Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 13 сен 2017, 10:34

Не по теме
я перенес сообщения с соболезнованиями...http://rivercross.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=37&start=30

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 14 сен 2017, 16:50

Алексей, наверно, действительно пора приходить к единому снабжению горючим. На основе слухов (по моим каналам) по Новосибирским гонкам - там, похоже, вовсю начали кое-кто бодяжить.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 14 сен 2017, 18:10

Леонид, что тут сказать... Мне кажется нельзя "рубить с плеча". Нормировать абсолютно всё в наших любительских соревнованиях не возможно... Измерять кубатуру, топливо, вес, карбы... Тут даже "килек" Олега можно приписать к серьезным доработкам и приписать его к классу "спорт". (это если мы начнем делить на сток и спорт).
У нас не всегда даже кворум собирается....
С другой стороны если есть прецедент, значит надо его учитывать.
Давайте обсуждать.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 14 сен 2017, 18:22

Алексей писал(а):Источник цитаты Леонид, что тут сказать... Мне кажется нельзя "рубить с плеча". Нормировать абсолютно всё в наших любительских соревнованиях не возможно... Измерять кубатуру, топливо, вес, карбы... Тут даже "килек" Олега можно приписать к серьезным доработкам и приписать его к классу "спорт". (это если мы начнем делить на сток и спорт).
У нас не всегда даже кворум собирается....
С другой стороны если есть прецедент, значит надо его учитывать.
Давайте обсуждать.

Алекесей, согласен. Неоднократно уже писал, что всякая там модернизация всего и вся на совести самих гонщиков. Наша задача - как можно более адекватно всё расписать в правилах. Чтобы не осталось лазеек (хотя бы моральных - если человек нарушает наши правила, заведомо зная об этом, то ведь он наказывет сам себя - не будет у него полной радости и удовлетворения от победы такой ценой. Мне так кажется. Может я остался идеалистом, не смотря на возраст. :smile: ). Ну а снабжение централизовано горючим, в этом плане, совсем не неосуществимая задача, по-моему. Это не разборка мотора экспертом. Хотя сложности тоже есть - 1. Каждый из владельцев 2-х тактников добавляет своё масло (как тут быть?), 2. Тогда в правилах должно быть оговорено, что гонщики после заправки баков не имеют право до официальной тренировки приближаться к лодкам. 3. Опечатование баков напрашивается.
Последний раз редактировалось Leonid50 14 сен 2017, 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 620 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 14 сен 2017, 18:26

Лёнь... Все осуществимо. Дело за малым - за "осуществителями". :\m/:
Конкретно с топливом могу предложить более простой вариант - возьму с работы некий мобильный девайс, измеряющий ОЧ и обнаруживающий присадки.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 14 сен 2017, 18:39

oberon писал(а):Источник цитаты Лёнь... Все осуществимо. Дело за малым - за "осуществителями". :\m/:
Конкретно с топливом могу предложить более простой вариант - возьму с работы некий мобильный девайс, измеряющий ОЧ и обнаруживающий присадки.
Слава, всё это правильно, хорошо, но правила RC, по идее, хотелось распространить вроде бы не только на "наши" гонки. Ты же не сможешь со своим анализатором успеть, скажем, в Казань, Уфу, Новосибирск, Питер... Хотя, если это произойдёт только у нас, это будет отличный прецендент. :good:
Так, вспомнилось. :smile: На заре своей карьеры инженера пришлось иметь дело с инфрокрасным спектрофотометром ИКС-29 ЛОМО. Крутой по тем временам аппарат (начало 80-х) - к нам приходили ребята из "Энергии" - определяли состав ракетного топлива. :lol:

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 620 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 14 сен 2017, 18:53

Leonid50 писал(а):Источник цитаты Ты же не сможешь со своим анализатором успеть, скажем, в Казань, Уфу, Новосибирск, Питер...

Нет, не смогу. :sad:
Но и ты со своим бензовозом тоже вряд ли везде успеешь... :blush:

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 14 сен 2017, 19:18

oberon писал(а):Источник цитаты
Leonid50 писал(а):Источник цитаты
Но и ты со своим бензовозом тоже вряд ли везде успеешь... :blush:
А вот тут твою мысль не понял? Да, есть определённые трудности, но вовсе не преодолимые - при регистрации каждый участник обьявляет о том кол-ве бенза. что ему необходим. Необходимое закупается, потом участникам заливается. При этом участник при судьях разбодяживает своим маслом. Далее опечатование. Мороки, согласен. прибавляется...
Однако, можно от этого отказаться, сделав выборочный (случайный, а может не случайный - именно тех, кто в предыдущих гонках занимал призовые места) контроль содержания бака. Обнаружено запрещённое - сразу, безоговорочное отстраненение от гонок (возможно и анулирование предыдущих гонок в случае поимки за хвост!). Разок такое сделали - в следующий раз задумаются. А вообще, Домоклов меч неожиданной проверки должен висеть над любым участником. хороший пример для других регионов.
Слава, если мы сделаем такое с помощью твоего анализатора только в формате "наших" гонок, то это будет здорово. И отличный пример для других регионов. Не думаю, чта в Новосибе не найдётся подобных приборов, например.
Последний раз редактировалось Leonid50 14 сен 2017, 19:33, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 14 сен 2017, 19:33

Что то Влад молчит. Инициировал тему "выхлопа", "спорт"...

Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:
Леонид, я как бы не против. Но даже в настоящем спорте нет таких процедур. И не забывай, что для выполнения любой задачи нужны соответствующие ресурсы. На данный момент ты знаешь, что(точнее кто) их составляет. Нас и так не хватает, спасибо волонтёрам... Реально.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 14 сен 2017, 19:40

Алексей писал(а):Источник цитаты
Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:
Леонид, я как бы не против. Но даже в настоящем спорте нет таких процедур. И не забывай, что для выполнения любой щадачи нужны соответствующие ресурсы. На данный момент времени, ты знаешь, что(точнее кто) их составляет. Нас и так не хватает, спасибо волонтёрам... Реально.

Алексей, привет! Ошибаешься, в настоящем, международном, ещё как жёстче. Как-то читал эти документы. То, что оргов на всё не хватает, верю, верю, верю! Блин, а хоть раз, хотя бы здесь, на RC, прозвучала от Вас просьба - ребята, помогите в том-то и том-то? Допускаю, что не многие откликнуться, но Вы хотя бы попробуйте! И думаю, Вы удивитесь результату.
Ещё об одном нюансе, довольно спорном, однако здорово влияющем на результат - вес гонщика. Это, действительно, не маловажный фактор. И требует обсуждения. Моё мнение - на это стоит закрыть глаза. Папа Гарик в прошлом году сел на жестокую диету и скинул н-ное количество килограмм ради достижения результата. :good: :drink: Мне, конечно, это выгодно ("геракл засушенный :wink: ), однако, начиная со скачек, кончая полётами в космос :lol: , когда-нибудь жокеи отличались большим весом? За всё в жизни надо платить - любишь покушать... .
Последний раз редактировалось Leonid50 14 сен 2017, 20:01, всего редактировалось 3 раза.


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей