Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение влад » 19 сен 2017, 15:35

Ребята , мы же все хотим массовости и новых участников . Давайте все же более компетентно относится к правилам , а то опять пойдет разделение и пострадают все . Выхлоп через ступицу это скорее преимущество , винт как бы тянет газы на высокой скорости вращения . Настроенный выхлоп к этой дырке что у меня ни имеет ни малейшего отношения , прежде чем что то запрещать надо не много понимать . Наверно есть моторы которые задушены по выхлопу , но не думаю что это просто так .Вместе со мной повторяю придется запретить все советские моторы и старые иномарки , америкосы тоже так же выхлоп делали раньше да думаю и япи старые , не изучал , не могу сказать . Я что где то проиграл без этого выхлопа ? В этот раз совсем плохо , пропуски зажигания , не добирал тыщу оборотов , глох и не мог тронутся , но какая разница , это гонки . Такой вход и выход из поворота это вынужденная мера , хотя я и обычно не особо , но заглохнуть в повороте это перебор . Папа Гарик , в том классе про который ты говоришь всего два омологированных мотора , тоха и маха по 50 сил , ограничения по выхлопу естественны , главная их цель тоже наверно иметь большее количество участников и гонка вооружений может отмести многих , мы же тут хотим собрать наоборот как можно большее количество участников , владельцев разных моторов и тд . Ограничим ? Не гуд . Я готов ехать в следующем по мощности классе , или в отдельном каком то , не в этом дело . А пердежь моего мотора мне нравится :lol: я бы не хотел менять . А кстати насчет советских моторов , Нептун , Москва , Привет прекрасно умещаются в класс 5 , не думаю что проиграют тохе 18 или кто там , вроде хонда 20 , да , по разному мерили силы , но купив за 10 тыщ мотор и не много подшаманить и в перед . А вы смотрели гонки больших рибов ? наши там чемпионы кстати , так они не используют чпв , и как Денис мне сказал не потому что запрещено , просто видимо так быстрее , так что видимо надо пробовать и искать . А насчет пущать или нет надо сильно подумать , голосование , возможно , но прежде чем поставить галку надо же понимать о чем речь , а вот с этим может быть проблема
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
A-shurik
Постоялец
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 21:24
Откуда: Самара
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение A-shurik » 19 сен 2017, 16:39

Согласен с Владом, моторы разные и выхлоп в воду или в воздух сути не меняет. Если настроенный то тут понятно. Нептун-23, на моей лодке выдавал такие же скорости как и Тоха-18. Что на тот ,что на этот нужны винты.
« Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. » Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Sergey197
Новичек
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 21:18
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Sergey197 » 19 сен 2017, 17:59

Влад, если ты про "А вы смотрели гонки больших рибов ? наши там чемпионы кстати" с пилотом Вандышев и эта команда, то они на ЧПВ гоняют, сам видел вчера их лодки и в кокпит залезал.

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение влад » 19 сен 2017, 18:50

Сергей прости не знаю фамилий пилотов , я про которые буревестники рибы , Сам инфу не проверял , но блин мне Денис сказал по поводу винтов , я еще удивился , а не доверять ему у меня поводов ни когда не было . Может я чего не правильно понял . Денис сам дилер Буров и с ними общается на прямую . Ну если не прав простите за дезу
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 19 сен 2017, 20:22

Речь была о спортивной команде MG-YAMARAN. Быдо сказано, что ЧПВ сейчас редко можно увидеть даже на маршрутных гонках, не говоря уже о кольце.

Кто-то, где-то использует, но не поголовно.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 19 сен 2017, 21:28

Наверное глупый вопрос. Мильён раз видел, но не акцентировал внимание. При установке мотора под "ЧПВ" (вертикаль) водозаборные окна системы охлаждения работают? Или тут уже надо вешать окно под забор воды?

Отправлено спустя 45 секунд:
Подрез выхлопа так же не актуален?

Аватара пользователя
Sergey197
Новичек
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 21:18
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Sergey197 » 19 сен 2017, 22:05

Не буду спорить, но на F2 что видел своими глазами ЧПВ.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 20 сен 2017, 08:26

Алексей писал(а):Источник цитаты Наверное глупый вопрос. Мильён раз видел, но не акцентировал внимание. При установке мотора под "ЧПВ" (вертикаль) водозаборные окна системы охлаждения работают? Или тут уже надо вешать окно под забор воды?

Отправлено спустя 45 секунд:
Подрез выхлопа так же не актуален?


Алексей, это в зависимости от заглубления винта и высоты расположения окон.
Уменя АКП выше киля на 68 мм. Забор работает. Пробовал 85 мм - тоже работал. Только винт имел аЦкое проскальзывание 18%.
Сейчас проскальзывание меньше 5% :good:
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1464
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 815 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 20 сен 2017, 08:47

Алексей писал(а): ...При установке мотора под "ЧПВ" (вертикаль) водозаборные окна системы охлаждения работают? Или тут уже надо вешать окно под забор воды?

В винтах уже это видео выкладывал. Вот с привязкой по времени.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 621 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 20 сен 2017, 08:59

На видео установлены дополнительные "водоуловители" на окнах.
Интересный вариант, только всё равно винта нет под такую навеску.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость