Всё о винтах.

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 562 раза
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Денис Мастер Марин » 10 июн 2018, 11:24

Артём, зачем всё воспринимать буквально? Это всего лишь пример возможности раскручивания большого шага. Не более того.
Нет так нет :pardon: Уговаривать не буду.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Липтон » 10 июн 2018, 13:10

Денис Мастер Марин писал(а):. Вылечил интерцепром в районе перехода внешней кромки на исходящую.



Денис, можешь технологию отгиба описать?
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 562 раза
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Денис Мастер Марин » 10 июн 2018, 17:55

Липтон писал(а):Источник цитаты
Денис Мастер Марин писал(а):. Вылечил интерцепром в районе перехода внешней кромки на исходящую.



Денис, можешь технологию отгиба описать?


Артём, в прямом смысле, на коленке. Разводной ключ заводил на нужную глубину и гнул. Без каких либо горок.

Это всё фигня. Такой отгиб может излишне нагрузить мотор. Нужно понимать цель и средства, чтобы можно было оценить результат. Тогда я добился сееминутного результата, был доволен собой... а теперь пускаю этот винт на мулинетку.
Я винты считать не умею, поэтому обращусь к тому, кто умеет. А потом буду искать исполнителя.

Тут ещё такая штука. Или ты (не в смысле, именно ты) доверяешь одному специалисту и идешь с ним до конца и получаешь некий результат (пусть даже не самый лучший), или, вообще, ничего толкового не выйдет. Метаться на переправе между паромщиками - остаться на этом берегу.

Уверен, что винт после рук Алмая не будет нуждаться в утяжелении.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Николай В. » 10 июн 2018, 18:03

Привет Антон.
Тут в архиве посмотрел может пригодится для вопросов и ответов - http://grebnoivint.ru/podbor-vinta.html

Так для просмотра -https://forum.motorka.org/threads/8342/page-2

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Липтон » 10 июн 2018, 19:55

Денис Мастер Марин писал(а):
Уверен, что винт после рук Алмая не будет нуждаться в утяжелении.


Речь не о том винте, который едет к нему, а о том, который остался на руках ( 9,25"). Он тоже перекручивает, вот и думаю как раз ему увеличить шаг без изменений остального. Вопрос в другом, гнуть всю лопасть или только заднюю кромку (ложку), как по ссылке Вячеслава на стр. 18 viewtopic.php?f=7&t=55&start=170
Статью переводчиком прочел, но так до конца и не понял. Олег тоже советует делать интерцептор.

ПыСы: Первый винт для Сузы-6, отданный ему на перегиб с 7" на 8", нуждался потом в облегчении, считаю это нормальным, довести до кондиции после основной доводки.
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 562 раза
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Денис Мастер Марин » 10 июн 2018, 21:23

Липтон писал(а):Источник цитаты
Денис Мастер Марин писал(а):
Уверен, что винт после рук Алмая не будет нуждаться в утяжелении.


Речь не о том винте, который едет к нему, а о том, который остался на руках ( 9,25"). Он тоже перекручивает, вот и думаю как раз ему увеличить шаг без изменений остального. Вопрос в другом, гнуть всю лопасть или только заднюю кромку (ложку), как по ссылке Вячеслава на стр. 18 viewtopic.php?f=7&t=55&start=170
Статью переводчиком прочел, но так до конца и не понял. Олег тоже советует делать интерцептор.

ПыСы: Первый винт для Сузы-6, отданный ему на перегиб с 7" на 8", нуждался потом в облегчении, считаю это нормальным, довести до кондиции после основной доводки.


А в чем разница? Этот или тот винт?
Ещё раз:
Липтон писал(а):Источник цитаты Такой отгиб может излишне нагрузить мотор. Нужно понимать цель и средства, чтобы можно было оценить результат. Тогда я добился сееминутного результата, был доволен собой... а теперь пускаю этот винт на мулинетку.
Я винты считать не умею, поэтому обращусь к тому, кто умеет.


Ты что хочешь получить? В чем цель? Поехать 42 км/час? И как ты собрался всю лопасть гнуть?

P. S. Может, я туманно изъясняюсь :pardon:
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 78 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Липтон » 10 июн 2018, 22:43

Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты А в чем разница


Попробовать оба способа утяжеления винта. Отданный спецу за счет увеличения площади( диаметр, возможно ширина) и сохранением шага, имеющийся на руках увеличением шага ( вопрос каким способом). Вы со Славой, насколько понимаю, советуете последний вариант.
Первый свой винт, уже писал тут, гнул, зажав ступицу в тисках, ухватившись за лопасть рычагом-струбциной. Варварски, теперь хочется более цивильно.
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 562 раза
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Денис Мастер Марин » 11 июн 2018, 10:59

Скорость зависит от оборотов гребного вала, шага и скольжения. Скольжение уже сейчас не аховое. Утяжелит Алмай диаметром. И что? Скольжение ещё уменьшишь, обороты придут в норму, а возросшая мощность на валу будет тратиться на раскручивание более тяжелого пропеллера. Останешься при своей скорости, но на других оборотах. В поворотах провалишься сильнее - динамика разгона ухудшится.

Слава посчитал 12". Я предполагаю, что имеется в виду поступь 11,3-11,4". Как ты (вернее Алмай) её добьёшься на винте 10", не меняя шаг, я не представляю.
Как её добиться перегибом с 9,25" методом тыка на коленке, сохранив приемлемый КПД - тем более не предстааляю.

Если чувствуешь, что шаг 12" многовато для кольцевой гонки для твоего комплекта, озадач Алмая обеспечить поступь 10,3-10,4. Как он этого будет добиваться (интерцептором или гнуть всю лопасть) , это он сам решит.
Спецу нужно задачи озвучивать, а не возможные пути их достижения.

Свой 9,25 оставь и не порти.

P. S. Когда мне нужно было утяжелить винт, я намотал изоленту на лопасти. Работает :good:
Артём, извини, но я пас :pardon: Устал одно и то же писать.

У меня есть такие рассчетные данные: поступь 16,2", 30 сил на валу и сопротивление лодки на рассчетной скорости. А какой при этом будет шаг винта 17, 18 или 20 и какой профиль будет иметь лопасть мне не ведомо, да и не важно, особо. Умел бы - сам посчитал. А так, только предполагаю, от чего и у кого можно взять на пробу.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 81 раз
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение Николай В. » 11 июн 2018, 11:41

Привет Денис.
Я там для него специально сделал подбору по изготовления и расчету.

Делали в свое время примерно так же , только стальные с нержавейкой не связывались тяжела в обработке.
Единственное перед гибкой лопастей , делали профиль необходимый с допуском на последующую обработку, потом гнули по шаблону ну и приваривали в кондукторе.
Потом обработку и балансировка.
Кислотой протравили в гальванике и в перед.

Сейчас это все делают - расчет, проект, чертежи, резка , гнутье по шаговой горке, сварка в кондукторе, потом на ЧПУ и у се готов винт к балансировке.
АЛ - литье по выплавляемой модели - быстро и дешево когда серийное производство, да и стальные также делают по выплавляемой модели.

Артем - определись что ты хочешь, скока денег свободных для таких целей, и самое главное какова цель всей этой затеи.
Может получиться, что лучше эти средства прокутить и получить удовольствие реальное.
Последний раз редактировалось Николай В. 11 июн 2018, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: Всё о винтах.

Сообщение olgert2009 » 11 июн 2018, 12:48

Артем! Я вижу ты крепко в Антонах застрял :lol: . Скажу тебе как Юстас Алексу: да пусть хоть горшком называют, лишь бы в печь не сажали :lol: :lol:


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость