Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 665 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 14 сен 2017, 22:49

Денис Мастер Марин, Денис, не уверен, что такой куш в ближайшем будущем будет, а так хотелось бы)).
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 723 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 14 сен 2017, 22:58

Я таки еще раз напомню, на всякий случай, о своем предложении по контролю бензина.
Оно простое - экспресс анализ содержимого бака сразу после гонки у призовых мест (занимает 20 секунд каждый), если после этого возникают тяжелые сомнения - забираю пробу на детальную экспертизу.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 14 сен 2017, 23:04

Папа Гарик писал(а):Источник цитаты Денис Мастер Марин, Денис, не уверен, что такой куш в ближайшем будущем будет, а так хотелось бы)).

Игорь, а мне вот как раз не хотелось бы по причине чтобы не "химичили" ни с топливом ни с мотором. Максимум - чтобы компенсировало потраченное на приезд участника.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
oberon писал(а):Источник цитаты Я таки еще раз напомню, на всякий случай, о своем предложении по контролю бензина.
Оно простое - экспресс анализ содержимого бака сразу после гонки у призовых мест (занимает 20 секунд каждый), если после этого возникают тяжелые сомнения - забираю пробу на детальную экспертизу.


Слав, тогда уж поголовно и перед стартом. Я не ручаюсь, что любой бензин с АЗС пройдет проверку. И с критериями проверки не всё прозрачно.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 14 сен 2017, 23:04

Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Один бензин для всех не прокатит. Мне 92 норм. А у кого уже мотор поджат?



Скажи, а у кого мотор поджат?

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 14 сен 2017, 23:07

дима дымов писал(а):Источник цитаты
Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Один бензин для всех не прокатит. Мне 92 норм. А у кого уже мотор поджат?



Скажи, а у кого мотор поджат?


Дим, пальцем тыкать не буду. Они сами об этом заявляли, в том числе на форумах.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 14 сен 2017, 23:22

ОК.

Отправлено спустя 11 минут 48 секунд:
Денис, про мульку так и не поговорили. Во флудильне напиши, плиз, как она работает, штыревая в смысле. Ну а я потом вопросы скорее всего позадаю, ибо не пойму никак как она работает. Тут не в тему.

Аватара пользователя
Sergey197
Новичек
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 21:18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Sergey197 » 14 сен 2017, 23:23

Если я правильно понимая у нас любительские гонки, а дебаты как на профессиональных.
Давайте ещё обсудим кто сколько времени на воде проводит и как тренируется.
Посмотрел видео, все повороты слил, а если ещё мощнее мотор был, то ситуация ещё хуже была.
При таких раскладах, перед гонкой ещё неделю тренировочные сборы нужно устраивать, только сколько тогда нас соберётся если не все успевают к мандатной комиссии приехать.

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 665 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 14 сен 2017, 23:25

дима дымов писал(а):Скажи, а у кого мотор поджат?

Дим, из этой темы:

Папа Гарик » 03 окт 2016, 22:05

olgert2009 писал(а):
И вот что интересно, на 92 мой мотор идет лучше. Мало того, 92 именитых производителей как-то "ВР", Лукойл, еще, не помню кого моему мотору не впрок. Дело доходит до того, что я покупаю литров по 10 бензинов с разных заправок и опытным путем выбираю лучший. Разница ощутимая, до 1-1,5 км/ч. И как быть? Например Тоха Папы Гарика любит 95, насколько я знаю..

Олег, для гонки я стараюсь брать бензин на Shell или Газпром - Shell нравится больше. Заправляйся хоть в Финляндии и не парься..
95-й , мой мотор любит из за того, что головку чуть поджал, прибавки не получил, но перешёл на более дорогой бензин. По расходу , по моему вроде всё так же осталось.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Валун
Новичек
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 15:05
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Валун » 14 сен 2017, 23:34

Вот зачем это всё?????
После гонки, хотелось всех обнять, плохих мыслей не было вовсе!
Была подготовка - была;
Были дороботки- были;
Борьба......не Борьба, а БОРЬБИЩА!!!
Запал, Азарт, драйв.....всего хоть отбавляй, но мне показалось, что НИ У КОГО, НЕ БЫЛО даже намёка сжульничать, или подлость какую сделать!
От куда такие мысли, откуда не доверие СВОИМ же, с кем ещё до старта ел- пил из одной чашки? ИЛИ........-- " Относись к людям, так же, как хочешь, чтобы относились к тебе!"
Ни разу не гонщик, но в силу хороших отношений с организаторами НАПРОСИЛСЯ в обоз - "Погреться под лучами жаркой славы", если это не надо мне, то есть люди у кого " Глаза блестят и яйца трясутся" почему бы не помочь в силу так сказать возможностей....
Сейчас читая последние страницы " греться под лучами славы" хочется всё меньше и меньше, хоть и познакомился с ох"ительными ребятами на этих гонках, но вот .............Чето гнильцой пованивает от всей этой бодяги.

Бл... Игорь сглазил я походу сегодня..... :scare:

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 14 сен 2017, 23:39

Так и вопрос тогда: а можно? исходя из написаных правил? Заметь, про получил-не получил прибавку не спрашиваю.

Отправлено спустя 34 секунды:
пл. с 8-го раза сообщение отправил.


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость