Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 15 сен 2017, 21:47

Sergey197 писал(а):Источник цитаты Мое мнение по форсировке.
Каждый для себя решает сам:
1 надежный мотор который немного отличается от стока без потерь в ресурсе и который можно использовать в гражданской эксплуатации.
2 создаёт узко подготовленный мотор для гонок.
Я выбираю вариант 1.
Что там делать и в каком объёме это уже вопрос времени, ресурсов и кошелька.


Серёг, вот и надо найти ту грань , которая поможет отделить одно от другого.
Слава правильно написал, что гонки устраиваются не для оргов, поэтому и пытаемся найти компромисс, который устроит хотя бы большинство участников .
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение olgert2009 » 15 сен 2017, 21:55

Алексей писал(а):Источник цитаты Вот именно. Чем дальше обсуждение, тем абсурднее...

Я думаю так. Цель каждого "гонщика" очевидна. Будь то рыбак, который имеет "гражданский комплект" или кулибин, который ищет совершенство, строя свой корпус и дорабатывая мотор... И то и другое нельзя отнести к реальному спорту. Это СНП.
Ту, наверное, вопрос грани, которая их разделяет. Можем мы ее насчупать? Формализовать? Думаю, пока нет.
Как минимум до того момента, когда мы увидем не 3-5 участников в одном классе, а 10-20. И то, сначала будет правильней делить по типам корпуса(кат-надуван-v). А уж потом, после характеризации комплектов, подходить к моторам.
Имхо.

Вот прямо 100500!
А то в кои то веки собралось в классах более 3-х лодок, и мы уже начинаем важничать. "А что вдруг, а может быть если.." Гоняемся дальше, стараемся не пропадать :drink:

Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Алексей писал(а):Источник цитаты Процесс обсуждения нормальный. Это процесс. Не могу согласиться с Володей, "гнильцы" тут нет. Никто не говорит, что было плохо. Вопрос про что будет. Куда идем...

Я пока не увидел конкретики. Только собственные примеры... Вектора, так сказать нет. Реальных предложений нет.


Реальное предложение. Одну гонку в сезоне проводить без ограничений по доработке мотора, без ограничений по смеси.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 15 сен 2017, 22:01

Олег. Ограничений, пока никаких, кроме упомянутых в "первом" сообщении нет. И судя по всему список не изменится. Может только чуть конкретизируется. Иначе либо растеряем участников, либо уйдем в спорт, т.к "не спорту" будет не интересно...
Нельзя делить. Надо добавлять! И здесь, с твоим предложением я более чем согласен!

Аватара пользователя
Sergey197
Новичек
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 21:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Sergey197 » 15 сен 2017, 23:01

Как я написал выше, если есть доработки которые не влияют на ресурс и дают прирост то и народ глядишь проснётся как в начале 2000 с тюнингом ВАЗа. Это всем в плюс.
По себе, не могу ездить даже на машине если не подстроил её под свои хотелки. Пока у меня самый лучший автомобиль это тот который построил сам ( но это слишком накладно ) вот и нахожусь в компромиссе оптимальных вложений.
Как по мотоциклам их должно быть не ментьше 5 ( кроссовый для езды по полям и лесам, спорт байк для кольца, Голда для поездок по трассам, чепер в бар съездить и гусь для путешествий ) с лодками тоже самое.
Чем больше будет доработок тем больше возможности перенять решения, пусть каждый решает сам когда остановиться.
Когда в каждом классе будет лодок не менее чем было в 4 классе на последней гонке тогда и можно будет думать о разделении на спорт и сток.
По корпусам разделение спорное на маршрутной выиграл риб, на кольцевой проиграл, не факт что рибы или каты скоростней надувастиков вот в чем прелесть наших гонок.

Аватара пользователя
Валун
Новичек
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 15:05
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Валун » 15 сен 2017, 23:09

Лёша, я немного о другом! Так получилось, что этот "процесс" начался после нашего разговора с Игорем, где я высказал опасения, что может начаться "процесс", но несколько преждевременно, и несколько не в том ключе, так и вышло. Но это моё мнение.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 15 сен 2017, 23:29

Володь, почитай мои сообщения. Я думаю, мы об одном.
Гонки прошли. Пока "по горячему" надо обсудить преценденты, проблемы... Перспективы. Процесс идет, это хорошо. Для этого эта площадка и создна. Не для меня, не для Игоря, Славы, тебя... А для всех, кто одержим этим "хобби".
Выводы сделаем, новые перспективы обозначим. Обсудим. Примем. И, глядишь к Кубку Победы соберем не 20 участников, а 30-40. И тогда у нас с тобой на судейском катере, как ты пишешь, будут "яйца трястись". :lol:

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 16 сен 2017, 00:09

olgert2009 писал(а):Источник цитаты
Алексей писал(а):Источник цитаты

Реальное предложение. Одну гонку в сезоне проводить без ограничений по доработке мотора, без ограничений по смеси.

Мне нравится эта идея! :happy:
Только тут сразу возникает вопрос - а какие ограничения тогда в других гонках? :smile: Олег, что на это скажешь? Блин, как-то всё это не просто в наших условиях. И "кулибиных" обижать грешно, и за массовость тревожно...

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Валун писал(а):Источник цитаты Лёша, я немного о другом! Так получилось, что этот "процесс" начался после нашего разговора с Игорем, где я высказал опасения, что может начаться "процесс", но несколько преждевременно, и несколько не в том ключе, так и вышло. Но это моё мнение.

Володя, это давно в воздухе витает... Однозначного ответа нет, к сожалению.

Аватара пользователя
Валун
Новичек
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 дек 2016, 15:05
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Валун » 16 сен 2017, 02:00

Леонид, витать начинает, когда это кому то нужно, для чего пока понять не могу!?
Лёш, я наверно поздно зашёл, и не совсем в курсе прошлых обсуждений. Пока обсасывается, то чего нет массово, а возможно, когда-нибудь будет, если вдруг, и....
Какие мысли пришли мне, после прочтения этой темы, я их кстати сегодня по телефону уже озвучил.....
Делим группы на сток и спорт :good:;
затем каждую группу на жёсткий корпус, надуваны ,рибы;
следующим шагом ( и это логично) сортируем на килевые, каты, плоскодонки, тримараны и т.д.,
но и это ещё не всё, если пытаться достигнуть идеала, то ещё и по цвету! :yahoo: ( Аглицкими учёными доказали, что серобурмалиновый- хорош в 3-ем заезде, на кольце, а в аквдраге в 99 случаях из 100 первым придёт " цвет детской неожиданности)!
Ну и чтобы закрепить обострение котовой болезни, к каждому корпусу ещё и двигатели поделить! Пиленный, раздушенный, подрезанный, задроченый. стоковый и т.д.!
Всё разложено по полочкам, комар носа не подточит, всё учтено, одно малюсенькое НО....народа маловато :cray: Ну здесь есть свой плюсик, ВСЕ первые! Наступила идилия:- приехали, лодки с моторами показали судьям, и......пошли из сидоров выгребать кубки за первое место! А нет не сразу..., предварительно понюхали бензин, ведь, кто-то во Владике на покатухах не из общего стакана, отлил себе в напёрсток ( больше то и не надо, ведь и так всё ясно, все первые, нах.гоняться).
Лёш, а ведь были недочёты реальные, а про них нигугу
1. Мотор Влада-?
2. При фальшстарте, на линию старта возвращаемся с правым поворотом( так было сказано) - а на самом деле ?
3. Без команды из " боксов" не вылезать-, а было?
Да были ещё просчёты, но о них ни слова, а вот то что кому то, кто-то в Новосибе сказал порешали.
Наверно я ещё не до конца проникся, поэтому половину, из обсуждаемых идей не догоняю, поэтому лучше почитаю, помолчу!

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 16 сен 2017, 08:29

Конкретное предложение:
Добавить в список запретов "запрещено заменять блок двигателя на несоответствующий заявленному ПЛМ" (сейчас я имею право засунуть РМЗ-550, оставив родную ногу)
Запрещено изменять рабочий объем двигателя, за исключением установки поршней ремонтного размера.

Четче прописать пункт про выхлоп и подъём мотора. Мне так и не понятно, разрешен ли трим на ходу или нет?

Остальное оставить "как есть" и не вертаться к вопросу пару лет минимум, чтобы была стабильность.

Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
Мы всё рассуждаем о массовости и причинах ее отсутствия/появления...

Зависит от характера человека. Тех, которым нужна только победа в первой своей гонке, мы не подтянем никакими заманчивыми правилами. Так и будем слушать нытьё со стороны. Для них можно периодически проводить отдельные дисциплины, такие как аквадраг, например.
Те парни, которые приехали в Ногинск и боролись за предпоследнее место в массовых классах, отписались, что всё понравилось и будут стараться участвовать. Это ли не прирост? 11 человек в классе! Вдумайтесь в цифру! Нас не так уж мало!
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 16 сен 2017, 09:19

Денис Мастер Марин писал(а):Четче прописать пункт про выхлоп и подъём мотора. Мне так и не понятно, разрешен ли трим на ходу или нет?

Трим регулирует угол, а высоту лифт, поэтому : трим - да, лифт- нет.
Краткое пособие для начинающих: Начните


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей