Правила , наказания , штрафы

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Понравилось: 72 раза
Отметили : 195 раз
Контактная информация:

Правила , наказания , штрафы

Сообщение влад » 12 фев 2017, 10:55

Пока зима надо наверно обсудить некоторые детали в правилах проведения гонок . что бы потом не было разборок и не довольных . Понятно что судья на воде всегда прав , но спорные моменты возможны тем более что опыта пока у судей не намного больше чем у гонщиков .
Обсудить наказания за нарушения , предупреждения ( желтая , красная карточка ) . Т.к. по три заезда в классе , наказание как я понимаю , снятие некоторого кол-ва очков . Надо бы у официалов наверно сначала проштудировать правила .
1. Если на трассе авария , допустим в повороте перевернулся кто то , судья с флагом еще не среагировал ,( он стоит у стартового створа , а переворачиваются обычно у дальних буйков ) должен ли я сразу остановиться и попытаться оказать помощь или продолжать гонку ориентируясь только флагами судьи ? В разных дисциплинах гонок на воде это дело по разному . За переворот снимутся очки ?
2. Столкновения на трассе . Допустим такая ситуация как на видео :
https://vk.com/video?z=video91195962_456239078%2Fpl_cat_updates
Кого считать виноватым ? Ну как вариант : находящийся на внутренней траектории всегда прав , типа не хочешь что бы подрезали , держи калитку закрытой . Ну или наоборот . У нас скорости не такие , можно среагировать . Хотя в данной ситуации на видео выглядит как будто внутренний как раз таранит внешнего .
3. Слегка касаться буйков наверно можно , а вот если сдвинул с якорем или повредил , наверно штраф , за срезание естественно тоже наказание .
4. Обычно упоминают такое понятие как опасная или агрессивная езда . Что считать таковой ? Наверно слегка коснуться не специально , соперника можно , а вот если грубо боднул или умышленно меняешь траекторию перед носом на прямой у более быстрого то надо наказывать.
Наверно есть много подобных ситуаций которые бы лучше заранее обсудить , уточнить сколько очков и за что штрафы . Что бы избежать потом споров и обид , сами вроде как обсуждали и решали .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Понравилось: 1149 раз
Отметили : 1208 раз
Контактная информация:

Re: Правила , наказания , штрафы

Сообщение oberon » 12 фев 2017, 16:00

Влад, привет!
Над правилами здесь уже довольно плотно работали, некоторый консенсус был достигнут. Обсуждали их тогда, по большей части, под конкретное мероприятие Велхода. Я считаю, что в качестве основы те правила вполне пригодны, дальше надо их доделывать, чтобы были более универсальными. Некоторые недостатки там есть, их нужно устранять. Также пока повис в воздухе вопрос классификации по моторам - сток, спорт. В настоящий момент у нас нет технической возможности контролировать моторы на предмет переделок, поэтому, наверное, вводить такую декларативную классификацию пока что не имеет смысла. В целом, над правилами надо еще поработать. Я прямо сейчас, к сожалению, пока не могу продолжить начатое - на работе завал, со временем совсем туго.

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Понравилось: 903 раза
Отметили : 1159 раз
Контактная информация:

Re: Правила , наказания , штрафы

Сообщение Папа Гарик » 12 фев 2017, 19:31

влад писал(а): Обычно упоминают такое понятие как опасная или агрессивная езда . Что считать таковой ? Наверно слегка коснуться не специально , соперника можно , а вот если грубо боднул или умышленно меняешь траекторию перед носом на прямой у более быстрого то надо наказывать.
.

Столкнулся я с такой ситуацией в Минске, когда чудом удалось избежать столкновения.
Хотел обсудить там этот момент, но решили не портить праздника, т.к. обошлось, но могло бы быть иначе.
Смотреть первые 2 секунды: Я иду на буй по внешнему радиусу, Винрейс по внутреннему, но обходить буй он не стал, а пошёл прямо, явно пытаясь меня подрезать. Такие моменты я считаю должны быть сведены к минимуму.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=erU6bgse2JU&app=desktop[/youtube]
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Понравилось: 1149 раз
Отметили : 1208 раз
Контактная информация:

Re: Правила , наказания , штрафы

Сообщение oberon » 12 фев 2017, 22:41

Игорь, привет! Тут ситуация очевидная, прописанная в UIM-ских правилах, откуда взята и в наши:
"При попытке обгона судна в повороте по внутренней траектории, водитель обгоняющего судна обязан предвидеть все возможные направления движения судна, которое он пытается обогнать, и должен принимать все необходимые меры, чтобы избежать любого столкновения или контакта."
В данном случае не нужно быть провидцем, чтобы предвидеть, что ты захочешь совершить поворот на поворотном буе. Это очевидный и абсолютно предсказуемый маневр. Соответственно, виновник возникновения опасной ситуации понятен. Санкции зависят от тяжести последствий. Минимум - дисквалификация в заезде.

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Понравилось: 903 раза
Отметили : 1159 раз
Контактная информация:

Re: Правила , наказания , штрафы

Сообщение Папа Гарик » 12 фев 2017, 23:03

oberon, Слав привет! Кроме прописанного в правилах, на брифинге так же не лишне доносить для участников такие моменты, как старт, прохождение буев, обгон и т.п.. Уверен, что не все читают правила внимательно, потому и случаются неприятные ситуации.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Понравилось: 1149 раз
Отметили : 1208 раз
Контактная информация:

Re: Правила , наказания , штрафы

Сообщение oberon » 12 фев 2017, 23:54

Папа Гарик писал(а):Источник цитаты...Кроме прописанного в правилах, на брифинге так же не лишне доносить для участников такие моменты, как старт, прохождение буев, обгон и т.п.. Уверен, что не все читают правила внимательно, потому и случаются неприятные ситуации.

Да, конечно, кроме правил, должна быть письменная инструкция главного судьи, чтобы ему ничего не забыть и не упустить на брифинге. Я осенью подготовил такую (смотри файл). Делал в некоторой спешке, но основные моменты, касающиеся безопасности, в ней прописал. Текст там сырой, по большей части - на скорую руку скопированные куски из правил. Но можно тоже взять за основу для дальнейшего обсуждения и редактирования, ну и переписать нормальным языком.
Вложения
Собрание участников.doc
(50.5 КБ) 43 скачивания

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Понравилось: 72 раза
Отметили : 195 раз
Контактная информация:

Re: Правила , наказания , штрафы

Сообщение влад » 13 фев 2017, 13:44

Прочитал . Ну вообщем то в Велходовских правилах почти все разжевано . В интересующих меня моментах тоже . Получается помеха справа как и в обычных правилах ну и ответственность за ч.п. лежит на плечах обгоняющего ? Хорошо бы еще что бы все их почитали , думаю еще наказания не должны быть уж сильно строгие , надо что бы шанс победить оставался даже если допустил какую то не критическую ошибку .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Понравилось: 1145 раз
Отметили : 897 раз
Контактная информация:

Re: Правила , наказания , штрафы

Сообщение Денис Мастер Марин » 13 фев 2017, 15:05

влад писал(а):Источник цитаты Прочитал . Ну вообщем то в Велходовских правилах почти все разжевано . В интересующих меня моментах тоже . Получается помеха справа как и в обычных правилах ну и ответственность за ч.п. лежит на плечах обгоняющего ? Хорошо бы еще что бы все их почитали , думаю еще наказания не должны быть уж сильно строгие , надо что бы шанс победить оставался даже если допустил какую то не критическую ошибку .


Столкновение - считаю серьёзнейшим нарушением и должно караться дисквалификацией до конца гонки. Другое дело касание. Если не привело к смене позиций в гонке, то ограничиться устным предупреждением. Если смена позиций произошла, то дисквалификация в заезде. В других заездах можно наверстать.

Это мои мысли. Правила пока не читал ))
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость