1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.
(обновлено 04.окт.2016)
Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
- Валун
- Новичек
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 дек 2016, 15:05
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Денис, хорошо написал, всё в точку! 

- olgert2009
- Постоялец
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
- Откуда: МО г.Домодедово
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Leonid50 писал(а):Источник цитатыolgert2009 писал(а):Источник цитатыАлексей писал(а):Источник цитаты
Реальное предложение. Одну гонку в сезоне проводить без ограничений по доработке мотора, без ограничений по смеси.
Мне нравится эта идея!![]()
Только тут сразу возникает вопрос - а какие ограничения тогда в других гонках?Олег, что на это скажешь? Блин, как-то всё это не просто в наших условиях. И "кулибиных" обижать грешно, и за массовость тревожно...
Какие ограничения? В первую очередь топливо - бензиновая смесь. Никаких метанольных смесей, никаких дополнительных добавок. А другие.. Ну давайте запретим дудки и настроенный выхлоп в стандарте.
Хотя если посмотреть глубже. Та же химия. Вот кто из нас знает конкретно что и сколько надо ливануть в бак, чтобы получить прирост мощности? Кто это делал и получил ощутимо положительный результат? В моем понимании для получения результата надо иметь и познания и время (достаточно много) для опытов. И опять же, нужную химию еще найти надо. Кто этим будет заниматься? Ну разве Слава, в силу профессиональной деятельности

Отправлено спустя 11 минут 39 секунд:
Те же дудки и настроенный выхлоп. Опять же дело трудо- и времяемкое. Только ДД единственно заявляет о своих наработках. Остальные вряд ли будут серьезно этим заниматься. Может попробуем, быстрого результата не получим, плюнем на это дело..
Так что Лёня, не надо нагнетать обстановку. На данный момент и в ближайшем будущем проблемы вряд ли ожидаются. А от того что может быть в будущем не стоит подозревать в плохом всех сейчас

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
Это не значит, что я отрицаю химию и доработки. Прогресс, разнообразие, разносторонность необходимы. Потому и ратую за отдельную гонку с доработками.
А еще, по секрету, очень хочется увидеть Димин комплект со всеми тюнингами на ходу. Сравнить его с начальными данными. И понять.. стоит ли этим заниматься самому


- Серж36
- Постоялец
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 12:01
- Благодарил (а): 370 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Олег, полностью согласен!!!
да и какие дудки и смеси и приход от них - если у большинства обороты не превышают 6000, тут только эстетики прибавится от дудок))
а на счет Дмитрия, я тоже хочу понять разницу в сравнении сток и не сток мотор!!! так как сам пилил, пилю и буду пилить
пс: ни какие ограничения массовости не добавят! да и победителей не судят и после драки кулаками не машут!!! почему то больше всего вопросов и претензий от проигравших
проигрывать надо тоже уметь!!! достойно!!! а не пытаться поддеть кого либо из победителей в чем либо - после гонки!!!
давайте еще ограничения по возрасту участников устроим

тогда и вопросы все провокационные отпадут

да и какие дудки и смеси и приход от них - если у большинства обороты не превышают 6000, тут только эстетики прибавится от дудок))
а на счет Дмитрия, я тоже хочу понять разницу в сравнении сток и не сток мотор!!! так как сам пилил, пилю и буду пилить

пс: ни какие ограничения массовости не добавят! да и победителей не судят и после драки кулаками не машут!!! почему то больше всего вопросов и претензий от проигравших

давайте еще ограничения по возрасту участников устроим




тогда и вопросы все провокационные отпадут




- Leonid50
- Постоялец
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 452 раза
- Поблагодарили: 343 раза
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Сергей, тебе не кажется, что этот пост на откровенное хамство смахивает. Между прочим, себя проигравшим не считаю.
Ну задумайся, разве это проигрыш - уступить 2-м Пулям и экспериментальному Братану? Причем 2-мя лодками из этих трёх управляли их создатели? 
А вопросы задавать у нас запрещено? В гонках мелочи важны, когда все примерно на одном уровне. В данном случае мне был очень интересен старт, хочется понять как его улучшить. И кажется одно из обьяснений для меня лично появилось - обратите внимание на скорость подхода к стартовой линии в нашем классе - это 10 км/ч, т.е. практически на грани выхода из водоизмещающего. И тогда становится понятно, почему гораздо более тяжёлая Пуля ДД так быстро набирает ход. Если бы начальная скорость была в районе 5-6 км/ч, то уверен, картина после старта могла быть несколько иной. Потом Дима всё равно бы, конечно убежал, но не так быстро. Такого рода анализ называется нытьём?
В подтверждение этой мысли можно пересмотреть видео заездов в 3-м классе на Кубке победы - ДД не было, но очень явно заметно, что Пуля Андрея всегда на старте отставала (к линии старта подходили относительно медленно)
Элементарная физика, свойство инерции. Поэтому никто, думаю, не станет спорить, что старт с "места" удобен для лёгких лодок, а с "ходу", "за катером" - тяжёлым.


А вопросы задавать у нас запрещено? В гонках мелочи важны, когда все примерно на одном уровне. В данном случае мне был очень интересен старт, хочется понять как его улучшить. И кажется одно из обьяснений для меня лично появилось - обратите внимание на скорость подхода к стартовой линии в нашем классе - это 10 км/ч, т.е. практически на грани выхода из водоизмещающего. И тогда становится понятно, почему гораздо более тяжёлая Пуля ДД так быстро набирает ход. Если бы начальная скорость была в районе 5-6 км/ч, то уверен, картина после старта могла быть несколько иной. Потом Дима всё равно бы, конечно убежал, но не так быстро. Такого рода анализ называется нытьём?
В подтверждение этой мысли можно пересмотреть видео заездов в 3-м классе на Кубке победы - ДД не было, но очень явно заметно, что Пуля Андрея всегда на старте отставала (к линии старта подходили относительно медленно)
Элементарная физика, свойство инерции. Поэтому никто, думаю, не станет спорить, что старт с "места" удобен для лёгких лодок, а с "ходу", "за катером" - тяжёлым.
- Денис Мастер Марин
- Постоялец
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 685 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Темп подхода к створу задаёт крайний слева. Все претензии к нему
У меня тоже были претензии к "заводиле" в нашем классе. Во втором заезде я даже фальстарт допустил из-за этого. При рестарте уже не рисковал - дисквалификацией в заезде попахивало. Единственное нецензурное слово за всю гонку вырезал с видео
Дальше разобрались и всё ОК
Кстати, в третьем заезде Папа Гарик занял мою стартовую позицию. Не иначе, как злой заговор московских парней, расценивать не могу


У меня тоже были претензии к "заводиле" в нашем классе. Во втором заезде я даже фальстарт допустил из-за этого. При рестарте уже не рисковал - дисквалификацией в заезде попахивало. Единственное нецензурное слово за всю гонку вырезал с видео


Кстати, в третьем заезде Папа Гарик занял мою стартовую позицию. Не иначе, как злой заговор московских парней, расценивать не могу




Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны
г. Набережные Челны
- Денис Мастер Марин
- Постоялец
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 685 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Кубатуру моторов не планируем пересматривать? Не призываю, просто спросил.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны
г. Набережные Челны
- Leonid50
- Постоялец
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 452 раза
- Поблагодарили: 343 раза
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Денис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Темп подхода к створу задаёт крайний слева. Все претензии к нему![]()
Денис, да нет разговора о претензиях. Я лишь пытаюсь анализировать на будущее. А уж дело судей, оговаривать как-то почётче темп подхода или нет.
- Денис Мастер Марин
- Постоялец
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 685 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Leonid50 писал(а):Источник цитатыДенис Мастер Марин писал(а):Источник цитаты Темп подхода к створу задаёт крайний слева. Все претензии к нему![]()
Денис, да нет разговора о претензиях. Я лишь пытаюсь анализировать на будущее. А уж дело судей, оговаривать как-то почётче темп подхода или нет.
Я же эронизирую.
С другой стороны, неизвестно как могло всё повернуться... именно из этих "если бы" и складывается результат гонки.
Но, ведь, очень здорого добиваться результата не смотря ни на что и вопреки всему.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны
г. Набережные Челны
- oberon
- Постоялец
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
- Откуда: Канатчикова дача
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 946 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Валун писал(а):Источник цитаты Наверно я ещё не до конца проникся, поэтому половину, из обсуждаемых идей не догоняю,
Володь, не переживай - дерьма мы на будущее не примем. Год назад также шипели друг на друга, и ничего - родился вполне нормальный вариант. Сезон, во всяком случае, с ним неплохо откатались. Улучшать будем осторожно, и никому не во вред и не в напряг.
Касаемо нарушений - они были. Подошли пока лояльно, ибо не по злому умыслу, а по разгильдяйству. Почему о них не пишем?
Время не пришло - чего праздник портить. Потом, в спокойном режиме. В следующий раз - сильнее расставим акценты, ну и подойдем жестче - будем штрафовать.
- Алексей
- Постоялец
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 482 раза
- Поблагодарили: 369 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения
Лично я, пока никакого "г" не услышал. Гонки прошли. Все прошло отлично! То, что было недосмотрено, приняли, доработаем. Лояльность? Ну да... Тут как бы по другому нельзя... Все-таки люди по 1000км проехали(в один конец). Стала ли эта лояльность решающей в сетке призеров? Возможно. Работаем дальше. Будем ограничивать "кулибиных"? Думаю нет. Скорее добавим новый класс. Главное, что бы кворум был.
Вы о чем? Я может какую строчку пропустил?
oberon писал(а):Источник цитаты Володь, не переживай - дерьма мы на будущее не примем. Год назад также шипели друг на друга, и ничего - родился вполне нормальный вариант.
Вы о чем? Я может какую строчку пропустил?
Вернуться в «Технические вопросы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость