Всё о винтах.

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Алекс
Постоялец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Алекс » 01 фев 2018, 20:34

Всем привет !!!
Ну а если серьезно, как можно реализовать патент вот на этом винте ?
Мне кажется места мало, а может конус вставить прикрыть гайку, для плавного обтекания .

Отправлено спустя 11 минут 47 секунд:
Как бы старый винт от вихря или другого мотора ....
Вот как на картинке.
Вложения
Конус винта.jpg
3.png
1.jpg

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 848 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение oberon » 02 фев 2018, 10:06

Алекс писал(а):Источник цитаты Ну а если серьезно, как можно реализовать патент вот на этом винте ?

Добрый день!
Реализовать не трудно. Примерно, как здесь на рисунках - крепить "стакан" центральной гайкой. Понятно, что геометрия стакана нужна другая - просто цилиндрическая, и в дне стакана прорези сделать, чтобы получились как бы спицы, и юбку винта отрезать.
Только стоит ли это реализовывать? Согласно патенту, на высоких оборотах нужен короткий выхлопной путь, который предлагается организовать через выпускные отверстия в редукторе (обозначены № 90 на рисунке). Такое решение, очевидно, подходит только для ЧПВ винтов - обычный винт из-за аэрации потеряет упор. В общем, получается, что для работы на высоких скоростях эта удлиняющая выхлоп трубка вообще бессмысленна, она подойдет лишь для оптимизации работы мотора на низких оборотах.

Аватара пользователя
Алекс
Постоялец
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 21:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Алекс » 02 фев 2018, 18:39

Ну ладно, будем так ходить.....
спасибо за науку.

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Николай В. » 02 фев 2018, 18:57

Алекс.
Все эти прибамбасы с винтами - когда запас мощности и корпус как пушинка.
Тогда это все работает.
А когда рыбалка да топливо за свой счет, то желательно не эксперементировать - приводит только к лишним затратам, с сомнительным результатом.

Пройдено это все.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 762 раза
Поблагодарили: 601 раз
Контактная информация:

Re: Кубок Победы 2018 состоялся!

Сообщение Денис Мастер Марин » 03 май 2018, 18:12

Уже мулинетки в ход пошли :good:
Я считал такую же, но у меня не сошлось. Бросил :pardon: Не откажусь от помощи :yes:
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 848 раз
Контактная информация:

Re: Кубок Победы 2018 состоялся!

Сообщение oberon » 03 май 2018, 22:10

Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Уже мулинетки в ход пошли :good:
Я считал такую же, но у меня не сошлось. Бросил :pardon: Не откажусь от помощи :yes:

Денис, привет!
А чего не сошлось? Я просто не в теме. Предложенный в КиЯ вариант не сошелся?

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 762 раза
Поблагодарили: 601 раз
Контактная информация:

Re: Кубок Победы 2018 состоялся!

Сообщение Денис Мастер Марин » 04 май 2018, 09:37

oberon писал(а):
Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Уже мулинетки в ход пошли :good:
Я считал такую же, но у меня не сошлось. Бросил :pardon: Не откажусь от помощи :yes:

Денис, привет!
А чего не сошлось? Я просто не в теме. Предложенный в КиЯ вариант не сошелся?


Привет!
Да, рассчеты по формуле не сходились с графиком. А без построения полноценного графика ВСХ, мулинетка мне не интересна.
Сейчас пересчитал несколько примеров, сравнил с графиком. Везде расхожление ровно на 2 порядка. Видимо, в КИЯ опечатка. Нужно считать "10 в минус 2-ой степени".
Ну, или я криво считаю :pardon:
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 848 раз
Контактная информация:

Re: Кубок Победы 2018 состоялся!

Сообщение oberon » 04 май 2018, 13:21

Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Везде расхожление ровно на 2 порядка. Видимо, в КИЯ опечатка. Нужно считать "10 в минус 2-ой степени".

Посчитал, тоже 2 порядка. Так что мы оба криво считаем. :ok:
Скачал оригинальный скан журнала, в нем все тоже самое, что и в перепечатках.
Что интересно, народ придумывал оригинальный выход из положения, к примеру, в этой статье, не мудрствуя лукаво, возвели в 4 степень не только диаметр мулинетки, но и диаметр стержня. :lol:
В общем, пока получается, что умножать надо на 10 в минус второй. Другое дело, что еще и диаметр ступицы для нас неудобный, 50 мм. Надо бы побольше, но тогда и сопротивление стержней упадет. Попробую, на досуге, в общем виде формулу вывести - там вроде ничего военного нет, надо просто проинтегрировать сопротивление стержня по окружным скоростям - от диаметра ступицы до внешнего диаметра.

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 87 раз
Контактная информация:

Re: Кубок Победы 2018 состоялся!

Сообщение Николай В. » 04 май 2018, 21:29

Привет.
Наверное это не опечатка.

Это что бы конкуренты быстро не ездили.

В Хейфице расчеты посмотрите для сравнения, это все таки издание официальное, а журнал ни за какие ляпы ответственность не несет.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 769 раз
Поблагодарили: 848 раз
Контактная информация:

Re: Кубок Победы 2018 состоялся!

Сообщение oberon » 06 май 2018, 01:49

Николай В. писал(а):Источник цитаты Привет.
Наверное это не опечатка.

Это что бы конкуренты быстро не ездили.

В Хейфице расчеты посмотрите для сравнения, это все таки издание официальное, а журнал ни за какие ляпы ответственность не несет.

Добрый вечер.
Не думаю, что это намеренная ошибка.
Во-первых, слишком очевидная, во-вторых - Вейнберг столько сделал для популяризации спорта, что другим и не снилось. Одна только его книжка "Водно-моторный спорт" конкурентам столько всего дала...
А у Хейфеца про мулинетку я не помню, не видел. Вроде там винты только.
Денис Мастер Марин,
Денис, я посчитал, вроде нормально все, так два порядка коррекции и выходит. Если нигде не накосячил. Расчет в прикрепленных картинках.
Cx для вращающегося стержня не знаю, откуда Вейнберг взял, но значение 0,57 выглядит разумным.
Скорее всего, либо сам экспериментально получил, либо это сделал кто-то до него.
Мулинетка, которая на фото у Гарика, сделана с некоей образцовой сузучьей мулинетки, которая живет где-то в Питере. Там у них, если мне склероз не изменяет, вроде бы 15 л.с. получается при 5200 об/мин двигателя.
Если Игорь скажет длину стержней, можно проверить, сходится ли с теорией.
ЗЫ: Потом в тему винтов перенесу.
Вложения
Мулинетка1.jpg
Мулинетка2.jpg


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость