Всё о винтах.

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 568 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение oberon » 30 янв 2018, 12:49

Олег, да нет у меня, на самом деле, никаких к тебе "черных шаров". В целом, эффект имеет место быть, иначе серьезные компании не публиковали бы такого рода патенты.
И с "юбкой" винта, дабы уменьшить ее сопротивление, кто только чего не делает - протачивают окружные антикавитационные канавки вместо юбки, или, наоборот,делают продольные надпилы в юбке а-ля "розочка"... Там тьма простора для творчества. Мне просто кажется, что такого рода исследования актуальны, когда все остальное доведено до оптимума, чего у нас пока явно не просматривается -в основном, ввиду отсутствия доступных винтов с высоким шаговым отношением. Вот все и берут, не от хорошей жизни, чего есть, и крутят это со всей возможной дурью... При этом, теряют и в КПД мотора, и в КПД винта.

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение влад » 30 янв 2018, 13:03

Тут важно грань найти , что бы и лишнее не пролетало и что бы не мешало продувке и лишнего не поджимало . Хотя , смотри на размер выхлопной трубы от ката F1H2O который вроде как не имеет настроенной резонансной системы выпуска , но как то все же снимают 400 лс с 2.5 литрового мерка Изображение

Отправлено спустя 11 минут 16 секунд:
Что то больше фотки с выхлопом ф1 не попадаются , смущают меня отверстия под болтики по краям , вполне возможно что еще какая то деталь там крепится , возможно как раз уменьшающая эту дыру выхлопную

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Обратите внимание на толщину редуктора . Винтик ближе к клеверу но 4х лопастной . Ф1 все же , бюджеты , инженеры , тесты ...
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 568 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение oberon » 30 янв 2018, 13:11

Влад, дай, пожалуйста, ссылку на изображение. Не вижу картинку.

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение влад » 30 янв 2018, 13:17

Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 568 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение oberon » 30 янв 2018, 13:23

Влад, спасибо. У меня просто в контакте с рабочего компа заблокирован, поэтому не подгружало изображение.

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение влад » 31 янв 2018, 08:41

Нашел . Насадка действительно есть , но она скорее удлиняющая чем зауживающая
Изображение

Отправлено спустя 19 минут 40 секунд:
Чего только не встретишь в сети
Изображение
Изображение
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение влад » 31 янв 2018, 08:48

Кстати как то двухлопастные винты постепенно совсем ушли из спорта , а ведь еще лет 40 назад они доминировали . Ну да хоть и больше скорость но упор меньше и разгон хуже , ну и вибрации опять же . Зато как вариант на максималку , в условиях отсутствия подходящих винтов для мелкомоторов . взять какой нибудь четырехлопастной винт и две лопасти убрать .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 568 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение oberon » 31 янв 2018, 10:30

влад писал(а):Источник цитаты взять какой нибудь четырехлопастной винт и две лопасти убрать

Олег вроде пилил четырехлопастной в двухлопастной. В этом деле основной вопрос тоже в наличии хорошего донора, просто "какой-нибудь" винт не прокатит, надо считать и смотреть, есть ли что подходящее по дисковому и шаговому. В качестве отправной точки можно использовать эти диаграммы - одна из немногих серий, где есть двухлопастные винты (по ссылке открыть .pdf файл).

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение olgert2009 » 31 янв 2018, 21:46

oberon писал(а):Олег, да нет у меня, на самом деле, никаких к тебе "черных шаров". В целом, эффект имеет место быть, иначе серьезные компании не публиковали бы такого рода патенты.


Ознакомился. Так и знал, "все украдено до нас" :pardon: :biggrin:

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Двухлопастный винт, работающий в режиме полного погружения, вибрации не дает.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 568 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение oberon » 01 фев 2018, 09:30

olgert2009 писал(а):Источник цитаты Двухлопастный винт, работающий в режиме полного погружения, вибрации не дает.

Полнопогружные вибрируют, когда есть заметный попутный поток от корпуса. А на наших лодках его почти нет.


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость