А не построить ли нам лодку?

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: А не построить ли нам лодку?

Сообщение Николай В. » 02 ноя 2017, 14:30

Нет это антикавитационная плита на болотоходе.
Он рассчитывал сопротивление.
Чисто показательно.
Сам он с Якутска

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: А не построить ли нам лодку?

Сообщение влад » 02 ноя 2017, 19:30

Игорь , давно говорю , кат надо строить , ну быстрее они реально во всех дисциплинах включая парусники , какой смысл строить что то другое заведомо более медленное . Ну при прочих равных естественно . Проектов полно , и у Дилона того же , да и в книжечке Водно-моторный спорт Манжоса и ко есть раздел и про каты с кучей формул .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: А не построить ли нам лодку?

Сообщение Николай В. » 02 ноя 2017, 19:37

Эти катера сложны в настройке и управлении.
Ветер поднялся и у се настройки полетели.
Ну если только поставить гироскопическую площадку для автоматической стабилизации корпуса , не зависимо от внешних воздействий.
Сложно и дорого.

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: А не построить ли нам лодку?

Сообщение влад » 02 ноя 2017, 21:11

Увы , за все надо платить , за скорость тем более .Ну там основная проблема с продольной устойчивостью , при достижении определенной скорости для конкретного корпуса центр приложения подьемной аэродинамической силы резко смещается вперед и... , если изначально смещать центр тяжести вперед , то теряешь на скоростях до этого предела а если назад то велик шанс взлететь как картонка , ну и естественно встречные порывы ветра могут навредить . У меня для этого удлиннитель румпеля , и я все время на попе перемещаюсь вперед-назад :lol: ,ну и газ же у нас не вкл-выкл , можно и подсбросить , с опытом приходит чуйка , когда он готов взлететь ,
хотя для Братана на скоростях до 70 ( если нет встречного ветра ) это не нужно , ну опять же от веса пилота , мотора , расположения ц.т. и т.д. многое зависит . Я с оверкилем то вроде разобрался , да сейчас другая беда , нос лодки переставляет сильно , он как бы пытается за винтом повторять вращательные движения , крайний раз перевернулся из за этого , переставило и через борт кувыркнуло . Но разве такие вещи как сложности в настройке и управлении должны нас пугать ? Комфорт и безопасность это дома , на диване , а раз уж вылез гонять .... Да и все эти сложности только при критических настройках на максимальную скорость , на очень легких катах или очень мощных для этого корпуса . Я не видел и не встречал в инете гражданских с жестким корпусом катов поймавших оверкиль , в спорте тоже если взять статистику не думаю что количество аварий для катов сильно больше чем для монокорпусов , разве что ф1 чуть подпортит картину , но это просто потому что такого быстрого класса для моно нет
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 723 раза
Контактная информация:

Re: А не построить ли нам лодку?

Сообщение oberon » 03 ноя 2017, 10:22

Папа Гарик писал(а):Источник цитаты Автор проекта обещал в районе 90 км/ч. при правильных настройках.

Не очень как-то. Надо бы стремиться к соточке. Получается, что все это "богатство" обводов несёт больше декоративную функцию.
влад писал(а):Источник цитаты давно говорю , кат надо строить , ну быстрее они реально

Ну как бы зависит от мотора. В полтосах монокорпуса еще вполне конкурентноспособны.

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: А не построить ли нам лодку?

Сообщение Николай В. » 03 ноя 2017, 14:17

Добрый день.
Для всех интересующихся по катеростроению

https://flowvision.ru/flowvision-technologies



""""Не очень как-то. Надо бы стремиться к соточке.
Получается, что все это "богатство" обводов несёт больше декоративную функцию. """

Ну это Вы немного скромничаете как то .
посчитать надоть, а вдруг улетит куда то потом искать придется

Аватара пользователя
hallucinogen
Новичек
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 авг 2017, 10:31
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: А не построить ли нам лодку?

Сообщение hallucinogen » 03 ноя 2017, 15:31

Всем привет! Больше практики!
И всего в программе не посчитать и на моделях не отКАТать... :lol:

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: А не построить ли нам лодку?

Сообщение влад » 03 ноя 2017, 20:55

Ну вы блин даете , 90 ни разу не мало , а если на стандартных оборотах , да на стандартном моторе и без чпв то для 700 кубов очень даже много
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 723 раза
Контактная информация:

Re: А не построить ли нам лодку?

Сообщение oberon » 04 ноя 2017, 10:13

влад, 90 - это обычная скорость в классе GT30, без всякой катамаранности. Движки стоковые 30-ки. С полтосом хотелось бы поболее.

Аватара пользователя
A-shurik
Новичек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 21:24
Откуда: Самара
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Re: А не построить ли нам лодку?

Сообщение A-shurik » 04 ноя 2017, 11:44

oberon писал(а):Источник цитаты влад, 90 - это обычная скорость в классе GT30, без всякой катамаранности. Движки стоковые 30-ки. С полтосом хотелось бы поболее.

Как-то не коректно сравнивать по скорости совершенно разные по габаритам лодки.
Катамаран на картинке 5.33м
« Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. » Джереми Кларксон


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя