Всё о винтах.

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1067 раз
Поблагодарили: 844 раза
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Денис Мастер Марин » 15 дек 2018, 08:27

River motion писал(а):Источник цитаты Влад, что то мне подсказывает, нам абсолютно не о чем разговаривать.


Что-то мне подсказывает, что все здесь собрались пообщаться. Тем более, мы с вами попадаем в один немногочисленный класс. Все насчету. Нас беречь надо :drink:
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
River motion
Новичек
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 04:34
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение River motion » 17 дек 2018, 18:24

Денис, Вы правы)).

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1067 раз
Поблагодарили: 844 раза
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Денис Мастер Марин » 21 дек 2018, 11:04

Всем привет!
Возник такой вопрос. Совсем не про достижимую скорость, но про КПД винтов.
Задача. Эффективно (наименьший путевой расход топлива) "утилизировать" 80-110 л.с. при 2200-3500 об/мин на коленвале с турбодизеля с хорошим крутящим моментом.
Корпус глиссирующий, длиной около 6,5-6,8м. Энерговооруженность около 20 кг/л.с. Крейсерская скорость 45-50 км/час.
Предполагаю привод на ГВ без понижающего редуктора. 100 л.с. на ГВ при 2700 об/мин.

Стоит ли смотреть в сторону соосных гребных винтов противоположного вращения? Вроде, пишут, что КПД заметно выше. Видимо, в т.ч. и за счет меньшего диаметра (увеличения шагового отношения при прежнем шаге).

P. S. Раздумываю над концепцией. Пока никакой конкретики. Мысли покоя не дают :pardon:
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Николай В. » 21 дек 2018, 12:25

Денис привет.
Какие ограничения по переоборудованию двигателя.
Что нельзя изменять.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1067 раз
Поблагодарили: 844 раза
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Денис Мастер Марин » 21 дек 2018, 13:20

Николай В. писал(а):Источник цитаты Денис привет.
Какие ограничения по переоборудованию двигателя.
Что нельзя изменять.


Приветствую Николай!
Да никаких ограничений нет. Common Rail. Блок управления нормально прошивается. К авто никак не привязан. Подразумевается полноценная конвертация с охлаждением коллектора, горячей улитки турбины, воздуха, масла забортной водой. Система охлаждения 2-х контурная.
На примете 2 донора. Один из них можно заметно "раздуть" до 170-180 сил. Но, они лишние по задумке - расход нужен минимальный. Именно путевой расход, не часовой.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Николай В. » 21 дек 2018, 17:28

Привет Денис.
Это хорошо что есть два мотора для работы.
Один сделать для гонок с максимальной мощностью , с ресурсом 10-20 часов.
К нему ящик запасных расходных деталей.
Второй для кольцевых с ресурсом до 100-200 часов.
Моторы 2 х тактные или 4 -х.
Ну и несколько комплектов холодных свечей.
Прогрев перед стартом на горячих потом замена на холодные и в перед.
На холодных тяжеловато пускается.
Редуктора запасные с различным передаточным числом с подбором винтов для них.

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Николай В. » 07 янв 2019, 16:18

С Рождеством Христовым.

Тут вот фото винтов гребных соосных.
Это электрическая торпеда, телеуправляемая - из ступицы торчит кабель управления.
Видео хорошо видно кабель управления - https://www.youtube.com/watch?time_cont ... _5KRLrR-l0
Вложения
Винтики гребные.jpg
Винтики гребные.jpg (211.24 КБ) 228 просмотров

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Николай В. » 09 янв 2019, 10:13

Привет.
Такой штукой КУРС продырявили.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1067 раз
Поблагодарили: 844 раза
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Денис Мастер Марин » 09 апр 2019, 22:06

Полистал туда-сюда тему. Что-то не могу найти параметры ЧПВ насчитали для 30-ти сил :pardon:
По памяти 11×21 при заглублении 0,35 D. Дисковое, вообще, не помню. 0,5, наверное...

Рассматриваю такой вариант на маршрутку в Орешке.

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Для кольца скорость 72 км/час, думаю, конкурентна с учетом хорошей приемистости.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 820 раз
Поблагодарили: 954 раза
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Папа Гарик » 09 апр 2019, 22:21

Денис Мастер Марин, Денис, почитай на досуге тему на Мотолодке. Там по винтам есть информация.
Краткое пособие для начинающих: Начните


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость