Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Кубок Победы 2018. Обсуждение.

Сообщение Leonid50 » 06 апр 2018, 22:18

oberon писал(а):Источник цитаты Лёня, да я всегда не прав.
Вот это что, не троллинг?
Leonid50 писал(а):Источник цитаты Если ты реально познакомишься с этими правилами...

Напоминает "Малыша и Карлсона": "Ты перестала пить коньяк по утрам? Отвечай, да или нет?"

Печально... По существу ответить, похоже, нечего. Троллингом-то уже ты сам занялся. Вспомни, что такое троллинг.

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Кубок Победы 2018. Обсуждение.

Сообщение olgert2009 » 07 апр 2018, 12:05

Лёня, ну ёлы-палы. Если бы я не знал тебя 100 лет, и не знал как ты можешь выручить в тяжелой ситуации, был бы скверного о тебе мнения. Никто не отрицает твоей значимости и заслуг в деле гонок. И это серьезно и без подколок. Что есть то есть, и это правда.
Но опять же ёлы-палы. Что ты при всяком удобном и .. неудобном тоже случае, вставляешь тему форсировки моторов :diablo: ? Мы все уже много раз знаем, что мотор у тебя доработан. Опять же честь тебе и слава. Никто же не запрещает тебе участвовать на нем в гонках? Какое деление на спорт и сток? кто еще имеет такие моторы? Появится проблема - будем обсуждать. На данный момент проблема доработки (форсировки) мотора упирается единственно в твой мотор. Но опять же, никто ведь не запрещает тебе на нем участвовать в гонках.

Отправлено спустя 8 минут 43 секунды:
По поводу тех, кто "..а! у них моторы пиленые!" Хотите гоняться - приезжайте, участвуйте, будут вопросы - решим. Если кроме утверждений про пиленые моторы предъявить больше нечего, тогда извините. Продолжайте общаться исключительно между собой :good:

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Кубок Победы 2018. Обсуждение.

Сообщение Leonid50 » 09 апр 2018, 19:43

По теме моторов, их доработке-форсированию. Позвольте в последний раз. Но прошу всех таки задуматься. У меня почему-то в связи с этим постоянно возникает аналогия с допингом в спорте. К сожалению, в нашей стране к допингу отношение довольно не однозначное. О причинах не хочется. Поверьте, вовсе не против творческого подхода к гонкам, стремлению к победе. НО, тогда давайте все мы, кто заболел гонками, определимся. КАКОЙ ЦЕНОЙ. И честно определится в правилах. И самое главное - определится для себя.
PS. По сегодняшним правилам Влад не имеет право участвовать. Это справедливо? Ведь он человек творческий, делает всё, чтобы его лодка летела...

Олег, надеюсь, после сегодняшнего разговора, ты хоть чуть-чуть понял мою точку зрения. Про нарыв, который нельзя до бесконечности припудривать. Когда-то он прорвётся. :sad:

Похоже, у нас складывается и команда Реки. :yes: Поборемся с сильнейшими. Кое-что за спиной есть в кубке Победы - Минск 2016 - 1-е место, Ногинск 2017 - 2-е. :pleasantry: Класс-3.

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: Кубок Победы 2018. Обсуждение.

Сообщение влад » 10 апр 2018, 01:02

Лень , мы же даже проверить не можем по большому . Для этого нужны карты портов всех моторов и все прочие размеры , а производители такие вещи как размеры окон например ни где не указывают . Спортсменам проще у них пара омологированных моторов на класс и все размеры известны , а у нас кто угодно и на чем угодно может приехать , и кто знает какая высота окон , размеры диффузора или диаметр трубы в ноге должен быть у какого нибудь Джонсона которых при одном обьеме для нашего класса целая туча была от 20 до 35 л.с. Ну какой допинг , у одного мотора степень сжатия с завода 9 а у другого 7 почему бы не подрезать . Ну или вот смотри у Алексея три карбюратора а у меня один , и как не пили я свой карб я наверно и половину его пропускной способности не наберу . В нашем классе например прекрасно помещаются Тоха 40 , Сельва и Джоник 35 , а у меня 25 л.с. и не думаю что даже что то там накрутив я приближусь к тохе 40 , да и обьем у меня процентов на 15-20 меньше чем у ямах , сузук и выше перечисленных моторов . Получается мы в заведомо не равных условиях , чего теперь плакать и на гонки не ходить ? Да и наверное все же настройка , винт , корпус , вес , по важнее будут чем несколько доп. лошадок . Я не имею права участвовать потому что у меня дырка в редукторе ? Я ее мог бы закрыть , ни одной лошади это не дает , это для отвода газов от винта , но так интереснее , это не мотору а мне скорости добавляет :lol: Я в открытую говорю о том что что то там сделал , молчал бы и не было бы претензий ? А мотор поковырять мне просто интересно , и это не для того что бы кого то выиграть , просто хочется двигаться вперед , ехать быстрее , достигать каких то поставленных целей по скорости и т.д.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Re: Кубок Победы 2018. Обсуждение.

Сообщение Денис Мастер Марин » 10 апр 2018, 10:01

Всем привет!
Тоже не по теме ветки.
Леонид, имеющееся положение существует уже некоторое время без изменений. Я очень надеюсь, что в техническом плане оно ещё несколько сезонов останется неизменным. Оно довольно много не запрещает, и твой Т 3,5 в него легко вписывается, если карб не будет торчать наружу. Разрешено это всё по причине, имеющихся на момент составления Положения, невозвратных изменений в моторах ряда участников. Если выступить за чистый сток, то часть участников "отлетит" и придется делать отдельный класс для них. Массовость в заездах рухнет. Вроде, всех на стоке устраивает соперничество с форсированными моторами. Доработка мотора с целью увеличения мощности без увеличения его рабочего объёма - есть форсировка. Увеличил литровую мощность = форсировал мотор. Твой Т 3,5 ++ - это типичный пример форсированного мотора. Называй вещи своими именами. Если исходить из ресурса, то мне и 100-200 моточасов для боевого мотора было бы заглаза.
Вообще, у нас гонки судов, а не моторов, и этому, считаю, нужно уделить большее внимание. Максимально достижимые комплектом скорости для "кольца" не первостепенны.

Забегая вперед, могу сообщить, что прорабатываю регламент проведения соревнований по эффективности. Правила будут предельно простыми и понятными. Величину полезной нагрузки будет выбирать сам участник в зависимости от сильных сторон своего комплекта.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Кубок Победы 2018. Обсуждение.

Сообщение Leonid50 » 25 апр 2018, 23:30

[

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Leonid50 писал(а):Источник цитаты
olgert2009 писал(а):Источник цитаты Это уже несколько раз слегка обсуждалось, что-то типа максимальной скорости на мерной миле. Ставим два буйка с расстоянием между ними пусть метров 200-300-400. Судью на старте, судью на финише. Место для разгона, чтобы первый буй проходить с хода. Определяем скорость комплекта.
Понятно, что на истину в последней инстанции не претендуем. Но во-первых. зрелищно и интересно. Во-вторых будут результаты, будем их осознавать и интерпретировать :lol:

Олег, это действительно поздно. В прошлом году собственно похожее уже делали. Правда без разгона. Что ты собственно хочешь в данном случае? Без обид - не учитывать время выхода на крейсерскую скорость, с которым у тебя проблемы из-за того, что вода должна покинуть полости твоего днища? Возможно не так тебя понял....
Олег, без обид пожалуйста. :pardon: Ты же меня знаешь - пишу чисто то, что думаю. Возможно это не правильно, не дипломатично. Зато честно. Мне эти дипломатии по фигу - с ними и так страна в ауте. Когда же честно и откровенно говорить начнем?


У меня огромное уважение к организаторам гонок. И огромное спасибо. Но давайте-таки задумаемся - где нибудь в Европе были бы возможны соревы со столь расплывчатыми по части мощности моторов соревы? Или у нас, как всегда, - свой путь? Это на будущее.
Попробуйте понять, что это тупик. Не будет пополнения в наших гонках при этих правилах. СНП должны быть СНП. И не надо мудорствовать про корпуса. Наши гонки должны стимулировать производителей делать хорошие лодки. Которые бегут. Остальное от Лукавого.
Пишу это именно здесь, а не на РФ. Очень надеюсь на понимание.
Совершенно обоснованный будет вопрос - как проверить, что мотор форсирован? В правилах серьезных гонок этому посвящено очень много страниц. В наших условиях это точно не исполнимо. Остается надеяться только на порядочность участников. Поэтому браво ДД. Есть, правда одно предложение, спорное, конечно, - есть претензия - соперники меняются моторами (винты остаются у правообладателей) - делается заезд, пусть один круг. И всё становится понятно.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 723 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 26 апр 2018, 00:39

Предыдущие 17 постов перенесены сюда из непрофильной для них темы "Кубок Победы 2018. Обсуждение"

Аватара пользователя
А777
Новичек
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение А777 » 03 май 2018, 09:25

Leonid50 писал(а):[ Но, однако, повторюсь - тогда нечего в преамбуле писать - Соревнование проводится по правилам Международного союза водно-моторного спорта (U.I.M.) и Федерации водно-моторного спорта России Если ты реально познакомишься с этими правилами, то убедишься, что львинная доля их как раз посвящена этому вопросу. А ты - демагогия... Может быть настало время деления на СПОРТ и обычные?
Неудобен опять?
Если бы я по своему опыту не понимал, чем отличается доработанный мотор от серийного, то этого всего бы не писал.


Я конечно извиняюсь, я тут человек новый но вот есть вопрос к Леониду..._---"Леонид, а ты по звуку не слышишь что 250ки в JT250 ну не как стандартные работают?" Нет на них карбов пригорбаченных а вот что там внутри--каналы деланные а не увеличенные...и т.д. Другое дело что деление по классам показало само что все 4т ушли во второй эшелон, значит неправильно что то если они конкурировать не могут.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 764
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 03 май 2018, 09:38

А777 писал(а):Источник цитаты
Leonid50 писал(а):[ Но, однако, повторюсь - тогда нечего в преамбуле писать - Соревнование проводится по правилам Международного союза водно-моторного спорта (U.I.M.) и Федерации водно-моторного спорта России Если ты реально познакомишься с этими правилами, то убедишься, что львинная доля их как раз посвящена этому вопросу. А ты - демагогия... Может быть настало время деления на СПОРТ и обычные?
Неудобен опять?
Если бы я по своему опыту не понимал, чем отличается доработанный мотор от серийного, то этого всего бы не писал.


Я конечно извиняюсь, я тут человек новый но вот есть вопрос к Леониду..._---"Леонид, а ты по звуку не слышишь что 250ки в JT250 ну не как стандартные работают?" Нет на них карбов пригорбаченных а вот что там внутри--каналы деланные а не увеличенные...и т.д. Другое дело что деление по классам показало само что все 4т ушли во второй эшелон, значит неправильно что то если они конкурировать не могут.

Андрей, не берусь разбирать 2т и 4т - не специалист. Почему отстают? Пожалуй, у меня есть 2 версии - динамика и вес. Например, при равных прочих, из-за большей массы уже будет проигрываться старт. А догонять всегда дело не благодарное...
Ну и так, пример доработки мотора. Происходило 29-го апреля в Ногинске - http://www.rusfishing.ru/forum/showpost ... count=7970 - Можно честно участвовать на таких моторчиках с участниками, у которых моторы девственные в классе 1? :smile:
https://youtu.be/OpEgs9p8GB8

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 03 май 2018, 10:27

Leonid50 писал(а):Ну и так, пример доработки мотора. Происходило 29-го апреля в Ногинске - http://www.rusfishing.ru/forum/showpost ... count=7970 - Можно честно участвовать на таких моторчиках с участниками, у которых моторы девственные в классе 1? :smile:
https://youtu.be/OpEgs9p8GB8


Леонид, приветствую!
Что помешало тебе с товарищами на доработанных малышах зарегистрироваться и поучаствовать?
Нет желающих в первом классе не по причине боязни тебе проиграть, а совсем нет. Пятнашки все "разношерстные", и ничего. Катаются вместе.
Мне не веришь, попроси Славу посчитать доступные скорости для ультралайтового мелкокомплекта. Стоковый мотор на специально построенной "фанерке" на пол-круга уедет от ваших доработанных.

P. S. Доработай Т9,8, и "порви" Пулю, наконец. Тогда видно будет. А то сравниваешь теплое с мягким.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость