Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 529 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 26 сен 2016, 22:34

Leonid50 писал(а):Тоже пока не готов к голосованию. Причина - не считаю себя спецом, хотелось бы услышать еще мнения.


Леонид, я так понимаю, картингистов среди нас нет. Они спецы по 2т моторам. У меня так ещё и опыта гонок кот наплакал.
Если рассуждать не как организаторы, а чисто как потенциальные участники.
По какому регламенту мы сами готовы гонять на своей рыбацкой лодке со стоковым мотором, учитывая то, что как именно едут другие не знаем?
Давайте порассуждаем.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 26 сен 2016, 22:47

Денис Мастер Марин писал(а):
Leonid50 писал(а):Тоже пока не готов к голосованию. Причина - не считаю себя спецом, хотелось бы услышать еще мнения.


Леонид, я так понимаю, картингистов среди нас нет. Они спецы по 2т моторам. У меня так ещё и опыта гонок кот наплакал.
Если рассуждать не как организаторы, а чисто как потенциальные участники.
По какому регламенту мы сами готовы гонять на своей рыбацкой лодке со стоковым мотором, учитывая то, что как именно едут другие не знаем?
Давайте порассуждаем.

Денис, наверно ты прав, что надо встать на точку зрения потенциального участника гонок. Боюсь только, что это не так просто. Поясню мысль - как мне кажется, реально хотят и участвуют в подобных мероприятиях люди не совсем "обычные", с определенными амбициями и своим взглядом на жизнь и вообще всё. И это, мне лично, очень нравится. Не люблю еще с октябрятских времен уравниловку и серость. Но это и приводит к усложнениям. :smile:
И если мы найдем консенсус, то это будет почти невероятно с одной стороны, и просто здорово с другой. Но я оптимист.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 22:47

Денис Мастер Марин писал(а):
Leonid50 писал(а):Тоже пока не готов к голосованию. Причина - не считаю себя спецом, хотелось бы услышать еще мнения.


Леонид, я так понимаю, картингистов среди нас нет. Они спецы по 2т моторам. У меня так ещё и опыта гонок кот наплакал.
Если рассуждать не как организаторы, а чисто как потенциальные участники.
По какому регламенту мы сами готовы гонять на своей рыбацкой лодке со стоковым мотором, учитывая то, что как именно едут другие не знаем?
Давайте порассуждаем.

Денис, еще раз. Мы тут собрались, чтобы создать свод правил. На основании нашего опыта, который тут у каждого есть. Это дорогого стоит! Нам нужны решения, а не обсуждения по 5 кругу примеров из жизненного опыта. :wink:

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 26 сен 2016, 22:55

Алексей писал(а):Денис, еще раз. Мы тут собрались, чтобы создать свод правил. На основании нашего опыта, который тут у каждого есть. Это дорогого стоит! Нам нужны решения, а не обсуждения по 5 кругу примеров из жизненного опыта. :wink:

Алексей, в тебе чуствуется деловая хватка - и это отлично. Но, пожалуйста, не дави по подобным вопросам. Надо хорошо просчитать последствия принятия решения. Лучше мы еще побеседуем, поспорим, "поругаемся", но примем таки взвешенное решение.

Призываю всех поактивней высказываться. Не гоже сейчас стоять в стороне, а потом говорить - я это решение не принимал.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 529 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 26 сен 2016, 23:02

Продолжу свою предвыборную кампанию :biggrin:
Парни, уж извините, если много пишу :pardon:
Озвученный на форуме и представленный к голосованию вариант № 3 считаю полной утопией, потому что:
1. необходимость дополнительного оборудования для проверок,
2. сложности для технической комиссии (проверки требуют время),
3. оборудование стОит денег,
4. нужно выбирать ограничение мощности для каждого класса.
4.1. для потенциального новичка это автоматически означает мощность моторов в этом классе и он так и остается в стороне от гонок, даже если мы все на стоковых моторах. Как говорится "оправдываться будешь в суде",
4.2. если кто то из участников со временем смог "раскачать" свой мотор свыше заявленной максимальной мощности при условии отсутствия "выхлопа в воздух", то ему придется везти в лодке балласт. Нафиг это ему надо? Он молодец, он смог, а мы не смогли! Всю зиму пилил, готовился. А ему песок в лодку.
5. сложные для понимания правила

Если я не прав, киньте в меня :bomb:
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 529 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 26 сен 2016, 23:17

[quote="Алексей Денис, еще раз. Мы тут собрались, чтобы создать свод правил. На основании нашего опыта, который тут у каждого есть. Это дорогого стоит! Нам нужны решения, а не обсуждения по 5 кругу примеров из жизненного опыта. :wink:[/quote]

Алексей, я предложил вариант и аргументированно отстаиваю свою позицию. Да, она основывается на некотором опыте. Маааленьком таком, как *** у комара.
А вообще, у меня складывается впечатление, что кто-то за меня уже всё решил.
Всё, умолкаю.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 23:34

Песок в лодку это перебор. Как и техническая лаборатория на СНП. Все должно быть просто, понятно и для Всех.

И все желающие должны быть одержимыми участием в гонках и вопросами - как достичь высоких результатов, чего полировать, сверлить и как вешать?! На что завсегдатые данного портала откроют соответствующие темы по интересам и будут охотно делитсья своими наработками с новичками и возможными приемниками. И создадут они кворумы командные. И пойдут во языцах слога. И лягут в песни славные. И постигнет нас явь запланированная и благодать межрегиональная. А там и федрацией при батюшке станем.
Аминь.

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 445 раз
Поблагодарили: 530 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 26 сен 2016, 23:56

Денис, по третьему пункту голосовалки, согласен, что это практически невыполнимо и откровенно говоря - геморно.
Никто ни за кого тут ничего не решал, да и решения никакого нет. Тема и открыта для поиска компромиссного решения. Гонку вооружений никто не отменял и многие погонявшись однажды и заболев этим делом, начинают делать шаги в сторону улучшения характеристик своего мотора и таких примеров великое множество. Тут на форуме в дальнейшем можно, да и нужно будет открыть тему по доработкам различных моторов и какие результаты этих работ, начиная от мелкомоторов и по возрастающей. Про свою тридцатку тоже напишу, причём всё, что с ней делалось.
Вопрос непростой, но решение надо искать, причём учитывая интересы всех сторон. По начинающим, я могу сказать то, что погонявшись впервые, человек решает - буду гоняться и улучшать свой комплект, или же скажет - не моё это, лучше с поплавком буду где нибудь в заводи сидеть.
Конечно хотелось бы услышать .как можно больше мнений....
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 27 сен 2016, 12:30

Если не поздно, прошу дополнить голосовалку пунктом в следующем изложении:

Мотор стандартный. Разрешённые изменения по мотоголовке - исключительно только регулировка зажигания. Дырки откидки мотора - любые. Принудительный лифт, трим в режиме хода - не допускаются. Винты любые, абсолютно любые.

Намеренно не говорю ничего об мулинетках и т.п. ибо до этого надо ещё дорасти. Также ничего не упоминаю об возможностях контроля, ибо то, что написано жирным должно интересовать только потенциально желающих участвовать в гонках. Технический контроль - головная боль организатора. Так же прекрасно понимаю, что предложенное мной в большей степени так и останется чистым декларативом. Уповаем на совесть?:)

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 27 сен 2016, 13:45

дима дымов писал(а):Если не поздно, прошу дополнить голосовалку пунктом в следующем изложении:

Мотор стандартный. Разрешённые изменения по мотоголовке - исключительно только регулировка зажигания. Дырки откидки мотора - любые. Принудительный лифт, трим в режиме хода - не допускаются. Винты любые, абсолютно любые.

Намеренно не говорю ничего об мулинетках и т.п. ибо до этого надо ещё дорасти. Также ничего не упоминаю об возможностях контроля, ибо то, что написано жирным должно интересовать только потенциально желающих участвовать в гонках. Технический контроль - головная боль организатора. Так же прекрасно понимаю, что предложенное мной в большей степени так и останется чистым декларативом. Уповаем на совесть?:)

Дима, привет! Да ведь все дело-то в том, что мы можем долго эту тему мусолить, но принять-то решение надо такое, чтобы
1. оно реально работало, а не осталось декларацией о намерениях.
2. не отпугивало потенциальных участников
3. все-таки обеспечивало хоть какую-то справедливость. Полностью всех удовлетворить точно не удастся, компромиссы неизбежны.

Предлагаю с этих точек зрения еще раз подумать.
А "Уповаем на совесть?:)" - хорошо, конечно, но имеет большое отношение к реальности?

PS Реально на моей, пусть короткой памяти, никаких требований к моторам не предъявлялось. И даже разговоров не помню, кроме как "кухонных" после гонок.
Последний раз редактировалось Leonid50 27 сен 2016, 13:56, всего редактировалось 1 раз.


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей