быстрее?

P.S. Надо попробовать вплотную приблизиться к 70 км/час. Планирую переделать (облегчить и сделать регулируемым) вынос транца и поработать с винтами.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Валун
Новичек
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 15:05
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Валун » 21 сен 2017, 12:02

Денис, не хотел тебя разочаровывать, но самый быстрый стоковый РИБ мой 75 км/ч. :blush: Правда движок чуть помощней, но и сама лодка побольше, такшта, пока ты второй :lol:

Аватара пользователя
Sergey197
Новичек
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 21:18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Sergey197 » 21 сен 2017, 19:09

Для обсуждения мое видение ужесточения регламента по моторам.
С моей точки зрения оно не даст появления чисто гоночных моторов (на одну гонку) и оставит место для творчества.
1 мотор серийного производства
2 объем мотора в пределах допустимого ремонтного размера.
3 степень сжатия под стандартные сорта топлива (не более 98).
4 диаметр диффузора карбюратора для каждого класса свой но (не более максимального диаметра большего устанавливаемого в классе)
5 выхлоп в заводскую ногу.
6 окна в цилиндре стандартного размера ( это не означает, что убирать огрехи в алюминии нельзя. Вот гильзу изменять нельзя)
Подводную часть и винт считаю оставить на воплощение творчества

По лодкам, чисто гоночные корпуса должны гоняться в отдельном классе (их пока нет, но всякое возможно) может прописать для класса с 3 количество пассажиров допускаемых в судно, тогда и самоделку можно и она будет не чисто под гонку.

Такие ограничения с моей точки зрения оставляют место для творчество и отсекает самодельные и супер подготовленные моторы и лодки только для гонок.

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 665 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 21 сен 2017, 19:29

Sergey197 писал(а):По лодкам, чисто гоночные корпуса должны гоняться в отдельном классе (их пока нет, но всякое возможно) может прописать для класса с 3 количество пассажиров допускаемых в судно, тогда и самоделку можно и она будет не чисто под гонку.


Серёг привет! Умом всё понимаю, но как доказать, что тот или иной корпус гоночный - весьма не просто и на то много аргументов..
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 21 сен 2017, 19:56

Детонационная стойкость топлива на высоких оборотах не так критична. Под 98 бензин можно и до 15 зажать. Главное по оборотам сильно не проваливаться.
И опять же ОЧ проверять...
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Sergey197
Новичек
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 21:18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Sergey197 » 21 сен 2017, 20:35

Серёг привет! Умом всё понимаю, но как доказать, что тот или иной корпус гоночный - весьма не просто и на то много аргументов..
Гоночный корпус создаётся под одного пилота. Если в лодке может спокойно разместиться ещё не менее 3 х пассажиров то можно считать уже как обычный для покатушек.

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Детонационная стойкость топлива на высоких оборотах не так критична. Под 98 бензин можно и до 15 зажать. Главное по оборотам сильно не проваливаться.
И опять же ОЧ проверять...

Денис по мне так хоть 20, хозяин мотора пускай сам решает как он будет мотор эксплуатировать.
Этим я и подразумевал, что поджать мотор можно, а на сколько и как это уже право владельца.
После Ногинска в своём моторе убрал из камеры сгорания 2 куба.
Может и ничего не даст, но заводская степень в 6,5 как-то напрягает и с этим мериться сложно.
По мануалу на мотор топливо не ниже 81, такого сейчас не выпускают.

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение olgert2009 » 21 сен 2017, 21:04

Sergey197 писал(а):Источник цитаты Серёг привет! Умом всё понимаю, но как доказать, что тот или иной корпус гоночный - весьма не просто и на то много аргументов..
Гоночный корпус создаётся под одного пилота. Если в лодке может спокойно разместиться ещё не менее 3 х пассажиров то можно считать уже как обычный для покатушек.

Видимо надо оговаривать и длину корпуса. Иначе мой "Навигатор - 290" при вместимости два человека автоматом считается гоночным :nea: :lol:


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость