Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 14 сен 2017, 19:43

Leonid50 писал(а):Источник цитаты Блин, а хоть раз, хотя бы здесь, на RC, прозвучала от Вас просьба - ребята, помогите в том-то и том-то?

Леонид, страниц 5 искали и просили хотя бы въезжающих встречать и показывать места для палаток, стоянки и слипа...

Слава схему нарисовал...

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 620 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 14 сен 2017, 19:44

Leonid50 писал(а):Источник цитаты
oberon писал(а):Источник цитаты
Leonid50 писал(а):Источник цитаты
Но и ты со своим бензовозом тоже вряд ли везде успеешь... :blush:
А вот тут твою мысль не понял? Да, есть определённые трудности, но вовсе не преодолимые - при регистрации каждый участник обьявляет о том кол-ве бенза. что ему необходим. Необходимое закупается, потом участникам заливается. При этом участник при судьях разбодяживает своим маслом. Далее опечатование. Мороки, согласен. прибавляется... Однако можно от этого отказаться, сделав выборочный (случайный, а может не случайный - именно тех, кто в предыдущих гонках занимал призовые места) контроль содержания бака. Обнаружено запрещённое - сразу, безоговорочное отстраненение от гонок. Разок такое сделали - в следующий раз задумаются.

Лёнь, мысль моя проста, как три копейки. Вот ты лично готов осуществить все это перечисленное, или найти человека, который этим будет непосредственно заниматься?
Это, по большому счету, ничем не отличается от разборки моторов по результатам заездов. Или от допинг контроля. Желательно, конечно, в сертифицированной лаборатории, а то протесты попрут.
Лёня, давай, все же, будем реалистами. Мы не в формуле 1, у нас пока нет бюджета даже буи собственные купить, побираемся. Ты озвучил проблему - я предложил реальный вариант решения. Конкретно у нас, а не где-то еще. Как будут и будут ли решать эту проблему в других местах - это головная боль других организаторов. Пока что даже хронометража практически никто не делает, потому что лишний геморрой.
Не нравится тебе мое предложение из-за недостаточной общности для всех на свете - реши волнующую тебя проблему так, как правильно, все будут рады. Но тогда уж как-то сам.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 14 сен 2017, 19:50

В "настоящем международном" не интересует. Есть комбинированные - "Орешек" и "Ледяная". Все читал, видел, учавствовал (с ПГ). Но то, что ты предлагаешь, не было. И не надо?

Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
А Слава уже ответил, более "развернуто")))

Отправлено спустя 10 минут 18 секунд:
Предлагая те или иные вещи(идеи) давайте отталкиваться в первую очередь от реальности...

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 14 сен 2017, 20:14

Коллеги, я озвучил свою точку зрения на проблемы. А они есть, к сожалению,имеют место, хотя доказательств у меня нет. Но прочтите, пожалуйста, ещё раз о том, что писал. Поймите простую вещь - если никак не "угрожать" нарушениям, то мы потеряем массовость (да мы её и не имеем)... Почему? Неужели не понятно? Попробуйте встать на точку зрения человека, который решил попробовать погонятся у нас. Ну ведь на РФ многократно уже слышал обвинения, что в гонках и то, и то делают ради результата. Хотя на 90% это не соответствует истине.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 14 сен 2017, 20:28

Леонид, я тебя услышал. Но выше уже ответил:
Алексей писал(а):Источник цитаты страниц 5 искали и просили хотя бы въезжающих встречать и показывать места для палаток, стоянки и слипа...


Алексей писал(а):Источник цитаты Предлагая те или иные вещи(идеи) давайте отталкиваться в первую очередь от реальности...


Ты что-нибудь скажешь по этому поводу? Или продолжишь "просто писать"?

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 14 сен 2017, 20:43

Алексей писал(а):Источник цитаты Леонид, я тебя услышал. Но выше уже ответил:
Алексей писал(а):Источник цитаты страниц 5 искали и просили хотя бы въезжающих встречать и показывать места для палаток, стоянки и слипа...


Алексей писал(а):Источник цитаты Предлагая те или иные вещи(идеи) давайте отталкиваться в первую очередь от реальности...


Ты что-нибудь скажешь по этому поводу? Или продолжишь "просто писать"?

Алексей, так ведь, вроде люди и обещали поучаствовать. По себе лично - именно в данном случае ничего обещать просто не мог, т.к. в пятницу ещё ехал с Карельского (около 900км), а утром в субботу это уже было не актуально. Однако, я понимаю вашу досаду и некоторую обиду - это упрёк всем нам. Надеюсь, все участники это должны учесть. И ещё раз - озадачивайте нас - например, в постановке буёв, их сьёме. В Нижненм, в Казани в этом участники принимали участие - стоит таки намекать иногда. :smile:
И ещё - Алексей, даже не хочу обижаться, хотя и провоцируешь "Или продолжишь "просто писать"". По-моему, предлагаю вполне реальные вещи, которые стоит и нужно обсуждать. Поэтому подобные коментарии просьба прекратить - это не конструктив.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 14 сен 2017, 21:00

И так. На сегодняшний день есть утвержденные "ограничения" для моторов, критерии которых легли в основу правил любительских соревнований на СНП в рамках RC. Сезон прошел. Я пока увидел проблему только в двоякой формулировке "выхлоп в воду" - поправим.

Зима еще впереди. Но сейчас можно задать направление обсуждений, что называется - "по горячему".

Ждем реальные предложения! Или оставляем как есть.

Аватара пользователя
miha1973
Постоялец
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 май 2017, 21:49
Откуда: Витебск РБ
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 137 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение miha1973 » 14 сен 2017, 21:17

Лень. А может не надо "...искать черную кошку в темной комнате..." Это я к тому, что ты знаешь "волшебную" добавку к топливу которая избавит от прохватов на волне-в повороте? Я нет. Ну и про Новосиб. За "запах касторки" всплыло через некоторое время, причем на РФ. По ходу гонки, на сколько я знаю, протестов не кто не подавал. Так? Нет? Не из той-ли это оперы о "стонах проигравшего"?
Алексей писал(а):Источник цитаты Алексей писал(а):
Источник цитаты страниц 5 искали и просили хотя бы въезжающих встречать и показывать места для палаток, стоянки и слипа...

Леш. Я приехал не первым, но в начале. Так Володя мне дал четкие указания - куда-как ставить авто. Да и потом всем приезжающим это доводилось-исполнялось. Ну а на счет палаток Челнинцев. Ну если ты про это. Так они начали разбивать лагерь только после согласования с Игорем. Был свидетелем разговора. Это я к тому, что с организацией-самоорганизацией все было в порядке. Нуу. Блин. Я так думаю.
И дабы чтоб не полный офтоп. Как мне видится опять-же. Да хватает резервов в связке винт-настройки-регулировки-тренировки без лазанья в мот. Занимался картом, мотокросом, знаю как влияет это на ресурс... Да и оказаться за 20-40 км. от машины на Волге с навернутым мотором лично мне не надо, это если мягко говоря... Извини если резковато. Просто мы реально старались помогать. Слегка задело... Лучше сказать-написать здесь и сейчас. Правда?
С Уважением.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 14 сен 2017, 21:40

Михаил, тут как бы атмосфера для общения. Форум. Никаких резких форм я пока не увидел. Просто тема конкретная, а конкретики уже вторую страницу как бы и нет.

На счет помогать. Я выше в этой теме и ранее, в том числе лично поблагодарил всех, кто помог нам в этом деле. Без всяких формальностей, а от души! Что было не так, мы уже обсудили и никого ни в чем не обвиняем, а просто взяли на заметку. Не более.

На счет вашего мнения я абслютно согласен!
miha1973 писал(а):Источник цитаты Да хватает резервов в связке винт-настройки-регулировки-тренировки без лазанья в мот

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 14 сен 2017, 21:46

miha1973 писал(а):Источник цитаты Лень. А может не надо "...искать черную кошку в темной комнате..." Это я к тому, что ты знаешь "волшебную" добавку к топливу которая избавит от прохватов на волне-в повороте? Я нет. Ну и про Новосиб. За "запах касторки" всплыло через некоторое время, причем на РФ. По ходу гонки, на сколько я знаю, протестов не кто не подавал. Так? Нет? Не из той-ли это оперы о "стонах проигравшего"?

Миха, привет! Да, протестов у нас не было. НО. Ты хочешь послегоночных приватных бесед типа "а у него горючка была"...? Я ведь и писал о Новосибирских - а там это присутствовало... Очень не хочется чтобы и у нас нечто подобное имело место. В Новосибе, насколько знаю, это было. Конкуренция вещь жестокая - цель оправдывает средства... Поэтому и мои предложения, может на первый взгляд, жестокие, но которые должны подобное прекратить на корню.


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей