Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 429 раз
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 27 сен 2016, 14:09

[quote="Leonid50" Да ведь все дело-то в том, что мы можем долго эту тему мусолить, но принять-то решение надо такое, чтобы
1. оно реально работало, а не осталось декларацией о намерениях.
2. не отпугивало потенциальных участников
3. все-таки обеспечивало хоть какую-то справедливость. Полностью всех удовлетворить точно не удастся, компромиссы неизбежны. [/quote]


решение должно быть (наверное) такое, что бы оно не только не отпугивало, а наоборот привлекало новых участников. Хотел ещё и по винтам ограничение написать, но... во первых, всёж о гонках каких никаких речь идёт, поле деятельности для рукоблудия надо оставить, ну и мой принцип.. которому стараюсь следовать.:)

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 27 сен 2016, 14:32

дима дымов писал(а):[quote="Leonid50" Да ведь все дело-то в том, что мы можем долго эту тему мусолить, но принять-то решение надо такое, чтобы
1. оно реально работало, а не осталось декларацией о намерениях.
2. не отпугивало потенциальных участников
3. все-таки обеспечивало хоть какую-то справедливость. Полностью всех удовлетворить точно не удастся, компромиссы неизбежны.



решение должно быть (наверное) такое, что бы оно не только не отпугивало, а наоборот привлекало новых участников. Хотел ещё и по винтам ограничение написать, но... во первых, всёж о гонках каких никаких речь идёт, поле деятельности для рукоблудия надо оставить, ну и мой принцип.. которому стараюсь следовать.:)[/quote]
Дима, принципы эт хорошо. Но проиграем ситуацию: Приезжает некто на гонки (предположим, приняли правила по-твоему), а тебе кажется, что с мотором поработали (внешне ничего нет). Твои действия? И вообще как ты дальше представляешь себе ситуацию. Вот 12 ноября, например. Только никаких сослагательных наклонений.

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 27 сен 2016, 15:18

Предлагаю проехать на гарантированно известном бензине, осматриваю визуально мотор, меряю компрессию, возможно, прошу снять голову.

Как дальше представляю ситуацию? Дальнейшее представление ситуации должно быть прописано в правилах.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 27 сен 2016, 16:11

дима дымов писал(а):Предлагаю проехать на гарантированно известном бензине, осматриваю визуально мотор, меряю компрессию, возможно, прошу снять голову.

Как дальше представляю ситуацию? Дальнейшее представление ситуации должно быть прописано в правилах.

Дима, вот именно, в правилах. Если принимаем, например, твою версию, то сразу же в соответствии с этой версией должны быть подробно прописаны технические действия проверки в соответствии с этой версией.
Поэтому, предлагаю дополнить предложенные 3 (4) версии их техническим обеспечением (как проверить). Думаю тогда ситуация начнет сама прояснятся (что-то примется, возможно и доступно, а что-то отметется, т.к. реально проверить не возможно)
Пусть авторы предложенных версий дадут четкое описание процедуры проверки и тех. средств. Пусть еще появляются версии с соответствующей тех.поддержкой.
Надеюсь таким путем придем к консенсусу. Но повторюсь, надо быть готовым к компромиссам.

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 27 сен 2016, 17:00

:rolleyes: Мы видимо не понимаем друг друга. Ты задал вопрос: "Твои действия? И вообще как ты дальше представляешь себе ситуацию." Я понял это как санкции, которые надо применить в соответствии с выявленными нарушениями. Это должно быть прописано правилами. Шибко подробное описание процедуры тех проверки никчему. Например, с мотора может быть снят карб для осмотра - разборки и голова.

И вот кстати, скажу тебе, проверка на мульке будет куда быстрее и безо всяких разборок мотора. А так ещё кто-нить и вайдос подымет: ууууу,,. голову снимать,, не, не дам, там следы на болтах остануться.. кста, и прокладка скорее всего прахом пойдёт.


off: как то странно сайт работает на 17-30 времени.

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 619 раз
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 27 сен 2016, 18:51

Свою позицию я обозначил, и вобщем то повторяться нет смысла. Просто для справки, из личного опыта могу сказать.
Участвовал я в двух гонках проводимых Федерацией России - Ледяная и Орешек. Каждый раз там проходил техническую комиссию. Отношение организаторов было достаточно лояльным. Из замечаний мне было указано только то, чтоб струбцины крепления мотора, были стянуты между собой стяжками за отверстия. Далее снимаем колпак и заводим мотор буквально на пару секунд и глушим. Проверяющий убедился в отсутствии выхлопа на улицу и что чека работает. Далее проверка комплектации согласно требованиям соревнований: бортовые фонари, стояночная мачта, весло, черпак и т.д...... , но к мотору это уже никак не относилось..
Ребята из Братана, при судье заводили свой Тох 50, в течении долгого времени. Пшикали эфиром в карбы, танцевали с бубном и когда всё же мотор завёлся, они были допущены.
Давайте искать компромисс.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 27 сен 2016, 20:27

дима дымов писал(а)::rolleyes: Мы видимо не понимаем друг друга. Ты задал вопрос: "Твои действия? И вообще как ты дальше представляешь себе ситуацию." Я понял это как санкции, которые надо применить в соответствии с выявленными нарушениями. Это должно быть прописано правилами. Шибко подробное описание процедуры тех проверки никчему. Например, с мотора может быть снят карб для осмотра - разборки и голова.

И вот кстати, скажу тебе, проверка на мульке будет куда быстрее и безо всяких разборок мотора. А так ещё кто-нить и вайдос подымет: ууууу,,. голову снимать,, не, не дам, там следы на болтах остануться.. кста, и прокладка скорее всего прахом пойдёт.

Наверно не понял. :smile: О санкциях пока рано.
Не согласен о том, что технические процедуры описывать не нужно. Еще как нужно, но наверно не в самих правилах, а в приложении.
Однако, мое мнение - разборка мотора в наших условиях - не более, чем нереальная мечта. И ты сам собственно это понимаешь.
Применение мулинеток на самом деле, согласен, может и не быть очень длительным процессом (возможно), но это опять сослагательное наклонение. ИХ НАДО ИМЕТЬ на все случаи жизни. Т.е. под оси любых моторов, да еще они должны отличаться по мощности. Далее, пусть даже это преодолели, но любой мерительный инструмент должен поверятся. Как в случае с мулинеткой ты себе это представляешь? Особенно с универсальной, что Слава показал. А вот полезешь с не поверенной - тябя действительно каждый может послать. И собственно, правильно сделает.
Дима, призываю тебя к реальности. Замер компрессии? - вот тут может быть... Только тогда действительно надо иметь под рукой ТТХ всех моторов, но это действительно реально. (Не спец. - так можно уверенно сказать, что мотор запилен?) Давайте еще варианты.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 429 раз
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 27 сен 2016, 20:47

А по моему надо остановиться. Слишком замароченно, все что связанно с проверками. Отпугнем народ, никто не поедет. Тем более, если смотреть на "старших братьев" в лице Федерации Водномоторного спорта, которая никаких экзикуций не проводит, кроме визуального осмотра и наличия документов в т.ч страховки. Игорь выше написал... (а я еще не поднимал тему безопасности и ответственности)

А мы тут начинаем придумывать какие то особые условия... Проще надо быть. Наша задача Собрать, Организовать, Популизировать. А особенно ту часть, которая занимантся совершенством техники.

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 27 сен 2016, 20:49

Леонид, повторяю в последний раз: проверка мотора на соответствие мощности будет неизбежна при при наличии ощутимых призов. Пока таковых нет нет смысла и обсуждать это, но готовиться к этому надо. М-ка - элементарный механический прибор и любой грамотный человек имеющий в руках линейку и весы может её проверить. Насчёт быть посланным: допустим в правилах оговорена проверка М, и если чел приехал на гонки, значит согласился с этими правилами, и тогда уже послан будет он, и жестко. Про разборку мотора не преувеличивай, я сказал всего лишь про снятие головы и замер компрессии.

А вообще, .... у этого проекта (RC) есть два хозяина, Папа Гарик и Алексей и я бы на их месте просто принял то решение относительно моторов, какое они посчитают нужным. Вся эта демократия и псевдодемократия, что равнозначно, никогда до хорошего не доводила. В этом случае просто безоговорочно приму любое их решение. Ну а пока раз спрашивают мнения - высказал своё.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 429 раз
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 27 сен 2016, 20:59

http://rivercross.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4
:drink:

Будет Общее голосование. Большенство определит решение.
Это моя позиция и Игоря. Мы для этого создали этот ресурс и в первую очередь определили правила.


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей