Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 27 сен 2016, 21:15

Алексей, сколько по времени будет длиться голосование, оно же не может быть неопределённо долгим? результат чертовски интересен. :yes:

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 300 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 27 сен 2016, 21:22

У нас вся зима впереди. И еще не все участники отписались. Но... Затягивать не хочется, у меня тут еще целый список вопросов, которые я буду выкладывать последовательно.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 27 сен 2016, 21:27

Всем привет!
В общем, моя позиция близка к позиции ДД.
Проверка до гонки - визуальная. Если не соответствует, то классом выше или вне зачета (свободный класс).
Проверка мулинеткой только согласно протеста после заезда. Если не соответствует, то результат анулируется.

Дим, к тебе вопрос. Почему ты против замены жиклёра? В жару я бы попробовал уменьшить его сечение.
Лифт перед гонкой можно опломбировать. А как быть со штатным электрогидро подъёмом-тримом?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 664 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 27 сен 2016, 22:10

Денис Мастер Марин писал(а):В общем, моя позиция близка к позиции ДД.

Тогда как быть с переделками моторов 9.9 в 15, 25 в 30 и т.д.? Они то в формат тоже не вписываются.
Получается, что переделанных моторов подавляющее большинство. Кому тогда гоняться?
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 27 сен 2016, 22:23

Папа Гарик писал(а):
Денис Мастер Марин писал(а):В общем, моя позиция близка к позиции ДД.

Тогда как быть с переделками моторов 9.9 в 15, 25 в 30 и т.д.? Они то в формат тоже не вписываются.
Получается, что переделанных моторов подавляющее большинство. Кому тогда гоняться?


Игорь, добавить: "раздушка не запрещена". Зачем мудрить то? Все же знают почему покупаются 9,9 и 25 сил.
Прямо тебя спрошу. Если найдется некий спонсор и даст тебе бюджет для достойного выступления в классе "с мотором делай, что хочешь, только выхлоп не трожь", ты не понесёшь мотор спецам? А после этого у соперников будет резон переться за тридевять земель, чтоб попытать счастья?

Или так и придется выявлять чемпиона RC дистанционно по времени заезда на стандартизированной трассе?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 310 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 27 сен 2016, 22:26

Уверен, по любому, эта дисскуссия была не напрасна - кое что в памяти останется и пригодится в дальнейшем.
А вот так у меня закончились попытки создать правила для Хрустальных год назад касательно этой темы (это так, пример для размышлений ):
"2.  [color=#000080]  а) Допускаются любые лодки. Т.е. полностью надувные, РИБы, с полностью  жесткими корпусами. Разрешаются любые доработки и создание лодок собственной конструкции.
        б) Допускаются доработки мотора (доработки, которые могут привести к сильному уменьшению ресурса мотора не приветствуется).
       О проведенных доработках мотора участник обязан оповестить главного судью и других участников. (Смотри пункт А)
       в) Допускается применение любых винтов"
[/color]

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 27 сен 2016, 22:33

Подкину тогда ещё вопрос к размышлению.
Кто будет отвечать за техническую комиссию на местах проведения?

Если в НЧ кто-то из "моих" парней, то и в предвзятости обвинить могут.
Тогда должны быть люди какие-то для этого специально аттестованные нами всеми взятыми.
Хронометристы и тем более главный судья - иметь категорию определённую.

Тут много вопросов может возникнуть и если мы так будем "телиться", то и зимы может не хватить.

Я своё положение о гонках писал и переписывал 3 месяца. Общался на разных ресурсах со всеми, с кем только можно.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 664 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 27 сен 2016, 22:34

Денис Мастер Марин писал(а):Игорь, добавить: "раздушка не запрещена". Зачем мудрить то? Все же знают почему покупаются 9,9 и 25 сил.
?

Вот видишь, уже компромисс. Но тем не менее это не вписывается в изначально предложенное. Я тоже за то чтоб не мудрить.
Спонсоров у меня вряд ли будет, да мне оно и не надо. За тридевять земель я езжу постоянно, чемпионом оттуда не приезжал ни разу, но удовольствие от поездок получаю всегда.
Техническая комиссия должна быть предельно проста: Мотор заводится, чека есть в наличии и работает. Если и заглядывать под колпак, то чтоб закиси азота там не было - всё, лодка готова к заездам. Иначе со всеми проверками потеряем времени больше чем на сами гонки.
Чтоб не было вопросов по судейству и учёту , то в правилах можно будет прописать следующее. В судейской допускается присутствие 1 представителя от команды. Это как наблюдатель на выборах, но это в отдельной теме.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение olgert2009 » 27 сен 2016, 22:46

Не голосовал. Нет пункта, который бы устроил. И в чем провинился винт ЧПВ? Я бы выбрал любые доработки + винт ЧПВ. Если надо что-то наказать, давайте накажем настроенный выхлоп в воздух. )))
Что есть победа в гонках? На мой взгляд это работа над корпусом, над мотором, над винтом. Ну там еще что по мелочи ). Исключив какой-то элемент, не получим гармонии. То бишь максимально возможного результата. Для начала я бы разрешил все. Как это "Вначале был хаос". Задача привлечь максимальное количество потенциальных гонщиков. Потом уже можно начинать упорядовачивание.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 730 раз
Поблагодарили: 566 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 27 сен 2016, 23:00

olgert2009 писал(а):Не голосовал. Нет пункта, который бы устроил. И в чем провинился винт ЧПВ? Я бы выбрал любые доработки + винт ЧПВ. Если надо что-то наказать, давайте накажем настроенный выхлоп в воздух. )))
Что есть победа в гонках? На мой взгляд это работа над корпусом, над мотором, над винтом. Ну там еще что по мелочи ). Исключив какой-то элемент, не получим гармонии. То бишь максимально возможного результата. Для начала я бы разрешил все. Как это "Вначале был хаос". Задача привлечь максимальное количество потенциальных гонщиков. Потом уже можно начинать упорядовачивание.


Тогда уж, давайте и выхлоп разрешим, чтобы гармония настройки мотора не страдала. Ограничим шумность по Дб.
Тоже вариант. Не правда ли?
Мы здесь все отстаиваем те моменты, которые либо уже сделали, либо только планируем.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей