Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 882 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 16 сен 2017, 20:54

Мы о возможных изменениях в правилах к следующему сезону. Володя написал, что половину идей не понял. Я ему ответил. Буквально мой ответ означает, что голосование пройдут только "правильные" идеи, а сомнительные или преждевременные - их ведь не понял не один Володя, многие не поняли.
К тому же, у нас хоть и демократия, но как любая демократия - она несколько эээ... управляемая.
Я не имею ввиду крылатую фразу "вы выиграли выборы, а я - подсчет голосов". Достаточно, отбросив второстепенную шелуху, просто логически правильно сформулировать вопрос. Так, чтобы на него просто невозможно было бы как-то совсем уж несуразно ответить.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 16 сен 2017, 21:37

Слава, я уже страниц 20 вижу, что никакой конкретики нет. И если сначала писал и отвечал, то потом перестал. Жду, когда "наболтаются" что ли... С увежанием ко всем участникам! Но реальных мыслей, вектора - нет.
Увидел только :
- конкретизация действующих правил. Что бы не было "за заводских" достроек типо блоков и подрезанных выхлопов. (кстати такие не допускаются нигде, кроме безлимита).
- Топливо. (проверка, а не заправка) + геммор судьям. При том, что "приход" не очевиден.
- Допкласс для "кулибиных" (это когда кворум наберется). Ну... Более чем реально, хотя усложнит задачу для оргов дополнительными "классами" и отстранит, отделит от остальных участников. Опять таки кворум?

Что еще мы услышали? Пока Ничего.

Оставляем как есть? Ну в смысле кардинально ничего не меняем, а конкретизируем.

Отправлено спустя 10 минут 38 секунд:
Ухх. Не легкая задача...
Даже не знаю, что сложнее. Гонки организовать или их организовывать.)))

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 882 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 16 сен 2017, 21:44

Леша, реальные мысли были. И еще будут. Форму конкретных предложений эти пока что мысли - обретут. Сейчас - люди просто высказываются. Не обязательно на все подряд отвечать. Достаточно читать и задумываться.
Спешки чуть меньше, и все будет хорошо. Имею ввиду твои предварительные выводы. Мы вроде никуда не опаздываем.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 16 сен 2017, 21:57

oberon писал(а):Источник цитаты Мы вроде никуда не опаздываем

Вот!

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 16 сен 2017, 22:15

Сегодня общался с другом, который в прошлом чемпион практически всего, на спортивных катамаранах.
В их правилах прописано, что выхлоп только в ступицу. и далее дословно:
Когда голова забита всякими доработками, то как правило, гонщик забывает, что основа в водномоторном спорте - это ВИНТ и поиск правильно под него подвеса мотора. Под каждый винт - свой подвес и наклон. И весь девайс должен быть максимально лёгким.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 882 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 17 сен 2017, 01:54

Игорь, спортсмены настолько зажаты правилами, что им и думать, по большому счету, кроме как о винтах, не о чем.
Моторы омологированные, лодки стандартизированные... Шаг в сторону - расстрел на месте.
Вариантов мало - винт, настройки, худеть и тренироваться...
Это я не к тому, что он не прав.
Просто у нас чуть по-другому - "мне тут это ничего не дало", и "тут вообще ничего не дало", а здесь - "ну чуть ли не хуже стало".
Но назад не верну - ведь не дало же ничего. :biggrin:

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 603 раза
Поблагодарили: 752 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 17 сен 2017, 08:23

oberon писал(а):Это я не к тому, что он не прав.

Слав, этим постом , я постарался дать информацию - как там с этим делом и не более.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение влад » 17 сен 2017, 12:00

Боюсь никого в этом классе не будет кроме меня , ну не думаю что это как то изменит расклад

Отправлено спустя 55 секунд:
Думаю за зиму определимся как и что . За последние годы накопился определенный опыт по доработке моторов , можно было бы целый цикл статей написать . Вот только думаю надо ли ? Пустить людей по не правильному пути .Не не так , надо ли вам это на данном этапе ? У меня Леха с обьемом процентов под двадцать больше И с тремя карбами на три цилиндра , смог ли я догнать его с расточенным диффузором и большим жиклером ? Гы .. а Дениска в поворотах шпарит как ужаленный . Скажу честно прибавка даже 20 % мощности , что вряд ли , на скоростях за 60 дает смешные какие то цифры . Ну да если разница с соперниками пару км в час то это ваш путь , но уверены ли вы что исчерпали все возможности по настройке комплекта ? Винт , высота навески , корпус ? У спортсменов каждый сантиметр по корпусу прописан и миллиметр по высоте выхлопного окна . В наших условиях настройка скажу честно дает куда больше пары сотен доп оборотов от мощности. С этим выхлопом , не вздумайте повторять , ни чего он не дает сам по себе , надо просто нам было убрать завоздушивание чпв винта . Опять же у любого советского мотора так , не орет ? так потому что низко .Забивайте ексхаус мод и читайте , гугл выдаст , не делайте ошибок . Хотя мне вот просто нравится рык двухтактника . Выхлоп для двухтактника кстати гораздо важнее чем для четырех тактов , но это настроенная система будет висеть у вас за мотором , длинной чуть больше метра , готовы вы к этому ? притом что бы получить прибавку и на средних и на высоких оборотах вам придется менять его длинну . Ну все видели и знают надеюсь . Винт чпв кстати даст очень не плохо , но если бы было все так просто , что бы он полноценно заработал , нужен забор воды с низу , есть много путей , решать вам . Ах да , вы с ним не сможете никуда кроме гонок , высота транца сантиметров 13-15 вверх ну и вдвоем уже не выйти на глисс скорее всего , я один то еле еле . Но если не смотря ни на все есть желание , то велкам , в личку вопросы .Ниже винт возможно работает , не пробовал , но если уж купил думаю надо получить макс . Ну и гонять мы будем в отдельном классе , да какая разница в каком . По топливу скажу как есть , заливая 98 или больше по октану ничего не дает , если вы конечно не зажаты на грани детонации . Ну метанол да , даст прибавку , но есть ряд проблем для стандартного мотора , лакируется , и зажать надо бы до 14-15 сж что бы все получить , но сладенький приторный запах горелой касторки васт выдаст , а простое масло в спирте увы ни как , а если бы еще и метанольный у нас класс был , но и в модифицированных то не кому . Есть пару путей , правда сам не проверял , топливо для калильных моделек , там нитра , может поедет , может и сдохнет хз ,опять же спирт , промывать мотор от касторки надо , да и дороговато выйдет , еще кто с картингистами общался знает , эфир в бак , ну вообщем обычно это так называемый быстрый старт балончики , по мне так сомнительно , у меня на гонках обычно есть , но на случай если не заводится уж . Да нет конечно , в смесле есть полноценные пути получения мощности , турбо и закись , я блин буду жать долго руку кто это сделает на карбе двухтактном , на кислом как менять производительность жиклера , что всосет то это вряд ли , вам спортсмены расскажут как бедная смесь убивает моторы , хотя того возвраста кто знает их все меньше а новые все на стандарте и им вроде как просто не надо . Турба так это отдельная история , нужно и переходный режим по винту , в смысле зацепиться снизу и не сдуться сверху , поднимать обороты ? так снизу выстрела не будет

Отправлено спустя 1 час 35 минут 55 секунд:
Прошу прощения за билеберду понятную в большей степени профессионалам , отмечал днюху и с просони написал фигню
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 17 сен 2017, 14:08

Почему билеберда? Краткий курс бойца!
Влад, на счет статьи я бы был очень рад!

Аватара пользователя
Серж36
Постоялец
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:01
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Серж36 » 17 сен 2017, 18:58

не в обиду любителям лихой езды из западной части России :drink: , а в Челнах ребята более продвинутые и смелые :good:
да и не такие тихушники (в плане доработок)
так держать :drink:

пс: влад, статья дело отличное, но можно начать с малого, с группы по доработкам плм, особенно 2-х тактных :good:

турбо на 2 тактах тяжелей, чем закись!


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость