Всё о винтах.

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1067 раз
Поблагодарили: 844 раза
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Денис Мастер Марин » 09 апр 2019, 22:58

Папа Гарик писал(а):Источник цитаты Денис Мастер Марин, Денис, почитай на досуге тему на Мотолодке. Там по винтам есть информация.


Читал эту тему ранее. Сейчас освежил в памяти. И что-то немного в ступоре. Получается, я опять Сергея догнал, но уже его "деревяшку". Вернее, 1 км/час найти и догоню. И, ведь, опять без лифтотримов.

Ну как так вышло, что у меня получилось. Не понимаю... люди строят и переделывают, а тут с первого раза...
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1118 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение oberon » 10 апр 2019, 00:01

Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Полистал туда-сюда тему. Что-то не могу найти параметры ЧПВ насчитали для 30-ти сил
По памяти 11×21 при заглублении 0,35 D. Дисковое, вообще, не помню. 0,5, наверное...

Денис, это было в другой теме.

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Николай В. » 11 апр 2019, 08:03

Добрый день

Денис там на мотолодке ТАБЛЕТКА возобновил производство винтов по выплавляемым моделям.
Посмотри может что и подойдет под заказ.

Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Привет Вячеслав.
Ну раздолбал я этих спецов с маслом с присадкой олеата меди.
Там еще и компонент который глицерин называется входит, хорошая сладкая такая присадка получается.
А при температуре в 400-500 гр С плакирует всю поверхность вот и присадочка, а потом глицерин в пластилин превращается.
Ну в общем заткнулись потихоньку они.
Там еще товарищи предложили в присадку добавлять нано частицы , прочностью 35000 кг/квмм.
Оказывается чудаки еще не перевелись со степенями КТН.

Ну это так немного не по теме но уж очень не приятно когда всех за лохов держат.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1067 раз
Поблагодарили: 844 раза
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Денис Мастер Марин » 11 апр 2019, 14:02

Всем привет!

Николай В. писал(а):Источник цитаты Денис там на мотолодке


Николай, уже читал эту тему. Спасибо! В ней отметился спортсмен с Саратова. Класс глиссеры. Списался с ним. Вот, что он ответил мне по погружению диска винта: " 0,35Д на килеватке это очень мало, где то 0,8д. На катамаране в режиме примерно 0,5."

Возможно, "очень мало" связано с практикой. Никто так не ездит, потому что нельзя. У них ограничение по положению гребного вала по высоте.

Короче, пока будем тестить что есть. Вообще, штука интересная вырисовывается. Мой мотор на катамаране Влада на полупогрузе едет чуть медленнее, чем на новом корпусе в погруженном. Ну пусть, одинаково. Для кольца еще не понятно, что лучше будет. По прикидкам средней скорости, уже сейчас есть шанс время класса улучшить.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Николай В. » 11 апр 2019, 19:50

Привет Денис.

Катамараны очень требовательны к центровке .
По пробуйте поиграть баком 20 л или 10 л от центра в нос и потом в корму , только его крепить надо.

Да твой корпус поедет и очень хорошо, так же с центровкой по экспериментируешь, только в гонках не забудь что топливо убывает и центровка изменяется.
Да и про жилет спасательный не забывай.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1118 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение oberon » 11 апр 2019, 21:36

Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты 0,35Д на килеватке это очень мало, где то 0,8д. На катамаране в режиме примерно 0,5."
Возможно, "очень мало" связано с практикой. Никто так не ездит, потому что нельзя. У них ограничение по положению гребного вала по высоте.

Денис, навскидку - "широко известные в узких кругах" винты Rolla вполне успешно везли вот этот килеватый катерок :wink: при погружении 0,4 D, показывая КПД 74,5%. Что для четырехлопастника - отличное значение. Шаговое отношение - 1,85 (про винты читай в разделе 5 этой статьи, хотя и другие разделы тоже интересны).

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1067 раз
Поблагодарили: 844 раза
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Денис Мастер Марин » 11 апр 2019, 22:17

oberon писал(а):Источник цитаты
Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты 0,35Д на килеватке это очень мало, где то 0,8д. На катамаране в режиме примерно 0,5."
Возможно, "очень мало" связано с практикой. Никто так не ездит, потому что нельзя. У них ограничение по положению гребного вала по высоте.

Денис, навскидку - "широко известные в узких кругах" винты Rolla вполне успешно везли вот этот килеватый катерок :wink: при погружении 0,4 D, показывая КПД 74,5%. Что для четырехлопастника - отличное значение. Шаговое отношение - 1,85 (про винты читай в разделе 5 этой статьи, хотя и другие разделы тоже интересны).


Вот и думаю, что классы Т и GT не ходят меньше 0,8 D из-за регламента. Гребной вал не выше линии киля - примерно так и получается.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 1058 раз
Поблагодарили: 1118 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение oberon » 11 апр 2019, 22:34

Денис Мастер Марин, Да, возможно, что у саратовского гонщика из-за ограничений регламента получился такой личный опыт. Возможно еще, что такое мнение связано с более тяжелым выходом на глисс винта бОльшего диаметра (или же бОльшего дискового отношения), требуемого (при прочих равных) для работы в меньшем погружении.

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Николай В. » 13 апр 2019, 10:10

Привет Денис.
На форуме https://www.bylkov.ru/forum/84-24300-1 т. ВОЛЧАРА.

Свой корпус в 3D и винты желаемые тоже в 3D.
Он работает в программе метод CFD , посмотри результаты которые он выдает по Колхознице.
Напиши он толковый без понтов поможет советом и прогнозируемым результатом.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 1067 раз
Поблагодарили: 844 раза
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Денис Мастер Марин » 13 апр 2019, 12:33

Николай В. писал(а):Источник цитаты Привет Денис.
На форуме https://www.bylkov.ru/forum/84-24300-1 т. ВОЛЧАРА.

Свой корпус в 3D и винты желаемые тоже в 3D.
Он работает в программе метод CFD , посмотри результаты которые он выдает по Колхознице.
Напиши он толковый без понтов поможет советом и прогнозируемым результатом.


Приветствую, Николай!
Спасибо за ссылку. Действительно классные "мультики".
Просто, мой корпус автокад не видит как "ЗD тело". Ошибки нашел, но исправлять месяц буду. Мне прощу на камеру заснять движение лодки. По-моему, поддерживает до 120 кадров в секунду при HD качестве. Сейчас прогнозировать уже поздно.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей