Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 664 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 03 окт 2016, 22:05

olgert2009 писал(а):И вот что интересно, на 92 мой мотор идет лучше. Мало того, 92 именитых производителей как-то "ВР", Лукойл, еще, не помню кого моему мотору не впрок. Дело доходит до того, что я покупаю литров по 10 бензинов с разных заправок и опытным путем выбираю лучший. Разница ощутимая, до 1-1,5 км/ч. И как быть? Например Тоха Папы Гарика любит 95, насколько я знаю..

Олег, для гонки я стараюсь брать бензин на Shell или Газпром - Shell нравится больше. Заправляйся хоть в Финляндии и не парься..
95-й , мой мотор любит из за того, что головку чуть поджал, прибавки не получил, но перешёл на более дорогой бензин. По расходу , по моему вроде всё так же осталось.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Al78
Постоялец
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 08:12
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Al78 » 03 окт 2016, 22:10

Алексей писал(а):
Al78 писал(а):
Папа Гарик писал(а):Саш, у тебя катамаран.

И что, на катамараны это не распростроняется?
Вообще, это не штатная настройка, в базе вровень, поднял, потому что поднималось.


Дайте правильное определение! Обсуждаем.

На счет вала и среза скег, специально не мерил, не помню. АКП выше днища, а до транца там далеко, т.к. он сверху нднд.
Мне кажется, этот пункт для снп лишний.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 03 окт 2016, 22:11

olgert2009 писал(а):Ответ увидел. Вопрос снят. Пост оставлю, дабы было видно, что вопрос был и решился. Спасибо :drink:

Олег, тут ничего не удаляется. Спасибо за участие!

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 664 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 03 окт 2016, 22:15

Al78 писал(а):На счет вала и среза скег, специально не мерил, не помню. АКП выше днища, а до транца там далеко, т.к. он сверху нднд.
Мне кажется, этот пункт для снп лишний.

Саня, это проект , который тут и обсуждается.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Al78
Постоялец
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 08:12
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Al78 » 03 окт 2016, 22:15

А у меня на 92 тоже лучше идет, и прилично. На 1 этапе Невода был 95, 50 не мог перешагнуть, а в Нижне 92, на том же винте на 2-3 км больше.

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение olgert2009 » 03 окт 2016, 22:26

Алексей писал(а):
olgert2009 писал(а):Ответ увидел. Вопрос снят. Пост оставлю, дабы было видно, что вопрос был и решился. Спасибо :drink:

Олег, тут ничего не удаляется. Спасибо за участие!


Алексей, да не за что ). Может тогда из п.6 убрать то что в скобках? Про централизованную заправку. Для улучшения общего восприятия.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 03 окт 2016, 22:28

Так много "нельзя". Ужас какой :))
В пункте 1 не совсем понятна формулировка. Согласно паспорту мотора или лодки? Если лодки, то не совсем правомерно ставить максимальный мотор, а потом из него выжимать дополнительные лошади. То есть мотор превысит разрешенную производителем лодки мощность.

В остальном по сути написанного: только запрет выхлопа и ЧПВ, что и было одним из вариантов, который предлагал Игорь.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 664 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 03 окт 2016, 22:38

Денис Мастер Марин писал(а):Так много "нельзя". Ужас какой :))
В пункте 1 не совсем понятна формулировка. Согласно паспорту мотора или лодки? Если лодки, то не совсем правомерно ставить максимальный мотор, а потом из него выжимать дополнительные лошади. То есть мотор превысит разрешенную производителем лодки мощность.

В остальном по сути написанного: только запрет выхлопа и ЧПВ, что и было одним из вариантов, который предлагал Игорь.

Денис, пункт 1-й поясню. К примеру, берём лодку Хантер 320 с максимально разрешённым мотором 6 л/с и вешаем туда 15-ку. Где гарантия, что никаких неприятных последствий не будет? Сколько случаев, когда отрывались транцы именно по этой причине...
Хорошо, когда это без какого либо вреда для здоровья и жизни, но бывает и хуже, и совсем плохо для организатора, если такое происходит во время соревнований.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 03 окт 2016, 22:42

Денис Мастер Марин писал(а):Так много "нельзя". Ужас какой :))
В пункте 1 не совсем понятна формулировка. Согласно паспорту мотора или лодки? Если лодки, то не совсем правомерно ставить максимальный мотор, а потом из него выжимать дополнительные лошади. То есть мотор превысит разрешенную производителем лодки мощность.

В остальном по сути написанного: только запрет выхлопа и ЧПВ, что и было одним из вариантов, который предлагал Игорь.
Денис, пункт 1 немного поясню. К примеру берётся лодка Хантер 320, с максимально разрешённым мотором 6 л/с и повесив на неё 15-ку, где гарантия, что не оторвёт транец?

Денис, в п.1 все написано. Мощность мотора ограничивает производитель судна(транца) ГОСТ 19105.

В остальном все то, что обсудили с точки зрения здравого смысла и концепции РК. Резюме.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 03 окт 2016, 22:44

(Игорь нас сейчас обвинят в кулуарности) :lol:
Хотя пишем отдельно...


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей