Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение влад » 05 окт 2016, 12:39

прямо в карб пожалуста. Винты любые . Выхлоп в воду , забор воды откуда , какая разница , если винт любой . Доработки это наоборот стимул для движения вперед . Против обычно кто не может или лень , или денег жаль.
Чпв винт совсем не обязательно покупать из за бугра за бешенные деньги , у нас на гонках были детки спортсмены , прекрасно гоняют на чпв из обычной черняги сделаной местными мастерами.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение влад » 05 окт 2016, 13:06

Вообщем с последней редакцией правил полностью согласен. Кроме забора воды , я на своем корпусе даже если поставлю честный чпв а не компромисный балистик , мне воды летящей из под скег хватит для охлаждения , а вот кому то не на катамаране без отдельного водозабора уже никак сильно высоко не поднять. Если можно любой формы редуктора то наверно и забор нужно разрешить.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 06 окт 2016, 20:44

Еще раз вернусь к проблеме - можно ли дорабатывать, или нельзя моторы и лодки. Информация к размышлению, так сказать. Vlad40 (он является одним из главных организаторов фестов в Новосибирске ) неоднократно писал мне, что у них наблюдается кризис по части гонок. И предрекал, что у нас будет так же, мол надоело. Однако он сам признает, что особо какими либо доработками у них никто не занимается, гоняются на чистом стоке. У нас дело обстоит, как мне кажется, совсем по другому. И, не смотря на некий кризис этим летом (Невод), мне кажется, мы с честью его преодолели (гонки в Нижнем :good: ). Одна из главных причин этого, на мой взгляд, это то, что на месте не стоим, все время что-то совершенствуем, дорабатываем - наверно полностью комплект в каждой гонке почти у всех потихоньку обновляется. Это отличный стимул продолжать конкурировать и гонятся.

Алексей, надо этот пункт дополнить
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека). Кроме тех случаев, когда это не предусмотрено заводом изготовителем. Яма-3

Аватара пользователя
Серж36
Постоялец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:01
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Серж36 » 07 окт 2016, 14:33

Отмечусь и я на этом форуме!
я лично за доводку техники!!!, не важно лодка это или мотор, к тому же уже почти нормой для увлеченного водомоторника стала доработка(запил винта), почему бы не пойти чуть глубже?
единственное что можно ограничить, так это объем мотора (кубатура), он должен быть стандартный для данной модели мотора
а касаемо методики определения, тут только вера владельцу мотора!

да и вообще так как мы с вами можно сказать стоим в самом начале пути по возрождению любительских гонок на лодках, то ограничения можно и нужно свести к минимуму!!!

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Поговорим о моторах?

Сообщение Leonid50 » 14 дек 2016, 21:20

Буду согласен с позицией Сержа, если в регламенте будет 2 класса - с форсированными моторами и сток.
Если кому интересно пролистайте пару страниц отсюда http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... 6&page=424. Подробно доработка мотора Т2.5, М2.5 (Т3.5, М3.3) собрана здесь https://yadi.sk/d/Ba_7Tsb8qyRDk. Вот и определите - это форсирование мотора, или что?


(тема перенесена из Поговорим о моторах)

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Поговорим о моторах?

Сообщение Алексей » 14 дек 2016, 21:40

Leonid50 писал(а):Источник цитаты Буду согласен с позицией Сержа, если в регламенте будет 2 класса - с форсированными моторами и сток.
Если кому интересно пролистайте пару страниц отсюда http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... 6&page=424. Подробно доработка мотора Т2.5, М2.5 (Т3.5, М3.3) собрана здесь https://yadi.sk/d/Ba_7Tsb8qyRDk. Вот и определите - это форсирование мотора, или что?

Будешь согласен? Когда? Еще ничего не случилось и даже не планируется, просто мысли в слух и вопросы. . . Но интересные :wink:
Форсирование моторов, будь то 3лс или 30 уже обсудили. Все потуги без увеличения объема к существенным приростам мощности не приводят. Итог = приняли классификацию по кубатре и . Точка.
Леонид. Я только рад за любой кипишь и за активность. Но по 3-му разу. . . Давай еще на мотолодке опрос устроим! :yahoo:

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Тема про тюнинг моторов. :playboy:

(тема перенесена из Поговорим о моторах)

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Поговорим о моторах?

Сообщение Leonid50 » 14 дек 2016, 21:49

Алексей писал(а):Источник цитаты Итог = приняли классификацию по кубатре и . Точка.
Точка? Посмотрим таблицу классификации по моторам - более 170 кубиков для двух тактных не вижу. Алексей, неплохо бы и спросить тех, кто гоняется под 9.8. их мнение. Имена их известны. Третий раз говорю - не давите. :mad:
Я имею право писать что хочу, не только как участник этого проекта, а потому, что потратил массу усилий по увеличению массовости на соревах. И далеко не только в "Гонках", но и во многих других темах РФ. Причём результатами далеко не доволен. Если же мы разрешим полный беспредел по форсированию, то на привлечении новых участников можно поставить полный крест. Это моё, и не только моё, убеждение.


(тема перенесена из Поговорим о моторах)
Последний раз редактировалось Leonid50 14 дек 2016, 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Поговорим о моторах?

Сообщение Алексей » 14 дек 2016, 22:02

А я и не давлю. И вообще тут никто и никуда не давит. Есть вопрос или предложения? Пиши в соответствующей теме или в болталку. . . А эту тему оставь по теме - Тюнинг моторов.

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Поболтаем?
Перенес в болталку.


(тема перенесена из Поговорим о моторах)

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Поговорим о моторах?

Сообщение Leonid50 » 14 дек 2016, 22:02

Алексей писал(а):Источник цитаты А я и не давлю. И вообще тут никто и никуда не давит. Есть вопрос или предложения? Пиши в соответствующей теме или в болталку. . . А эту тему оставь по теме - Тюнинг моторов.

Этот пост полностью по теме. Переместишь в болталку - до свидания.


(тема перенесена из Поговорим о моторах)

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Поболтаем?

Сообщение Алексей » 14 дек 2016, 22:08

Леонид. Честно, не понимаю. Все темы по темам. Классификацию обсудили. Допуски. Все открыто, темы на местах. Ты сейчас на что очередной раз обиделся?


(тема перенесена из Поговорим о моторах)


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей