Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 21 сен 2017, 21:25

Sergey197 писал(а):Денис по мне так хоть 20, хозяин мотора пускай сам решает как он будет мотор эксплуатировать.
Этим я и подразумевал, что поджать мотор можно, а на сколько и как это уже право владельца.
После Ногинска в своём моторе убрал из камеры сгорания 2 куба.
Может и ничего не даст, но заводская степень в 6,5 как-то напрягает и с этим мериться сложно.
По мануалу на мотор топливо не ниже 81, такого сейчас не выпускают.


Сергей, поджал, так поджал. Не запрещено же. 6,5 нормальная фактическая степень сжатия.

После этого поста, предыдущий звучит так: "разрешаем поджимать, но не более, чем я сделал". Если с привязкой к бензину.

Просто не упоминать изменения степени сжатия. И не пускать по ложному пути других. Для 2т мотора само по себе поджатие головы ничего заметного не дает, тем более на лодке это вообще не увидеть.

Чем меньше конкретных ограничений указать в запретах, тем легче для понимания, проверок и новичкам не так страшно.

Давайте представим правила:
Запрещено:
- степень сжатия выше 14,
- диаметр диффузора карбюратора более 100 мм,
- давление наддува более 2 Bar.

Почитав такой регламент, незнаюший подумает, что все, абсолютно все моторы у нас с компрессорами.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Sergey197
Новичек
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 21:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Sergey197 » 21 сен 2017, 21:40

Денис, по поводу меня, если биудут требования раскрою головку верну степень сжатия.
Может не правильно изложил, но подразумевал, что в топливе не должно быть всяких эфиров или ещё чего то (сам с этим не знаком и пока в этом направлении не думал).
И вообще можно ничего не менять, но в один прекрасный момент появиться кто то под колпак поставит самоделку при кубатуре 250 снимет 25 сил, все будут недовольны и начнём запрещать переделки?

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 22 сен 2017, 09:38

Ну блин, пильщики..:)


К вопросу спортивного или не спортивного корпуса. Для себя давно придумал такой критерий гражданского, т.е. не чисто гонцового корпуса: в лодках следующей размерности должно с относительным комфортом (сидеть на лавках/баллонах/дне, не тесниться, не висеть снаружи лодки, вобщем чувствовать себя в лодке нормально) разместиться такое количество человек, включая рулевого: 320+---340/ 2 чел,, 340+---360/3 чел,, 360+---400/ 4 чел,, 400+---500/ 5 чел. Это корпус JP, или лучше ОН (общего назначения). Всё остальное -- ну по крайней мере не СНП.

На фоне обсуждений про пилку мотора... предлагаю обсудить и возможность/невозможность применения разного рода обтекателей на корпус. Выскажу своё мнение -- я против этого. Этим ещё больше отдалимся от сээнпэшности.

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 747 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 22 сен 2017, 10:14

Не по теме
дима дымов, Дим, в моей лодке Husky 400, указано кол-во человек не более четырёх и это очень гражданский корпус. Если бы была 405 длина, то уже не попадаю в этот разряд?
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 22 сен 2017, 12:14

Значит не попадаешь.

Аватара пользователя
Sergey197
Новичек
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 21:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Sergey197 » 22 сен 2017, 12:19

Папа Гарик писал(а):Источник цитаты
Не по теме
дима дымов, Дим, в моей лодке Husky 400, указано кол-во человек не более четырёх и это очень гражданский корпус. Если бы была 405 длина, то уже не попадаю в этот разряд?

До абсурда можно довести любую ситуацию.
По обсуждению я понял, что пока нет прициндента требования уточняться не будут.
Обидно, что не все переделки можно восстановить, а ещё один мотор для гонок покупать пока точно не планирую.

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 22 сен 2017, 12:26

:lol: Ну я не знаю.. В любом случае решение будет от организаторов RC. Нам останется только согласиться или не согласиться своим участием:)

Твои предложения?

Аватара пользователя
Sergey197
Новичек
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 июл 2017, 21:18
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Sergey197 » 22 сен 2017, 12:35

Дима они озвученны выше на 31 странице.

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 210 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 22 сен 2017, 12:48

Прочитал. Там концепция была озвучена.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Кубок Победы 2018. Обсуждение.

Сообщение Leonid50 » 06 апр 2018, 19:57

Следующие 17 постов, начиная с этого, перенесены сюда из непрофильной для них темы "Кубок Победы 2018. Обсуждение"
/oberon/

У меня назрел ещё один вопрос. Предположим, что в первом классе появятся желающие выступить, но у них мотор доработанный (не форсированный, а именно доработанный без потери его долговечности). Они это признают. Лодки этих людей глиссируют, естественно. Как посмотрят организаторы на их участие? Пока, согласно условиям, это нельзя. Это вопрос не только про меня с моим Т3.5++. Просто ведь есть ещё мои друзья с подобными моторами. Пока мне не удавалось их вытащить в свет. :biggrin: Но если будет официальное разрешение..., то, возможно, мужики проявятся, но не гарантирую - как правило, их скромность... :lol: . Как показывает опыт, в первом классе, без доработок, очень редкий комплект вообще способен на глисс. Может быть с первого класса и начнем деление на профи и любителей? :smile:


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей