Особенности лодок с НДНД

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
sudogubitel
Постоялец
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Особенности лодок с НДНД

Сообщение sudogubitel » 22 янв 2019, 11:26

oberon писал(а):Источник цитаты
sudogubitel писал(а):Источник цитаты А если сделать так, то, уже, и не слабое место.

Лёша, а почему оно становится не слабое? Все действующие на клеевой узел силы и направления их приложения остаются такими же, как были.
Склеивая отдельные баллоны, как ты нарисовал, легче обеспечить их герметичность друг относительно друга, если это требуется. Допустим, в случае скега меньшего диаметра, в котором нужно создать бОльшее давление для обеспечения такого же натяжения ткани и жесткости, как и у основного баллона.
Но то, что мы сейчас обсуждаем на конкретных примерах - там достаточно просто формообразующих перегородок, внутренней герметичности они не требуют, поскольку давление одинаковое во всем баллоне. Технологически, мне кажется, сделать негерметичные перегородки проще, чем склеивать несколько отдельных полноценных баллонов стопкой.
По фото Выдры, кстати, хорошо видно, что внутри отдельные перегородки.

выдра.jpg

Да, Слав, поторопился чуть с прогнозом. Признаю свою вину...меру...степень...глубину!...
Если вертикальной стенкой дополнить, где бы клей работал только на сдвиг, было бы надежнее.
Я заметил, что перегородки на "Выдре". Правда, лодка позиционируется как вездеход. Здесь бы отдельные герметичные камеры могли бы быть к месту.

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Особенности лодок с НДНД

Сообщение Николай В. » 22 янв 2019, 12:44

Добрый день.

По конструктиву НДНД.
Дно ПВХ АЭРО склеивают из отдельных колбасок , довольно таки сложной формы.
Перейду на другой ПК там в архиве есть выложу.
Транец тоже они делают пластик, не очень удачный в эксплуатации.

Была у них очень жесткая конструкция НДНД по баллонам дна с верху и снизу приклеивался по все площади ПВХ.
Проблема с ремонтом и удаления влаги из межбаллонного пространства, плесень ну а потом и гниль.
Из за этого отказались от этой конструкции.
Но спрос есть вот и делают

Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
Вячеслав как программка показывающая такие вещи.
Вложения
Шарик  при обтекании воздухом скорость 10 м.jpg
Шарик при обтекании воздухом скорость 10 м.jpg (80.98 КБ) 77 просмотров
Чертеж НДНД.jpg
Очень жесткое дно , но проблема с ремонтом
Чертеж НДНД.jpg (62.79 КБ) 79 просмотров
Крнструкция баллонов дна НДНД.jpg
Крнструкция баллонов дна НДНД.jpg (88.2 КБ) 79 просмотров
Конструкция конусных баллонов дан НДНД.jpg
Конструкция конусных баллонов дан НДНД.jpg (82.42 КБ) 79 просмотров

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 946 раз
Контактная информация:

Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 23 янв 2019, 16:43

Николай В.,
Добрый день.
Конструкцию Аэро я видел. Для большой жесткости дна не обязательны склеивать целиковые баллоны, это просто вопрос преднатяжения верхней и нижней мембран. Можно сделать все тоже самое на перегородках.
Программа... обтекание рисует вроде правдиво, но не могу ответить, как она мне... Просто не знаю, зачем, у меня нет под нее задач.

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:

Особенности лодок с НДНД

Сообщение Николай В. » 23 янв 2019, 22:38

Привет Вячеслав.
Да так для интересу.
Так же рисует обтекание корпуса в зависимости от скорости и нагрузки.


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость