Всё о винтах.

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 859 раз
Поблагодарили: 659 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Денис Мастер Марин » 08 дек 2018, 21:25

Посмотрел рекорд мира GT-30. 95 км/час.
Уж больно близко подбираемся на бумаге к этим цифрам .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
miha1973
Постоялец
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2017, 21:49
Откуда: Витебск РБ
Благодарил (а): 243 раза
Поблагодарили: 181 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение miha1973 » 08 дек 2018, 21:44

Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Посмотрел рекорд мира GT-30. 95 км/час.
Уж больно близко подбираемся на бумаге к этим цифрам .

День.
Так для вас Самородков, это про Тебя и Влада походу эти скорости уже не только в расчете есть... ну или почти :secret: ...ну во всяком случае что я видел :secret: ...Это я к чему... К Уфе сделаем команду Онли 1??? .Я -За...
Свой среди чужих, чужой среди своих. https://www.youtube.com/watch?v=hZjvdD6gJXU

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 859 раз
Поблагодарили: 935 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение oberon » 08 дек 2018, 21:55

Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Посмотрел рекорд мира GT-30. 95 км/час. Уж больно близко подбираемся на бумаге к этим цифрам

Денис, в целом не вижу причин, по которым нужно отказываться от высоких скоростей, лишь потому, что они слишком близки к рекордным. Во-первых, не так уж близки, во вторых - до рекорда ведь тоже живые люди сумели доехать, это же не фантастика какая-то. А там, конечно, жизнь нас поправит.

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 187 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение влад » 09 дек 2018, 00:52

В принципе максималку то можно достичь и большую наверно . Но не забывайте что цели у нас не много другие , и как будет разгонятся лодка 30 лс с винтом 21-23 шага еще вопрос , скорее всего уныло . Тут как обычно компромис нужен , приемистость не менее важна . Возможно ли посчитать эти моменты в теории ? Авто едующее на одной пятой или четвертой передаче достигнет максималки , если сможет тронуться , но за какое время ? А рекорды гт 30 думаю легко побить , они в отличии от нас в гораздо более тесных рамках правил , по мин. массе и т.д. , а другие классы например 250 кубов ( наши 9.9-15 л.с. ) с выхлопными трубами едут км 150 в час , или около , не помню точно , видел видео , моторчик итальянский росси кажется .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
River motion
Новичек
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 04:34
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение River motion » 09 дек 2018, 02:09

))) конечно все так хорошо с рекордами скорости итд)))
250 и 350 кубов что едут 150 имеют четыре цилиндра оппозита и 14000 оборотов, есть и двухцилиндровые опозиты 250 кубов, есть 125 одноцилиндровые))) мощностью 40 сил))))

Как то тема совсем в космос убежала...

Гт 30 немного корпус другой??? Не так ли?

Извините меня пожалуйста, может начнем с практики?

Какие имеются корпуса?

Я немного надерзил походу)))
Австралийские корпуса оптимальны для ваших желений скорости, малый вес, малое сопротивление,
Что есть похожее? Риб не поедет как гт 30. Аэродинамика это 30%.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 859 раз
Поблагодарили: 935 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение oberon » 09 дек 2018, 05:44

River motion писал(а):Источник цитаты Извините меня пожалуйста, может начнем с практики?

Начните, никто не против. ))

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 859 раз
Поблагодарили: 659 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Денис Мастер Марин » 09 дек 2018, 10:08

Всем привет!
oberon писал(а):Источник цитаты
Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Посмотрел рекорд мира GT-30. 95 км/час. Уж больно близко подбираемся на бумаге к этим цифрам

Денис, в целом не вижу причин, по которым нужно отказываться от высоких скоростей, лишь потому, что они слишком близки к рекордным. Во-первых, не так уж близки, во вторых - до рекорда ведь тоже живые люди сумели доехать, это же не фантастика какая-то. А там, конечно, жизнь нас поправит.


Слава, может, неправильно меня понял. Я совсем не против высоких скоростей. Рекордов добились не двухголовые. Правильно Влад заметил, у них регламент жестче.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
River motion писал(а):Источник цитаты
Какие имеются корпуса?


Строящийся корпус близок корпусам класса GT 15, 30. Аэродинамика хуже, но "сосиски" всего 25 см в диаметре. Масса на 10-15% меньще. Заглубление винта 0,35D для GT запрещено регламентом. То на то и выйдет.

Отправлено спустя 47 минут 7 секунд:
miha1973 писал(а):Источник цитаты К Уфе сделаем команду Онли 1??? .Я -За...


Миха, не совсем понял вопроса. Да и про самородков загибаешь )))
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
River motion
Новичек
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 04:34
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение River motion » 09 дек 2018, 11:57

Не попал к вам в Ногинск в этом году, не сильно получалось...
В следующем году с товарищем очень собираемся на сентябрь)) у меня алюминька, у него катамаран.
О практике) - осенью наконец у меня вышло вывести лодку в нужный режим и перейти в другой формат скорости)), но это все как писали здесь, не так просто, разгон и маневренность пострадали), жду весны настроить все нормально и научиться управлять в этом режиме, все слишком отличается от погружного винта, все принципы не те)))
Вот нам с товарищем, у него то же чпв, есть лето, подготовиться к 9 сентября.
Очень хотим попасть к вам в гости.
Если с 21 шагом залажаю, может ещё успею сделать 19 до сентября.
Последний раз редактировалось Папа Гарик 09 дек 2018, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Причина: грамматика

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Николай В. » 09 дек 2018, 15:55

River motion
Привет
Фото производства винтов в студию поэтапно.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 859 раз
Поблагодарили: 935 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение oberon » 09 дек 2018, 19:16

River motion писал(а):Источник цитаты О практике) - осенью наконец у меня вышло вывести лодку в нужный режим и перейти в другой формат скорости)),

Доброго времени!
"Другой формат скорости" - звучит весьма туманно. Если Вы пишите о практике - то это сколько в км/ч, и под каким мотором?
А если к этим значениям добавить еще и шаг, диаметр и обороты, дисковое отношение, заглубление винта - вот тогда совсем практика получится.
Без конкретных данных обсуждать, в общем-то, и нечего.


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость