Особенности лодок с НДНД

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 25 окт 2018, 09:04

Petrovichhh писал(а):Источник цитаты Видео обзор донышка

Петь, ты перестань называть киль форштевнем - уже быстрее пойдет :lol:
Косынки отрезай.

Аватара пользователя
Серж36
Постоялец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:01
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Серж36 » 25 окт 2018, 21:14

Petrovichhh писал(а):Источник цитаты

Какие мысли? Что посоветуете? С чего начинать?


Петр, привет!!!
все зависит от цели которую ставишь? или координальная переделка или лайт версия, а еще лучше определиться со скоростью которая нужна?

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение olgert2009 » 25 окт 2018, 21:36

Петр, привет! В НДНД я как-бы новичок. Давай я тебе с точки зрения жесткого дна. Итерцептор. Твое видео на 1.40 минуте, где ты прикладываешь уровень. Видно, что интерцептор ниже уровня киля, см на 2 наверное. На жестком корпусе в этом месте создается присасывающая сила. Лодка липнет попой, пашет баллонами. Думаю на твоем корпусе эффект тот-же.
Увеличь толщину интерцептора до уровня киля, сделай плавный переход от дна к интерцептору. Попробуй с этого. Нетрудозатратно, финансово не обременительно. Хотя выбор, конечно за тобой :drink:

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Николай В. » 26 окт 2018, 04:32

Петрович Привет.
Посмотри про модернизацию НДНД
Re: Модернизация лодки ПВХ
prank » 12 июл 2014 00:41
Интерцептор для Флагмана 350L ( продолжение, часть 3)
- Часть 1 ...
- Часть 2 ...
http://www.fishingsib.ru/forum/forum70/ ... ml#p276515

Аватара пользователя
sudogubitel
Новичек
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение sudogubitel » 26 окт 2018, 16:49

Petrovichhh писал(а):Источник цитаты После крайнего выхода на воду в прошлую субботу. Готов обозначить свои первые впечатления по лодке. Т.к. этот выход на ней был всего вторым и первым, на котором я реально попытался разогнаться и принять участие пусть и в импровизированных, но все таки гонках. Напомню, лодка делалась под заказ и донышко несколько отличается от серийных, чем, я так и не понял, за весь день, мы с Леонидом наши лодки так и перевернули для сравнения.
Теперь по порядку.
Лодку испытывали в Новосибе и там им удалось достичь 43.8 км/ч (пилот тяжелее меня на 10 кг, винт точеный).
Мне удалось достичь 41.6 при тех же настройках и посадке, что и в Новосибе (подъем мотора на 1 см, третья дырка трима, кормовая посадка в транец, винт родной F 9/5, шаг вроде как 10). Тахометра нет, обороты померить не удалось, но когда менялся с Леонидом моторами (у него есть таха) показания на моторе Леонида были 5700 ровно, но скорость замерить не удалось )))
Личные ощущения - очень слабая курсовая устойчивость, страшно. Переставил на вторую дырку трима - потеря скорости 1 км/ч, появляется управляемость, и, как следствие - спокойствие. Андрей прокатился с навигатором - там 40 км/ч получилось, но тут как бы не в цифрах счастье, а в том, что их при любых раскладах мало. Получается, что третья дырка (страшно, быстро, не управляемо) или вторая дырка (управляемо, спокойно, медленно). А хочется - быстро, спокойно, управляемо.
Поднимать мотор выше - прохваты. Хотя и с подъемом на 1 см на острых поворотах прохваты бывали вплоть до полной остановки.

Видео обзор донышка и посадки мотора до гонки (до подъема на 1 см)
https://www.youtube.com/watch?v=sGpKK7oL7gw

Фото мотора на второй и третьей дырках:
IMG_20181007_122926.jpg
IMG_20181007_123103.jpg

Фото донышка:
IMG_20181007_115958.jpgIMG_20181007_120006.jpgIMG_20181007_120018.jpgIMG_20181007_120115.jpgIMG_20181007_120138.jpgIMG_20181007_120310.jpg

Пока напрашивается следующий план: усилить донышко проклейкой несколькими слоями ткани ПВХ с выравниванием кормовой зоны перед опорной пластиной и далее, попытка оторвать баллоны от воды реданированием (идею примерно изложил в видео ролике). Но, в выходные, на встрече, поговорил с Алексеем (Судогубитель) и теперь сомнения - боюсь не получится оторвать баллоны реданированием, больно огромные реданы надо делать, боюсь, что получится как с Соларом Артема, будет прыгать с баллона на баллон и расколбас поперечный.

Какие мысли? Что посоветуете? С чего начинать?


Путаетесь в показаниях, гражданин!..

Или афффторы лодочки говорят разное, в разных местах.
На Русфишинге, в профильной ветке, была озвучена установившаяся скорость в 42 км/ч. И 43,5 км/ч, в пИке. Или в пикЕ?.. :wink:
Вот. www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p= ... count=7453
Если принять 42 за ориентир, то все нормально. 41,6 - вполне соответствуют заявленным производителем данным, с поправкой на мотор, винт и состояние акватории.

Аватара пользователя
Petrovichhh
Постоялец
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 17:20
Откуда: МО, с. Булатниково
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Petrovichhh » 28 окт 2018, 21:25

Серж36 писал(а):Источник цитаты
Petrovichhh писал(а):Источник цитаты

Какие мысли? Что посоветуете? С чего начинать?


Петр, привет!!!
все зависит от цели которую ставишь? или координальная переделка или лайт версия, а еще лучше определиться со скоростью которая нужна?


Серег! Скорость нужна максимальная. НО!!! Это лодка для одной гонки - открытия сезона и дальше должна оставаться семейной лодкой выходного дня с возможностью последующей продажи. Ее нынешние характеристики в качестве лодки выходного дня меня очень устраивают. И к радикальным и координальным переменам я пока не готов. Хотя очень хочется...
Вот и колеблюсь между "лайтом" малой кровью (реданирование там всякое, усиление или выравнивание). И второй вариант - рубануть с плеча по совету Дмитрия - разобрать лодку и вклеить донышко на 3-5 см ниже, как у него на Звезде.

Аватара пользователя
sudogubitel
Новичек
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение sudogubitel » 28 окт 2018, 21:53

Petrovichhh писал(а):Источник цитаты
Серж36 писал(а):Источник цитаты
Petrovichhh писал(а):Источник цитаты

Какие мысли? Что посоветуете? С чего начинать?


Петр, привет!!!
все зависит от цели которую ставишь? или координальная переделка или лайт версия, а еще лучше определиться со скоростью которая нужна?


Серег! Скорость нужна максимальная....
Вот и колеблюсь между "лайтом" малой кровью (реданирование там всякое, усиление или выравнивание). И второй вариант - рубануть с плеча по совету Дмитрия - разобрать лодку и вклеить донышко на 3-5 см ниже, как у него на Звезде.


Если взрослого мыша
Взять и бережно держа,
Напихать в него иголок
Вы получите ежа.

Если этого ежа,
Нос заткнув, чтоб не дышал,
Где поглубже, бросить в речку
Вы получите ерша.

Если этого ерша,
Головой в тисках зажав,
Посильней тянуть за хвост
Вы получите ужа.

Если этого ужа, приготовив два ножа...
Впрочем, он наверно сдохнет...
Hо... ИДЕЯ ХОРОША!

Аватара пользователя
sudogubitel
Новичек
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение sudogubitel » 28 окт 2018, 21:56

Петр, ну есть же лодки, которые не надо переделывать. И ходят хорошо, и в грузу, и налегке. Не проще продать Реку и купить что-то другое?

Аватара пользователя
Petrovichhh
Постоялец
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 17:20
Откуда: МО, с. Булатниково
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Petrovichhh » 28 окт 2018, 23:00

Другая лодка будет. Со своей мечтой я не распрощался и не сдулся. Река нравится как семейная. Просто ей не хватает 2-3 км/ч, а мне опыта.

Аватара пользователя
Серж36
Постоялец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:01
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Серж36 » 28 окт 2018, 23:08

[quote="[url=http://rivercross.ru/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=75]
Серег! Скорость нужна максимальная. НО!!! Это лодка для одной гонки - открытия сезона и дальше должна оставаться семейной лодкой выходного дня с возможностью последующей продажи. Ее нынешние характеристики в качестве лодки выходного дня меня очень устраивают. И к радикальным и координальным переменам я пока не готов. Хотя очень хочется...
Вот и колеблюсь между "лайтом" малой кровью (реданирование там всякое, усиление или выравнивание). И второй вариант - рубануть с плеча по совету Дмитрия - разобрать лодку и вклеить донышко на 3-5 см ниже, как у него на Звезде.[/quote]

у самого руки чешутся, склоняюсь больше к легкой доводке, баллоны полностью из воды не выводить, а чуть облагородить притранцевую зону :good:


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость