Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение влад » 18 дек 2016, 22:33

Я не знаю Игорь откуда взялась проблема . Начитавшись интернета люди думают что можно подкрутив тут , распилив здесь взять и поехать ощутимо быстрее . Ты то знаешь что это не так. И даже при удачном раскладе , в результате прибавка максималки мизерная . Люди еще раз говорю , корпус с винтом ощутимо важнее . Делить можно хоть как да только себе же создаем сложности . Но вообщем не против любых вариантов , было бы с кем .
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 529 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 18 дек 2016, 22:43

oberon писал(а):Источник цитаты Всем привет!
Попробую подвести некоторые промежуточные итоги.
На мой взгляд, на данный момент совершенно очевиден конфликт интересов между участниками, который не может быть устранен в рамках компромиссных единых правил для всех. Высказавшихся по вопросу можно условно разделить на три группы:
1. Сток.
2. Спорт.
3. Беспредел. :lol:
Рано или поздно, нам придется формализовать интересы этих групп в правилах. Мы не должны ничего запрещать и никому ничего навязывать, у нас все равны и каждый должен иметь возможность найти нишу по своему вкусу.
Предлагаю всем заинтересованным в выработке справедливых правил потихоньку высказываться, что можно, а что нет.
Начну с себя. Обсуждаем пока моторы.
1. Сток. Возможна стандартная "раздушка" мотора, любые винты (с выхлопом через ступицу), запрещен дополнительный водозабор, разрешены любые свечи и совсем что-то легкое, типа удаления литьевого облоя и полировки. Не допустимо изменение высоты и угла навески мотора во время гонки - только между заездами.
2. Спорт. Более серьезное вмешательство. Типа расточки диффузоров или замены карбюраторов, увеличение степени сжатия (без увеличения рабочего объема), облегчение деталей или замена на другие легкие, подводные обтекатели, дополнительный водозабор и т.д. Короче, все, кроме:
3. Беспредел. Изменение рабочего объема, чисто гоночные высокофорсированные двигатели, специальные топлива, окислители, "дудки", турбонаддув, и т.д.
Это лишь мое мнение. Просьба высказываться, спорить, предлагать. :drink:


Всем привет!
По мне, так это "выход" для нас. Вполне всё понятно. Внутри заезда едут пилоты в разных номинациях. Если совсем мало, то награждение в абсолюте, если много народу, то можно и отдельные зачеты.
Этим мы можем заманить и новичков и дальше есть куда расти (не меняя комплекта, поработать и перейти в следующий класс).
ПОДДЕРЖИВАЮ!!! :happy:

Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
Но, я поеду там, где самые быстрые для меня соперники.
Да, кстати, как видится будущее самостроя? В плане где начнутся претензии к "гоночности" корпуса?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение влад » 18 дек 2016, 22:59

Денис вполне норм вариант , тоже поддерживаю . А вообще всегда найдутся не довольные как впрочем всегда найдутся и желающие как то схимичить , это реалии и они неизбежны. По корпусу тоже предстоит.., хотя если сможешь зарегистрировать какие могут быть вопросы даже к той же трехточке ? Ну не сможешь так пошлют пожалуй в спорт или беспердел :lol:
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 529 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 18 дек 2016, 23:10

влад писал(а):Источник цитаты Денис вполне норм вариант , тоже поддерживаю . А вообще всегда найдутся не довольные как впрочем всегда найдутся и желающие как то схимичить , это реалии и они неизбежны. По корпусу тоже предстоит.., хотя если сможешь зарегистрировать какие могут быть вопросы даже к той же трехточке ? Ну не сможешь так пошлют пожалуй в спорт или беспердел :lol:

Влад, я же на нерегистрат смотрю. С Пулей и Братаном гоняться! 2-х и более "точку" пока не хочу ))
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение влад » 18 дек 2016, 23:20

Ну а в чем проблема , если обычный корпус , вряд ли кто будет против . Да и зарегистрировать можно по идее . в соседнем городе правда , да никакой разницы , я тоже не в Челнах зарегистрирован
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 620 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 19 дек 2016, 01:16

Алексей писал(а):Источник цитаты Вячеслав. Я высказал свое мнение - Чем меньше ограничений, тем лучше. Ты высказал свое - много и разного. Не более и не менее... ...Сформулируйте, я запущу.

Алексей, я написал много слов, просто стараясь подробно аргументировать свою позицию.
По существу - мне кажется, что начать надо с того, чтобы подумать и обсудить, достаточно ли нам, во всяком случае пока, будет двух классов - сток и спорт. В этом случае приходим как раз к тому, что в спорте разрешаем по максимуму, в стоке - почти ничего.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 22 дек 2016, 17:19

Алексей писал(а):Источник цитаты
Только давайте как то пообоснованней. А то У Леонида тоже возникли вопросы по классификации, но сформулировать так и не смог...


Не надо наивными прикидываться - на мой взгляд, всё понятно было написано и обосновано. Надо - еще повторю.
Главный критерий моего подхода - повышение массовости.
1. Явно превалируют мнения, что нужны как минимум 2 класса.
2. Пока у нас даже намёка в так называемых рекомендациях на эти классы нет, то организация темы по беспределу доработки мотора страшно вредна. (да сообразите же, наконец, почему!) Мало сайтов, где это можно обсуждать?
3. А темка эта появилась из таблицы классификации, в которой внизу (а лучше в заголовке) было бы примечание - справедлива для стоковых моторов.
Обсуждение в Гонках на самом деле весьма поучительно, если внимательно читать кто и что пишет, кто и за что спасибки ставит. Или не ставит. Или явно читает, но отмалчивается. Я давно привык такие вещи анализировать. Хорошо видим поппулизм, хорошо просвечивают личные интересы, или наивность от того, что опыт на нуле - много чего видно.

По чисто техническим. Только из своего опыта доработки мелкомотора (Тоха3.5). Напомню - прибыток примерно + 23%.
Обтекатель - дал от силы 50 оборотов. Но это для мотора, который для скоростей глиссирования вообще не предназначен. Смотрел ногу у Т9.8 - там уже в общем всё нормально - много не даст.
Применение более продвинутого, более производительного карба - да, хороший эффект. Но это сработает только в том случае, если мотор стоковым карбом исскуственно задавлен, или прозводится пиление. Например, увеличение эффективного сечения входных клапанов и т.д.
Применение дудки - хрен его знает - не понял, даёт ли что. Но у меня скорости наверно еще не те, где это заметно становится.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 22 дек 2016, 17:52

Привет, Леонид! Давно к нам не захаживал :drink:

Leonid50 писал(а):Источник цитаты
Не надо наивными прикидываться - на мой взгляд, всё понятно было написано

На твой взгляд, наверное понятно. Но на мой совсем нет. :pardon:

Предлагаю далее не развивать "наши недопонимания", а по сути. Давайте не формулировать вопросы, а делать конкретные предложения Правил. Если Большинство решило, что будет подклассификация на Спорт/Сток, напишите свое видение правил под эту классификацию.

То что в Шапке я сформулировал вместе с Игорем и опубликовал. Это и обсуждали. Напишите что-нить. Текст, пункты.. Чего обсуждаем то? Или мне писать?

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Кубок RiverCross 2017 состоялся!!!

Сообщение влад » 13 сен 2017, 10:06

влад писал(а):Источник цитаты Ну на самом деле , настроенный выхлоп это одно , а выхлоп мимо ступицы это совсем другое , все старые моторы , советские в том числе сделаны по этому принципу, моя цель в данном случае была ни как не мощность увеличить , просто надо было отвести выхлопные газы от ступицы , ну не надо ему завоздушивание , и ни одного км в час это ни прибавляет


Подсказка . Остальные моторы так не кричат только из за высоты навески , ну надо тогда запретить чпв , а вообще надо конечно класс нам отдельный
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение влад » 13 сен 2017, 10:31

Ребят точно вам говорю , надо класс отдельный , только кто в нем будет

Отправлено спустя 12 минут 21 секунду:
Лень прости не увидел , блин всю жизнь боялся одного , мама моя мама ,Я плачу вместе с тобой
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей