Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 15 сен 2017, 00:56

Ребята, остаюсь при своём мнении - победа не праведным путём - не победа! Если у кого-то по этому поводу мнение другое, то мне остаётся только уважать это мнение. Но уверен, такая победа полной радости не приносит.

Аватара пользователя
Валун
Новичек
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 15:05
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Валун » 15 сен 2017, 00:59

[quote="Денис Мастер Марин"]Источник цитаты У меня претензий ни к кому нет. Отстаиваю позицию по сокращению всевозможных проверок.

Денис, да и я об этом!
Всего ТРИ, три гонки прошло! Ещё сильно не всё гладко, многое не учтено, на ещё большее не хватает ресурсов, как людских, так и финансовых!
Давайте други, сделаем, ещё столько же, а может и больше!
Вам, кто гонялся наверно ( да даже наверняка) некогда было думать про Краснодар, я же сидя на лодке помимо восхищения ( аху..ть, во бл.., пизд..ц ребята жгут, и т.д.) при каждом повороте ( вашем) думал- Только бы пронесло, только бы не " Клуб ихтиандров", только бы.........
Поэтому считаю, надо довести начатое, до высочайшего уровня, а потом уж можно и по классам, и по стокам, и по корпусам! Можно и каты все нах. попилить, пускай каждый, ещё и сам с собой гоняется!
В общем другими словами:- Давайте туалетную бумагу искать ДО, а жопу вытирать всё же ПОСЛЕ!

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 15 сен 2017, 01:03

Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты
Твой Т3,5++ проиграет стоковому мотору на бензине с некими присадками?
Денис, не проиграет, конечно. Но именно потому, что понимаю, что такое доработка мотора и т.п., пишу наверно эти глупые слова... Наверно действительно со временем придём к 2-м классификациям - сток и полный беспредел. Кстати, я наверно в таком случае окажусь во втором. :lol: Но пока такого деления нет...

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Липтон » 15 сен 2017, 01:24

Есть три кита - мотор, лодка, его величество вес. Лодки можно любые, вес, хотя бы пилотов, не говоря о комплектах, никто приводить к общему знаменателю не собирается ( хотя одна попытка все же была), винты любые... Так почему в данной ситуации нельзя В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ , очень разумных, не поковырять мотор? Хотя бы для попыток хоть как-то конкурировать с сильнейшими! Для той же массовости в конце концов. Кстати, это одна из составляющих приятных эмоций от всей движухи, как и лодкостроение.
А иначе, для всеобщей поголовной уравниловки, только одинаковые лодки, одинаковые моторчики и мешки с песком после скрупулезного взвешивания. А также техосмотр часа на 2 и общая бензоколонка. К чему это быстро приведет, знает, наверно, стареющий одинокий скутер "с Приветом", провожающий тоскливым взглядом веселые гонки СНП , покрываясь пылью в ДОСААФовском боксе Ногинска. Жалко его...
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 15 сен 2017, 07:57

Хочу уточнить пункт 10, чтобы не оставлять вариантов трактовки.
Запрещено поднимать - опускать мотор вместе с его креплением. Положение гребного вала при этом возможно менять?
То есть запрещен только подъёмник во время движения?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 15 сен 2017, 07:58

Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты
дима дымов писал(а):Источник цитаты Так и вопрос тогда: а можно? исходя из написаных правил? Заметь, про получил-не получил прибавку не спрашиваю.


Первым постом на странице идет список запрещенного. То есть поджать можно.

:scare:


[/quote]


первый пост первый пост. Да читал я его раз 38. Видимо действует правило "что не запрещено, то разрешено". Спрошу по-другому, и прежде всего Папу Гарика, Вячеслава и Алексея: зажатая голова, тюненый карб, тюненое колено, перенастроенный от стандартного выхлоп, окна, дудки разрешаются?

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 15 сен 2017, 08:38

Сюда же вопрос. Не запрещая доработки мотора, которые у одних дают незначительный мизер, а у других вообще ничего, почему вы думаете, что, наприер, у меня не получится заметный результат по приросту мощности?

Как быть с самодельными корпусами? Корпус даст больше, чем прибавка на коленвале. Уточню. Пуля для меня мелкосерийная лодка, а не самоделка. А вот если Бура своять заново с облегчением всего, что только можно? Или вовсе новую лодку в единичном экземпляре.

Ещё. Не думаю, что если на Хаски 400 повесить сорокет, она прям легко от всех уедет. Прибавит от силы 3-4 км/час. Но это лодка не гонцовая, а быстрая рыбацкая лодка и мне очень нравится. Так стоит ли лезть в моторы?

Игорь, просто пример ;)
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 15 сен 2017, 08:44

Денис, а как можно изменить положение ГВ если лифт запрещён? Укоротив/удлинив ногу или изменив положение откидкой мотора по дыркам или наклоном транца?

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 15 сен 2017, 08:58

дима дымов писал(а):Источник цитаты Денис, а как можно изменить положение ГВ если лифт запрещён? Укоротив/удлинив ногу или изменив положение откидкой мотора по дыркам или наклоном транца?


Дим, я про откидку на ходу. Вроде, прямо не запрещено. Мотор не поднимается, а ГВ поднимается.

Моя максималка на прямой меня устраивает, да и выжимать из корпуса больше нечего, но для кольца пришлось опустить мотор и потерять 1,5 - 2 км/час. Это мысли об увеличении средней скорости на кольце.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Серж36
Постоялец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:01
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Серж36 » 15 сен 2017, 09:12

вообще надо создать группу, по доработкам мотора!!! и делиться опытом друг с другом!!!
и тогда провокационных вопросов от участников не будет!!!


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей