Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 03 окт 2016, 21:23

Al78 писал(а):А у меня ось винта выше плоскости днища, см на 2-3. Как быть, опускать?

Саш, у тебя катамаран.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение olgert2009 » 03 окт 2016, 21:39

Алексей писал(а):Коллеги! Встретились с Игорем и накидали основные ограничения, касающихся двигателей, установленных на лодку. В общем то подытожив основные моменты данной темы.

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

Это по моторам. По корпусам и оснащению обсудим в другой теме...

Нельзя ли в п.8 после"..страховочным тросом.." добавить "или иным устройством"? У меня как раз иное устройство, думаю неплохо выполняющее функци страховки.

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение olgert2009 » 03 окт 2016, 21:47

Несколько напрягает п.6. Не столько в плане присадок, склоько заправок всех одним бензином. Идея хорошая правильная, но. В попытках оптимизиравать работу двигателя, проще говоря увеличить мощность пробовал различные бензины. Как по октановому числу, так и по производителям.

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 03 окт 2016, 21:48

olgert2009
Олег, дополнено.
По присадкам, по моему всё ясно написано. Бензин от 92 до 98, с любой АЗС ну и масла любые.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 03 окт 2016, 21:50

Олег, это не принятые правила, промежуточные итоги. База для дальнейшего обсуждения.

Аватара пользователя
Al78
Постоялец
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 08:12
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Al78 » 03 окт 2016, 21:51

Папа Гарик писал(а):
Al78 писал(а):А у меня ось винта выше плоскости днища, см на 2-3. Как быть, опускать?

Саш, у тебя катамаран.

И что, на катамараны это не распростроняется?
Вообще, это не штатная настройка, в базе вровень, поднял, потому что поднималось.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 03 окт 2016, 21:53

Al78 писал(а):
Папа Гарик писал(а):
Al78 писал(а):А у меня ось винта выше плоскости днища, см на 2-3. Как быть, опускать?

Саш, у тебя катамаран.

И что, на катамараны это не распростроняется?
Вообще, это не штатная настройка, в базе вровень, поднял, потому что поднималось.


Дайте правильное определение! Обсуждаем.

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 03 окт 2016, 21:55

Al78 писал(а):
Папа Гарик писал(а):
Al78 писал(а):А у меня ось винта выше плоскости днища, см на 2-3. Как быть, опускать?

Саш, у тебя катамаран.

И что, на катамараны это не распростроняется?
Вообще, это не штатная настройка, в базе вровень, поднял, потому что поднималось.

У тебя вал выше скег, или среза транца?
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение olgert2009 » 03 окт 2016, 21:58

И вот что интересно, на 92 мой мотор идет лучше. Мало того, 92 именитых производителей как-то "ВР", Лукойл, еще, не помню кого моему мотору не впрок. Дело доходит до того, что я покупаю литров по 10 бензинов с разных заправок и опытным путем выбираю лучший. Разница ощутимая, до 1-1,5 км/ч. И как быть? Например Тоха Папы Гарика любит 95, насколько я знаю..

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение olgert2009 » 03 окт 2016, 22:02

Ответ увидел. Вопрос снят. Пост оставлю, дабы было видно, что вопрос был и решился. Спасибо :drink:


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей