Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение влад » 15 дек 2016, 22:27

Во , даже в советские времена не возбранялась установка доп водозаборника !
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 15 дек 2016, 22:28

Всем привет!
Видать, не зря закидывал инфу на уфимском форуме.
Дмитрий Филиппович, рад здесь видеть!

По существу вопроса: как ни крути, все, абсолютно все, в том числе и я, предлагают разрешить или ограничить именно те доработки, которые интересны лично.

Лично я полезу в мотоголову ТОЛЬКО тогда, когда все другие ресурсы будут исчерпаны. Сами прикиньте, на сколько нужно форсировать 500 кубовую 30-ку, чтобы прирост по скорости был реально ощутимый. Не лучше ли работать с сопротивлением комплекта и КПД винта? И меня немного напрягает предлогаемый запрет лифта и водозаборника.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Дмитрий 6177
Новичек
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:52
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Дмитрий 6177 » 15 дек 2016, 22:41

Денис,привет!Да,я именно так и двигался:навеска мотора + - ,подбор-доработка ГВ,затем "...в мотор"!Доработка мотора мощности ощутимо не добавила,но звук и работа порадовали :dance2:

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 15 дек 2016, 22:46

Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты меня немного напрягает предлогаемый запрет лифта и водозаборника.

Обсуждение не закончилось. Я специально оставил в первом сообщении исходный текст и зачеркивал или подчеркивал изменения по ходу обсуждения в этой теме. Дата актуальности там же.
Только давайте как то пообоснованней. А то У Леонида тоже возникли вопросы по классификации, но сформулировать так и не смог...

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
:drink: :good:

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 15 дек 2016, 22:54

Алексей писал(а):Источник цитаты
Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты меня немного напрягает предлогаемый запрет лифта и водозаборника.

Обсуждение не закончилось. Я специально оставил в первом сообщении исходный текст и зачеркивал или подчеркивал изменения по ходу обсуждения в этой теме. Дата актуальности там же.
Только давайте как то пообоснованней. А то У Леонида тоже возникли вопросы по классификации, но сформулировать так и не смог...

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
:drink: :good:

Алексей, по сути это же ЧПВ ставит под запрет. Чего очень не хотелось бы.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 15 дек 2016, 22:59

Не я эти ограничения прописываю, а вы. Точнее ваше коллегиальное решение ложится в основу правил. Я только за порядком слежу и, если что не понятно, вопросы задаю. . . :blush:

Аватара пользователя
Дмитрий 6177
Новичек
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:52
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Дмитрий 6177 » 15 дек 2016, 23:02

Я лифт использую только для предварительной настройки и для использования алюмин. ГВ на наших мелких речках.А в гонке даже нет времени изменить навеску мотора,поэтому лифт участника можно опломбировать в его "любимом " положении.А насчет доп. водозаборника...Смотря как он выполнен.Если на корпусе лодки,то это дополнительное сопротивление.Если специальная конусная насадка на корпус редуктора с нижними отв. для подачи воды,то это хорошо работает с ЧПВ(ось винта выше днища-но это мы уже отмели).При обычной навеске мотора чудес не получается-сам пробовал,только охлаждение ухудшилось.Скорость добавилась на "копейку",но это за счет лучшей обтекаемости...

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 15 дек 2016, 23:10

Дмитрий, то есть если ось винта ниже днища - это уже нисколько не ЧПВ?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Дмитрий 6177
Новичек
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 14:52
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Дмитрий 6177 » 15 дек 2016, 23:37

Тут все дело в терминологии,но я вот такие винты(в основном серийные,хоть и доработанные) имел ввиду http://www.mercury-ms.ru/txt/articles/09_2009/02/

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 162 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение влад » 16 дек 2016, 05:37

Мы же вроде решили что ось винта можно выше линии днища , давайте и забор воды нормальный разрешим , у импортных зализанных корпусов редукторов , которые продаются , у них вообще спереди забор . А то чпв мы этим запретим только некоторым , мне вот брызг из под скег хватит для боевого чпв ' а если я винт подниму вровень с линией днища , то извините это будет самолет какой то , т.к до воды я винтом не достану :lol:

Во многих спортивных классах за рубежом да и у нас запрещены любые доработки , кроме чпв винта и снятия ограничителя оборотов . Потому что без чпв скорости нет , нет зрелищности , какой смысл в таких гонках .Не надо запрещать чпв , пусть скорости растут , заказать и здесь можно или из обычного стального переделать , а для ката еще и не запретишь , это практически естественный его режим даже с простым винтом
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость