Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Поболтаем?

Сообщение Папа Гарик » 14 дек 2016, 22:19

Попробую описать своё виденье этой ситуации.
Тут никто ничего никому не навязывает. Классификация имеет рекомендательный характер и окончательное решение принимает организатор мероприятия, который и пишет правила. Лёнь, на организованном тобой мероприятии ты волен установить правила именно те, которые будут соответствовать твоим убеждениям, т.к. ты организатор и это мероприятие твоё. Участники же решают - ехать или не ехать. Я ещё давно упоминал, что своё согласие, или несогласие, легко выражается участием, или неучастием.


(тема перенесена из Поговорим о моторах)
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 770 раз
Поблагодарили: 851 раз
Контактная информация:

Поболтаем?

Сообщение oberon » 15 дек 2016, 01:48

Леня, привет!
Все, что недавно высказано по доработкам на Русфишинге, высказывалось и в этой теме, включая разделение на сток и спорт.
Тема тяжелая. Не только отсутствием консенсуса по вопросу, но и технической сложностью контроля вводимых ограничений.
Если же их не контролировать, то все это будет пустая декларация. Не реально заставлять, к примеру, снять голову, чтобы убедиться в "стоковости" стока, или промерять диаметры жиклеров в карбюраторе.
То, что сейчас написано в шапке темы - это некий компромисс из мыслей запрещающих и разрешающих переделки, с учетом реальности контроля того немногого, что ограничивается.
Короче, все не просто, вопрос открытый и обсуждаемый.
PS
Точка? Посмотрим таблицу классификации по моторам - более 170 кубиков для двух тактных не вижу. Алексей, неплохо бы и спросить тех, кто гоняется под 9.8. их мнение.

Лень, здесь не понял, про 170 кубиков. Что с ними не так? Как надо?
PPS: "Ребята, давайте жить дружно!" (С) :flag:

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 15 дек 2016, 09:12

Не по теме
oberon писал(а):Источник цитаты давайте

Так тут никто и не ругается. :drink:

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение влад » 15 дек 2016, 10:20

Давайте тихо и мирно . При достаточном количестве участников имеет смысл поделить на сток и мод классы , эт больше для привлечения новичков , что бы не стеснялись . На данный момент такой проблемы не стоит вообще , многие наоборот принимают участие в классах постарше , если бы я вышел в анлим в н.н. неизвесно бы еще чем кончилось , максималка у нас с лидером примерно одинаковая была , не вышел потому что хотел что бы парни зарубились и почувствовали вкус гонки и победы , да еще думал может боря победит , он так хорошо нас принимал что рука бы не поднялась отнять первое место у него , ну если бы смог еще конечно . Я дорабатывать буду однозначно , если возникнет большая разница в результатах просто перейду в пообьемнее класс . Для меня половина смысла и удовольствия от гонок это как раз доработка мотора и комплекта в целом , при получении положительного результата конечно. Вот только практики по двухтактникам ноль , книжечки то по мотоциклам обычно , нам если такие фазы сделать то и на глисс то не выйдешь , кпп то нет , и выхлоп не настроишь поэтому все скромнее . Скоро разбирать мотор , январь-февраль с работой туго обычно , попытаюсь что нибудь сваять . План работ есть , вот с окнами сложно и боязно , в ширину то понятно , ну и без фанатизма что бы кольца не повылезали , а с фазами засада , на пару мм подняв выпуск уже можно получить бесполезный до 6тыщ мотор , спеца бы какого найти .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 15 дек 2016, 21:05

влад писал(а):Источник цитаты спеца бы такого найти

Вот! Есть эти спецы... Но до форумов не доходят, или очень редко. На примере того же Алмая(винты, спб) или Карела(Сортавала). Их опыт да в массы... Но, к сожалению, этим массам доступно только parts-catalog и servicemanual.

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение влад » 15 дек 2016, 21:12

Действительно какой то конкретной инфы не найдешь , спортсмены не спешат делиться , у каждого свои секреты , зачем конкурентам помогать . Общей инфы то полно , да и то не хватает там порой таких важных мелочей вроде бы , без которых вообще никак , а может супер мастера считают что это то уж само собой разумеющееся
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Дмитрий 6177
Новичек
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:52
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Дмитрий 6177 » 15 дек 2016, 21:38

Всем пламенный водно-моторный ПРИВЕТ! :drink: Особенно тем,с кем лично знаком,ну а с остальной неравнодушной к соревнованиям братвой,надеюсь,летом познакомимся...Да уж,проработали вы такую ГОРУ вопросов,что за неделю не прочитаешь-придеться выходной брать-читать!Пока я навскидку с Владом согласен;пусть каждый со своим мотором поработает,уберет огрехи литья и посадки гильз,выровняет впускные и выпускные окна и т.п.Это ведь еще не форсирование мотора,а только приведение его к замыслу конструктора...Я по работе частенько смотрю нутро цилиндров эндоскопом-картина с окошками безобразная,особенно у Тохи и Сузы.Эта работа под силу любому неленивому,мотору не навредит,а оборотиков явно добавит! :praising:

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение влад » 15 дек 2016, 22:00

Дима привет , рад видеть , присоединяйся , у нас тут таких опытных, аж мастеров спорта ссср нет . Ну так в мечтах к тебе бы приблизиться , вот и чешу репу чего бы наковырять в моторе.

Отправлено спустя 13 минут 42 секунды:
Надо еще Борю с мотолодки сюда к нам заманить . а то мы тут все мелкомоторники да надувные больше , надо следующий класс продвигать , там и по зрелищнее для народа и скорости поинтереснее
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Дмитрий 6177
Новичек
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:52
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Дмитрий 6177 » 15 дек 2016, 22:08

Ну,положим,мастерами мы стали не в скоростных кольцевых гонках,а в длинных крейсерских покатушках по 100-300км.Там важна была выносливость мотора и экипажа...Но и то умудрялись зимой в моторчики залезть-полировали,пилили и т.д.Но только чтобы техкомиссия на финише не прочухала(проверяли всех трех призеров).Форсировкой это назвать нельзя,ведь главной техпроверкой на финише было определение объема камеры сгорания моторов победителей,к остальному не докапывались...Вообще,припоминаю,разрешались:любые ГВ,свечи,установка доп водозаборника.Колпаки без доп.дырок,ну и усё! :wink:

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 166 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение влад » 15 дек 2016, 22:21

Ну у нас тут по проще . Пока . Колпак можно хоть из сетки , лишь бы он был
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей