Всё о винтах.

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 859 раз
Поблагодарили: 659 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Денис Мастер Марин » 09 дек 2018, 20:20

Тоже интересна конкретика.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
River motion
Новичек
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 04:34
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение River motion » 09 дек 2018, 23:54

Фото на стр 57
Поэтапно))
Для гт 15 меркурий
Шаг 16
На воде не был, только на днях закончил)
Копия винта фирмы " вин рейс"
Параметры оригинала
Скорость 66 км час, обороты 6000 пилот 80кг
Пилот 45кг 70 км час обороты практически те же


Первый мой винт
Шаг 21
Мотор сузуки дт 20 немного поджат на родных жиклерах
На корпусе гт30 вес корпуса 120-140кг
72 км час обороты 4500-4800

На корпусе алюминиевом "типа как в австралии)"
Была одна осенняя попытка)
75 при 5000

Отправлено спустя 35 секунд:
Вес корпуса 80кг

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Что? Не сходиться?))))
И я о том же, все не так просто на практике.
После того как винт будет прикручен на мотор, ещё очень много настроек по развесовке, положению , высоте и откидке.
Просто я на практике это попробовал, и понимаю что все эти расчёты - вилами по воде.
Есть ещё много примеров у нас, где подстраивали чпв и под чпв. То чего лично касался, на разных других корпусах.
Иногда приходиться менять редукцию, что б винт соседний)) не покупать.
Не смейтесь. Денис из рб все это сам видит на каждом этапе.

Отправлено спустя 16 минут 28 секунд:
Скорость другого формата? -
Это состояние лодки мотора винта, - когда винт входит в кавитационный режим, и на тахометре 5000, а скорость 30..))), и такометр замер, жпс набирает скорость, и так до 70.
Здесь от тахометра не оттолкнуться, этотне погружной вариант где как на гусеницах.
Кавитационных режимов несколько.
Я для себя пока разделил регулировки-
50%
75%
100%
Уже выкинул 120% так как на жтом редиме никогла не разгонишся, и не помодет 6000 оборотов.
Вот тут и проблема, теперь придется резать как австралийцы...
Но он пока у меня один..
Углы отброса очень важны, они могут быть очень различны, и испольщовать разницу можно с плюсом на разных корпусах и разной откидке, - как не смешно меняется шаг) это уже интересно?
Ну и последнее, у суперкавитационного винта есть средний шаг, он написан на нем и измеряется как все привыкли, в определенных режимах винт может дать больше скорость чем расчетная если корпус позволит, так как испольщуется щадняя часть лопасти по углу отброса, а жто шаг больше среднего на 25-30%.
Тот винт с которого делал копию на гт 15 имеет два угла отброса, широкая одна треть лопасти выводит на глиссер, узкие две трети благодаря другому углу не мешают первой заберая на себя мошьность, после выхода на середину редуктора начинает работать вторая часть лопасти- крайние две трети, а первая треть не тормозит, так как на нее не попалает достаточно количество воды.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 859 раз
Поблагодарили: 935 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение oberon » 10 дек 2018, 00:18

Спасибо за конкретику.
River motion писал(а):Источник цитаты Что? Не сходиться?))))

А что именно не сходится?
Вы уточните, тогда проще будет понять, почему Вы считаете
River motion писал(а):Источник цитаты что все эти расчёты - вилами по воде.

Пока что не понимаю.

Аватара пользователя
River motion
Новичек
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 04:34
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение River motion » 10 дек 2018, 00:39

Не воспринимайте меня пожалуйста жестоко)))
Смеюсь над собой.
Ожидал что все будет намного проще))
Австралийцы не хотят делиться "конкретикой"
Только фото, никаких цифр.
Посему и потратил много времени напрасно.
И ещё во многом был не согласен с теми, кто давно использовал чпв, не слушал, а вернее не слышал..
Опять таки проверил, а лето не вернуть)))
Теперь на год опаздываю)
Зато немного знаю)))


Дисковое отношение и многие параметры я не считал заранее, я их скопировал с тех винтов, которые "ехали". Благо товарищ из минска мне любезно на зиму их предоставлял)))

Нужно ждать до лета), гт 15 полюбому поедет, там все по известной схеме и правильно., а вот с алюминькой сильный вопрос, отсутствует поморот налево под сбросом газа, поддерживание кавитационного режима на низких скоростях научился, а вот первый вход в кавитационный очень сложно,
Где то товарищ выше писал о пятой передаче), он полностью прав.
Так и есть.
Посему я и выбрал для гт 15 шаг 16 дюймов, хотя у нас уже и 18 пихают, только результат не очень.
Слодно всё, даже если винт в руках)

Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
В любом случае предоставлю все размеры, и что от чего зависит, что изменил, где и насколько подрезал,
Как весной отстрою, если получиться)))
Либо придется делать 17-19 шаг.
Пока расчитываю на малый вес и сопротивление.
Простите за граматику, на телефоне не просто писать.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 859 раз
Поблагодарили: 935 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение oberon » 10 дек 2018, 01:37

River motion писал(а):Источник цитаты Не воспринимайте меня пожалуйста жестоко)))

Послушайте, я задал совершенно конкретный уточняющий вопрос - что именно у Вас не сходится в расчетах?
Я не нахожу в этом вопросе ничего жестокого, равно как не хочу ни обидеть Вас, ни задеть, ни оскорбить, ни посмеяться - что же Вы все куда-то в личное думаете.
Просто без ответа на этот вопрос мне вообще не понятно, о чем идет разговор, и с чего получились такие далеко идущие выводы, что расчеты бессмысленны.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 859 раз
Поблагодарили: 659 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение Денис Мастер Марин » 10 дек 2018, 08:50

River motion писал(а):Источник цитаты Первый мой винт
Шаг 21
Мотор сузуки дт 20 немного поджат на родных жиклерах
На корпусе гт30 вес корпуса 120-140кг
72 км час обороты 4500-4800


DT 20 не опечатка? Может, DT30?
Или это двадцатка с объёмом 499 см3 и редуктором 1,92? Которая в одном блоке с DT25/30?

Если верно предположил по мотору (передаточному отношению), то скорость на обоих корпусах сходится на скольжении 10%. Если и не верно, то всё равно прямая зависимость обороты/скорость.

Лодка, похоже, для 6-ого класса. С чем нас и поздравляю! Надеюсь, погоняем.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
River motion
Новичек
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 04:34
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение River motion » 10 дек 2018, 19:10

Не сходиться-
На моем примере малозаметно
Ярко выражено было на гт 15
16 винт 6000 скорость 66
18 винт 6200 скорость 62
Полодение мотора не менялось
У 18 дисковое отношение больше 16-го на 15%
....


Мотор дт 20 тот что 500 см

Скольжение и не сходиться.

Отправлено спустя 1 час 5 минут 26 секунд:
Кстати при 4500-4800 на полный газ мотор горит за полтора круга немножко, за три полностью. На корпусе гт 30.
Это понятно)))
Не думал что так быстро)

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение olgert2009 » 10 дек 2018, 22:00

oberon писал(а):Источник цитаты
River motion писал(а):Источник цитаты Не воспринимайте меня пожалуйста жестоко)))

Послушайте, я задал совершенно конкретный уточняющий вопрос - что именно у Вас не сходится в расчетах?
Я не нахожу в этом вопросе ничего жестокого, равно как не хочу ни обидеть Вас, ни задеть, ни оскорбить, ни посмеяться - что же Вы все куда-то в личное думаете.
Просто без ответа на этот вопрос мне вообще не понятно, о чем идет разговор, и с чего получились такие далеко идущие выводы, что расчеты бессмысленны.

"Имя, сестра, имя!! :diablo: " Слав, не устраивай человеку допрос с пристрастием :scare: :lol: . Вы друг друга долго будете понимать. Разные подходы: ты с академичностью, пунктуальностью и формулами и визави с ощущениями "на кончиках пальцев", "на цыпочках", опыт и нереальность.

Аватара пользователя
A-shurik
Постоялец
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 21:24
Откуда: Самара
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение A-shurik » 10 дек 2018, 22:24

Пришла рассылка из Винрейса. В файле винты которые в наличии.
винрейс.docx
(150.26 КБ) 23 скачивания
« Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. » Джереми Кларксон

Аватара пользователя
River motion
Новичек
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 04:34
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Всё о винтах.

Сообщение River motion » 11 дек 2018, 00:52

Знакомая отделка)))
Те что трехлопастные, - литье болванки из китая, доводка самой конторой.
Качество как по мне неземное)))
У нас в рб отлить болванку под 1000 уе, а ещё обработка сколько займет.
Им болванка в позапрошлом году обходилась 300-400 уе, остальное до 1000-чи себе, за чертежи и обработку.

(неофициальные данные)


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость