Всё о винтах.

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Николай В. » 23 май 2018, 17:48

Привет Вячеслав.

Да вязать тоже умеем.
Винты такая эксклюзивная штуковина, что со средины книжки понять,что было до этого и что будет потом, проблематично.
Надо начинать книжку изучать с первой страницы и до конца и то не все сразу усвоиться.
Как образец графики полезно - правильно написано для определения где находишься и какой результат будет.

""Может, кого зацепит и потом сам воспользуется."" - это для фанатов.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 323 раза
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Leonid50 » 23 май 2018, 23:50

oberon писал(а):Источник цитаты
Leonid50 писал(а):Источник цитаты Слава, вспоминается давняя дискуссия Алексея Яблонского (Алмай) о форме профиля лопастей винта. И КПД от последнего. Чёт мне кажется, не всё так упрощенно.

Лёня, я не в теме упомянутой дискуссии, равно как не говорю, что все просто.

Слава, привет! Честно, в теме Гонок поискал упоминание об этой дискуссии - там точно есть. :smile: Но тема за много лет так разрослась... - не хватило терпения найти. Однако, уверяю, очень увлекательно и пользительно. Может позже возобновлю попытки, и таки найду сноску.

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Липтон » 02 июн 2018, 11:04

Вопрос по профилю винтов с прогрессивным шагом и выпукло-вогнутым профилем. Правильно ли понимаю, что со стороны входящей кромки шаг увеличивается к центру, далее он еще больше уменьшается ближе к задней кромке. Т.е. снимать металл с нагнетающей плоскости надо в большей степени ближе к выходящей кромке? При этом получается подобие интерцептора у задней кромки, а профиль диаметрально противоположен самолетному крылу, у которого более толстая часть сечения находится ближе к передней части?


Фото винтов Dar-a

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Он пишет "шаг как бы сначала уменьшается, а потом увеличивается (от передней кромки к задней) и это "прогрессия" имеет жесткие геометрические параметры (средняя линия, хорда, стрелка прогиба и др.). "Шаг в сторону" и винт не выдает 100%. Просто "выгиб плоскости" не едет, едет определенный профиль."
Последний раз редактировалось Липтон 02 июн 2018, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
Алекс
Постоялец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Алекс » 02 июн 2018, 11:07

изображений не видно .....

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Липтон » 02 июн 2018, 11:13

Алекс писал(а):Источник цитаты изображений не видно .....


А у меня показывает.
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение olgert2009 » 02 июн 2018, 11:19

Тоже не видно..

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Липтон » 02 июн 2018, 12:06

Хорошо, вот ссылка на оригиналы сообщений с фото,

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost ... count=4485

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost ... count=4489

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost ... count=4491

Отправлено спустя 23 минуты 10 секунд:
Также найден пост на РФ про замеры винтов 8,5" и 9,25" на шаговой горке ДД,

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost ... ount=11828
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Николай В. » 02 июн 2018, 16:22

Привет Липтон.

Все правильно ты говоришь, но почитать букварь по винтам наверное время не хватает.
Там все расписано толково и доходчиво на понятном русском техническом.
Выпукло вогнутый профиль с прогрессивным шагом это наверное для других мощностей и других лодок.
Для таких которые имеются обычный плоско выпуклый профиль устраивает всех.

Там на фото шаговая горка показывает на сколько профиль не совпадает с проектным шагом.
Пластилинчику в это место подложит и потом померить высоту на данном радиусе и получим фактический шаг винта.

Вопрос к тебе что ты хочешь получить от своего мотора с лодкой и набором винтов различного шага и дискового отношения.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 847 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение oberon » 02 июн 2018, 18:43

Липтон писал(а):Источник цитаты Вопрос по профилю винтов с прогрессивным шагом и выпукло-вогнутым профилем. Правильно ли понимаю, что со стороны входящей кромки шаг увеличивается к центру, далее он еще больше уменьшается ближе к задней кромке. Т.е. снимать металл с нагнетающей плоскости надо в большей степени ближе к выходящей кромке? При этом получается подобие интерцептора у задней кромки, а профиль диаметрально противоположен самолетному крылу, у которого более толстая часть сечения находится ближе к передней части?
Он пишет "шаг как бы сначала уменьшается, а потом увеличивается (от передней кромки к задней) и это "прогрессия" имеет жесткие геометрические параметры (средняя линия, хорда, стрелка прогиба и др.). "Шаг в сторону" и винт не выдает 100%. Просто "выгиб плоскости" не едет, едет определенный профиль."

Артем, я вообще не понял, что ты написал. Если ты снимешь "больше металла с нагнетающей плоскости ближе к выходящей кромке", то, по логике вещей, в передней части металла останется больше, поэтому "более толстая часть сечения будет находится как у самолетного крыла в передней части", а вовсе не "диаметрально противоположно" ему.
Липтон писал(а):Источник цитаты Ещё раз попробую спросить

Из другой ветки, но мне понравилось, буду пользоваться. :ok:
Я тоже "еще раз попробую спросить": с чего ты взял, что после отрезания еще некоторого количества металла, винт у тебя с какого-то перепуга потяжелеет? Тебе нынешних 6000-6100 мало? Ты не сможешь на нем ездить, он у тебя тоже за отсечку выйдет.

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Липтон » 02 июн 2018, 20:34

Слава, да, в очередной раз неверно написал. Покрутил винт в руках и понял, что фраза ДАРа правильна. Где снимать металл, понятно, при этом толщина профиля будет больше со стороны входящей кромки.
Винт не потяжелеет, но КПД по идее повысится), что делать при этом с отсечкой - понятия не имею).
Морально готовлюсь пытать тебя по реданам :secret: .
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость