Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 15 сен 2017, 09:30

дима дымов писал(а):Источник цитаты Видимо действует правило "что не запрещено, то разрешено".

Именно так. Есть список прямых запретов. Остальное - разрешено. Если это остальное "всовывается" под колпак мотора.
Дим, повторюсь - все, что написано - это не истина в последней инстанции. Даже только по недавним постам очевидно, что мнения по вопросу сильно разные, до противоположных. Задача придумать так, чтобы каждому нашлась своя ниша в этих правилах. И варианта здесь всего два - либо деление на сток и спорт, либо какой-то компромисс. В связи с немногочисленностью (на тот момент) заинтересованных лиц, готовых вообще что-либо обсуждать - принято то, что написано сейчас. То есть в самой простейшей идеологии - мотор хотя бы внешне должен выглядеть (и звучать, кстати), как серийный. Если назрело это дело менять, улучшать, уточнять, расходиться на спорты/стоки - никаких проблем. Предлагайте варианты, только не забывайте, что предложенные ограничения надо будет как-то контролировать.
В спокойном режиме, без горячки - впереди зима, мы никуда не опаздываем. Ну и по лодкам Денис уже написал - если делить моторы, то лодки делить тоже придется. Мне, к примеру, не кажется, что "ледянку" Олега можно отнести к серийным решениям. Вообще, любая грамотная фанерка "а ля" спортивный корпус - сейчас потенциально вне конкуренции. Пока что просто таких не появлялось. Для отсева таких конструкций в правилах пока просто оставлена для организаторов соответствующая лазейка - о праве окончательного решения - допускать или нет. Но, по-хорошему, все это должно быть формализовано.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 15 сен 2017, 09:36

Серж36 писал(а):Источник цитаты вообще надо создать группу, по доработкам мотора!!! и делиться опытом друг с другом!!!
и тогда провокационных вопросов от участников не будет!!!


Вот прям провоцируешь подготовить "бойца" в 4-ом классе на стоковом моторе. :wink:
Тем интереснее :good:
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 15 сен 2017, 09:44

И последнее. По принятию решений. Гонки проводятся для участников, а не для оргов. Решения принимаются голосованием. Кроме вас самих отстаивать, убеждать, голосовать - некому. Устраняясь от обсуждения по любым причинам (нет времени, "не люблю спорить") - не нужно потом писать что-то аналогичное: "классы поделены, как бык поссал". У каждого есть возможность аргументировать свою позицию, чтобы она была услышана остальными.

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 15 сен 2017, 11:10

Слава, спасибо за коментарий. Хотя односложного ответа не получил, но из контекста понял, что всё,что я перечислил в своём вопросе - разрешено.
На следующих гонках RC (по мере возможности приезда) буду с зажатой головой, тюненым карбом, дудкой. Возможно с тюненым коленом и настраеваемым выхлопом. Об окончательной "конфигурации" своего мотора (имеется в виду конечно 4-й класс) обязуюсь публично проинформировать перед гонками.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 15 сен 2017, 11:19

Дим, ранее ты выступал за серийные моторы без переделок. Твое мнение изменилось?
Или не хочешь никого ни в чем убеждать? Или уже начал убеждать, намеренно сейчас утрируя?

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 15 сен 2017, 11:35

Я и сейчас выступаю за стандартный вариант мотора. Хочу посмотреть реакцию коллег по классу "после". А может я не прав, и все начнут пилить-точить, массовость вырастет. Посмотрим.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 15 сен 2017, 11:37

А я останусь белой вороной. :lol: Пусть мой мотор останется в стоке - будет хоть польза, когда кто-то захочет сравнить доработанный - перекинул мой мотор себе - и радуйся разнице! :smile: Или не радуйся. :biggrin:

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 15 сен 2017, 11:48

дима дымов писал(а):Источник цитаты Я и сейчас выступаю за стандартный вариант мотора.

Что хочу сказать - ты не одинок. И тот или иной вариант "стока", по-любому, мне кажется, должен остаться. Иначе все сведется к тому, что будет гоняться лишь несколько "монстров", а развития и притока новых участников не будет.
Но и "беспредельщикам" тоже ведь надо дать возможность участвовать. А там уж как кто для себя выберет, в каком зачете ему кататься. Ты, главное, не спеши пилить - дождись, до чего в итоге дообсуждаем на будущий сезон.
Сейчас все потихоньку выскажутся, далее соберем услышанное в кучку и попробуем из нее сделать что-то удобоваримое для более предметного обсуждения и голосования.

Аватара пользователя
ua3rfb
Новичек
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 13:20
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение ua3rfb » 15 сен 2017, 11:52

Привет Леонид. То же самое ты говорил два года назад про доработку 3,5 Тохи. Время бежит и мнение надеюсь поменяеться.
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 15 сен 2017, 11:58

ua3rfb писал(а):Источник цитаты Привет Леонид. То же самое ты говорил два года назад про доработку 3,5 Тохи. Время бежит и мнение надеюсь поменяеться.

Привет, Сергей! Там совсем другая история - ни о каких соревнованиях и речи не было. За тобой тянулся :drink: , хотелось из мотовесла полноценненький мотор сотворить, чтобы на глисс выходить. И получилось! :happy:


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей