Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 14 сен 2017, 23:45

дима дымов писал(а):Источник цитаты Так и вопрос тогда: а можно? исходя из написаных правил? Заметь, про получил-не получил прибавку не спрашиваю.


Первым постом на странице идет список запрещенного. То есть поджать можно.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
По мулинетке поищу инфу. Лично мне нужна для построения графика ВСХ мотора.

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Валун писал(а):Источник цитаты Вот зачем это всё?????
После гонки, хотелось всех обнять, плохих мыслей не было вовсе!
Была подготовка - была;
Были дороботки- были;
Борьба......не Борьба, а БОРЬБИЩА!!!
Запал, Азарт, драйв.....всего хоть отбавляй, но мне показалось, что НИ У КОГО, НЕ БЫЛО даже намёка сжульничать, или подлость какую сделать!
От куда такие мысли, откуда не доверие СВОИМ же, с кем ещё до старта ел- пил из одной чашки? ИЛИ........-- " Относись к людям, так же, как хочешь, чтобы относились к тебе!"
Ни разу не гонщик, но в силу хороших отношений с организаторами НАПРОСИЛСЯ в обоз - "Погреться под лучами жаркой славы", если это не надо мне, то есть люди у кого " Глаза блестят и яйца трясутся" почему бы не помочь в силу так сказать возможностей....
Сейчас читая последние страницы " греться под лучами славы" хочется всё меньше и меньше, хоть и познакомился с ох"ительными ребятами на этих гонках, но вот .............Чето гнильцой пованивает от всей этой бодяги.

Бл... Игорь сглазил я походу сегодня..... :scare:


У меня претензий ни к кому нет. Отстаиваю позицию по сокращению всевозможных проверок.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 14 сен 2017, 23:59

Ребята, единомышленники и братья по увлечению, давайте вернёмся к началу. Есть несколько мнений:
1. Делаем с мотором что хотим, горючка, которую лью, никого не касается.
2. Мотор в стоке, горючка стандарт.
Вот и думаем. Заводим первую позицию в наши правила. Хорошо. Массовость на нуле, только "одержимые", без обид, пожалуйста. :smile:
Применяем в правилах вторую - сразу 85% "одержимых"(которых я, лично, люблю и уважаю :yes: ) автоматически отсеиваются... Диллема. :sad: Что бум делать? Я не шучу - проблема имеет место.

Аватара пользователя
Sergey197
Новичек
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 21:18
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Sergey197 » 15 сен 2017, 00:00

Мое мнение, если человек может сделать пусть делает. Даст это результат или нет покажет гонка.
По поводу ЧПВ если хочет пусть делает. Если так и дальше пойдёт как было в 4 классе, то все равно есть с кем гоняться.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 15 сен 2017, 00:03

В нынешних правилах уже принят некий компромисс из этих двух позиций. Далее - только разделение на сток и спорт.
Кроме того, не нужно забывать, что введение декларативных требований, выполнение которых не будет проверяться (не сможем технически) - по большей части, бессмысленно.

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 617 раз
Поблагодарили: 771 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 15 сен 2017, 00:06

дима дымов писал(а):Источник цитаты Так и вопрос тогда: а можно? исходя из написанных правил? Заметь, про получил-не получил прибавку не спрашиваю.

Если это вопрос ко мне: можно ли поджимать головку исходя из написанных правил?
Правила писались не под меня, хоть и поджимал головку ещё за долго до их написания. Получается, что можно.
Секрета из этого не делал и не делаю - зачем? Головка поджата на 0,5мм .Так же и клапана поменял на пластик , сразу же после обкатки.
На Ледяной, в 15-м году, поймал пером трос и часть пера была выщерблена. Заваривать не стал и восстановил перо шпатлёвкой, заодно и клюв на редукторе вылепил. Вроде все доработки своего мотора перечислил.
Про прибавку хоть и не спрашиваешь, но отвечу - прибавки я не увидел, в том числе и при использовании гоночных масел (редуктор Gear 300 75w90 и в бензин Motul 800).
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 15 сен 2017, 00:11

Leonid50 писал(а):Источник цитаты Ребята, единомышленники и братья по увлечению, давайте вернёмся к началу. Есть несколько мнений:
1. Делаем с мотором что хотим, горючка, которую лью, никого не касается.
2. Мотор в стоке, горючка стандарт.
Вот и думаем. Заводим первую позицию в наши правила. Хорошо. Массовость на нуле, только "одержимые", без обид, пожалуйста. :smile:
Применяем в правилах вторую - сразу 85% "одержимых"(которых я, лично, любдю и уважаю :yes: ) автоматически отсеиваются... Диллема. :sad: Что бум делать? Я не шучу - проблема имеет место.


Леонид, первая позиция (кроме любого бензина) и так в нынешних правилах. Тебе вздумалось его проверять.

Твой Т3,5++ проиграет стоковому мотору на бензине с некими присадками?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 15 сен 2017, 00:19

oberon писал(а):Источник цитаты В нынешних правилах уже принят некий компромисс из этих двух позиций. Далее - только разделение на сток и спорт.
Кроме того, не нужно забывать, что введение декларативных требований, выполнение которых не будет проверяться (не сможем технически) - по большей части, бессмысленно.
Бессмысленно... Только совесть... А может быть это есть истина? В смысле порядочность и совесть? В своё время пытался сделать правила "Хрустальных" - долго мучился, думал. В итоге написал - если коротко, всё на совести участников. Повторюсь, победа не праведным путём - не победа!

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 15 сен 2017, 00:27

Лёнь, ты сам-то определись - или совесть, или бензин проверяем...

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 15 сен 2017, 00:39

Сидим, мусолим "супербензины", и как-то забываем, что мы катаемся не на самых мощных моторах для своего класса. Взять хотя бы распространенный Т40 для шестого класса, например. Нафиг ничего не надо мудрить. Или экзотический Кресчент 50.

Уверен, что для других классов тоже найдутся примеры.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Серж36
Постоялец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:01
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Серж36 » 15 сен 2017, 00:47

Лучше метанол)))

Я вообще за все доработки, что стоять на месте!!!
Кубатуру не трогаем! А в остальном, кто на что горазд)))

По себе лил и 95 и 92, головка подрезана на 0,3 мм, на 92 интересней, на последней заправке перед Ногинском гадости плеснул походу)))

И че все так стесняются что либо сказать и написать о своих поделках)))

Все 9.8 продал, теперь будет суза 9.9/15, будут ковырять!!!


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей