Особенности лодок с НДНД

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Понравилось: 1137 раз
Отметили : 1190 раз
Контактная информация:

Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 21 янв 2019, 19:07

Николай, спасибо!
Купить, правда, их пока нельзя, но наверное доведут до ума. Народ смотрю не стоит на месте, что радует.
Я, кстати, согласен с Сашей, что это слабое звено. Вопрос в том, насколько слабое - само по себе НДНД тоже ведь слабое звено. Не ломается только то, чего вообще нет. Посмотрим...

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Понравилось: 119 раз
Отметили : 122 раза
Контактная информация:

Особенности лодок с НДНД

Сообщение Николай В. » 21 янв 2019, 19:15

Привет Вячеслав.
Новенького - они знают этого товарища, стырил у них конструкцию бортового баллона.
Патент на этот вариант у них уже на оформлении.
По по возможности покупки на прямую письмом с таким вопросом.
Ответят обязательно.
Все что сегодня получил поделился.

Очень удобная за счет более широкого внутреннего пространства.
На испытаниях на Малом Абакане СОЛАР уделали на раз по этим порогам и еб----ням.
Там сравнительные испытания проводили, в общем Выдру поливали прилично - но когда они всех там уделали заткнулись.
Когда конкуренты увидели это изделие то подавились и замолчали от вида такого простора внутри.

Да задай такие вопросы по надежности производителю.
Но мое мнение что если пробит нижний, то на верхнем всегда можно дойти без проблем.
Перегородка выгнется наружу , будет стремиться занять оптимальное положение окружности, ну давление сбросит, подкачать можно, все клапана внутри.
Да и баллоны на секции разделены перегородками.
По сложнее конструкции но и по надежнее, так же и бронирование дна и низа баллона.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Понравилось: 1137 раз
Отметили : 1190 раз
Контактная информация:

Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 21 янв 2019, 19:23

Николай, мне самому эта лодка не нужна, мне просто интересно, как будет развиваться эта конструкция. По слабому месту я имел ввиду не пробитие баллона, а внутренний отрыв перегородки. Аналог "грыжи" на НДНД. Ремонт в этом случае трудоемкий.

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Понравилось: 119 раз
Отметили : 122 раза
Контактная информация:

Особенности лодок с НДНД

Сообщение Николай В. » 21 янв 2019, 19:44

Постараюсь ответить.
Скорее всего эта горизонтальная перегородка пришивается к бортам, потом клеятся внешние швы с одновременной вклейкой вертикальных перегородок между секциями.
Конструктор там постарался.
Я им выложил фото Димы Дымова с его дном НДНД когда он рвануло на 3 атм, они были в восторге.
По ремонту эти товарищи по такие закоулкам лазают что с ремонтом у них все решено и отработано.
Про грыжу ну можно задать такой вопрос. Это только по перегородки бортовых.

Я ему отправлял тот вариант склейки лодки ПВХ что ты выкладывал.
Это товарищ с этим проектом к ним обращался - отказались слишком жадный он оказался.

СОЛАР в Австралию свои лодки поставляет открыли представительство, выкладывали фото магазина.

Аватара пользователя
Al78
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 08:12
Понравилось: 259 раз
Отметили : 155 раз
Контактная информация:

Особенности лодок с НДНД

Сообщение Al78 » 21 янв 2019, 19:56

Николай В. писал(а):Источник цитаты Добавлю немного про Выдру.
Ну если Вы говорите что перегородка в баллоне слабое звено - обоснуйте.
Только по существу

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... xdc7ULBhQI

А что тут обосновывать. Слава в принципе уже все сказал. Перегородка есть перегородка, в днищах рвутся, и здесь могут, и будет вместо овала, одна большая колбаса. Но время наверное покажет. Это просто мои предположения.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Понравилось: 1137 раз
Отметили : 1190 раз
Контактная информация:

Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 21 янв 2019, 20:00

Николай В. писал(а):Источник цитаты Я ему отправлял тот вариант склейки лодки ПВХ что ты выкладывал.

Ты имеешь ввиду это обсуждение?

Аватара пользователя
sudogubitel
Постоялец
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
Откуда: Королёв
Понравилось: 314 раз
Отметили : 205 раз
Контактная информация:

Особенности лодок с НДНД

Сообщение sudogubitel » 21 янв 2019, 20:10

Al78 писал(а):Источник цитаты
Николай В. писал(а):Источник цитаты Добавлю немного про Выдру.
Ну если Вы говорите что перегородка в баллоне слабое звено - обоснуйте.
Только по существу

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... xdc7ULBhQI

А что тут обосновывать. Слава в принципе уже все сказал. Перегородка есть перегородка, в днищах рвутся, и здесь могут, и будет вместо овала, одна большая колбаса. Но время наверное покажет. Это просто мои предположения.


А если сделать так, то, уже, и не слабое место.
IMG_20190121_200633.jpg

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Понравилось: 119 раз
Отметили : 122 раза
Контактная информация:

Особенности лодок с НДНД

Сообщение Николай В. » 21 янв 2019, 20:47

Вячеслав нет там был патент с чертежами.
Это все они знают.
Довольно таки грамотные ребята и технически подготовленные, самое главное не конфликтные и без понтов.

Возможно и такой вариант они свои конструктивные наработки пока не выкладывали.

Перегородка работает в достаточно большом объеме.
Порвать ее - а как ударить бортом, баллон сработает как мяч.
Почему в НДНД перегородки выходят из строя - скорее всего из-за некачественной склейки.
Там перегородки с продольной планкой которая пристрочена к перегородке потом приклеена к образующий баллона и прострочена потом еще и лентой усилен шов.

В основном баллон пробиваю обо что то острое .

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Понравилось: 1133 раза
Отметили : 887 раз
Контактная информация:

Особенности лодок с НДНД

Сообщение Денис Мастер Марин » 21 янв 2019, 21:17

Мой проект РИБа (в самой концепции) тоже подразумевает установку высокого борта, если низкобортная лодка (с полноценным самоотливным кокпитом) не подойдет по условиям эксплуатации. У Рифа баллон имеет пропорцию 350×500. По мне, лучше поставить фальшборт основного диаметра и обтянуть тряпкой, как скеги у катов. В моем случае на миделе получу сечение 250×500. Можно и развал борта обеспечить без проблем.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Понравилось: 1137 раз
Отметили : 1190 раз
Контактная информация:

Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 22 янв 2019, 10:07

sudogubitel писал(а):Источник цитаты А если сделать так, то, уже, и не слабое место.

Лёша, а почему оно становится не слабое? Все действующие на клеевой узел силы и направления их приложения остаются такими же, как были.
Склеивая отдельные баллоны, как ты нарисовал, легче обеспечить их герметичность друг относительно друга, если это требуется. Допустим, в случае скега меньшего диаметра, в котором нужно создать бОльшее давление для обеспечения такого же натяжения ткани и жесткости, как и у основного баллона.
Но то, что мы сейчас обсуждаем на конкретных примерах - там достаточно просто формообразующих перегородок, внутренней герметичности они не требуют, поскольку давление одинаковое во всем баллоне. Технологически, мне кажется, сделать негерметичные перегородки проще, чем склеивать несколько отдельных полноценных баллонов стопкой.
По фото Выдры, кстати, хорошо видно, что внутри отдельные перегородки.

выдра.jpg
выдра.jpg (153.53 КБ) 534 просмотра


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя