Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Понравилось: 718 раз
Отметили : 523 раза
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Понравилось: 1201 раз
Отметили : 1248 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 03 май 2018, 10:47

Лёня, привет!
Наконец-то ты перебрался в профильную тему, спасибо Андрею. :wink:
Так вот, касаемо честно, нечестно, спорт-сток и всего сопутствующего.
Любые правила - это компромисс. Все, что ты излагаешь, в некоторой степени справедливо. Одновременно, справедливо и следующее:
1. Трудно поделить класс на сток и спорт, если в нем, к примеру, вообще нет участников, как тот первый класс, о котором ты сейчас говоришь. А даже если и шесть набралось - троих в сток, троих в спорт - шесть кубков, все чемпионы.
2. Если мы предъявляем какие-то технические требования, то должны быть способны контролировать их выполнение. Потому что "на доверии" - это, конечно, хорошо, но как-то не серьезно. На Олимпиадах все спортсмены тоже честные, однако иногда возникают вопросы. В конце концов, отсутствие контроля ведет все к тому же - ненужным пересудам. Первое, о чем заговорят твои цитируемые "у них все моторы пиленые" - так это о том, что у победителя мотор пиленый, "мамой клянусь", просто врет чемпион. Даже ты сам - то доверие предлагаешь, то бензин контролировать... хотелось бы какой-то определенности.
3. Я много раз слышал от тебя, что твой мотор стал развивать вместо 3,5 лошадей что-то типа 4,3. Теперь, наверное, лошади еще немного размножились. Однако, позволь мне усомниться в этой цифре - на мои вопросы ты отвечал, что просто тебе так кажется по скоростям. И что ты там чуть подправил некие "потрошка", при этом "ресурс не пострадал". А вот мне так, прости, не кажется - твоя скорость нормально вписывается в номинальную мощность твоего мотора.
4. Касаемо Европ и своего пути. Если ты поедешь, к примеру, на Ледяную или Орешек, то никто там твой мотор не будет раскидывать и изучать эти самые потрошка. То есть в чуть любительских гонках даже у Федерации нет такой возможности. А вот с выхлопом мимо ступицы Влада там бы отправили домой. Нынешние правила несут следующую простую логику - мотор должен выглядеть, как обычный мотор, и звучать, как обычный мотор.
Собственно, никто не говорит, что в будущем никогда не появится сток и спорт. Обсуждай, предлагай конкретные варианты. Только осуществимые, не фантастические. И про Влада ты поднимал вопрос. Если Влад приедет, то никто не запретит ему участвовать. Просто будет в отдельном зачете. То есть, по факту, некий "спорт" уже есть - то, что за пределами нынешнего регламента.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Понравилось: 452 раза
Отметили : 343 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 03 май 2018, 10:54

Денис Мастер Марин писал(а):Qr Bbpost
Leonid50 писал(а):Ну и так, пример доработки мотора. Происходило 29-го апреля в Ногинске - http://www.rusfishing.ru/forum/showpost ... count=7970 - Можно честно участвовать на таких моторчиках с участниками, у которых моторы девственные в классе 1? :smile:
https://youtu.be/OpEgs9p8GB8


Леонид, приветствую!
Что помешало тебе с товарищами на доработанных малышах зарегистрироваться и поучаствовать?
Нет желающих в первом классе не по причине боязни тебе проиграть, а совсем нет. Пятнашки все "разношерстные", и ничего. Катаются вместе.
Мне не веришь, попроси Славу посчитать доступные скорости для ультралайтового мелкокомплекта. Стоковый мотор на специально построенной "фанерке" на пол-круга уедет от ваших доработанных.

P. S. Доработай Т9,8, и "порви" Пулю, наконец. Тогда видно будет. А то сравниваешь теплое с мягким.

Денис, давай-таки не забывать, что это гонки на СНП - "специальная фанерка" сюда не вписывается, тебе так не кажется? Да я собственно уже и предлагал начать с класса 1 обьявлять гонками "профи-спорт". :biggrin: Ведь даже и условие есть у организаторов - лодка должна глиссировать. В стоке это возможно только, пожалуй, с Я-3. И то, если шкипер изящного телосложения и лодка подходящая - как у вашего Димы Небритого.
Поздно, похоже мне что-то делать с 9.8 (если бы и захотел, а я этого принципиально не хочу) - пора заканчивать с гонками в 3-м классе - если на 1-й заезд сил хватает (если бы не попытка взлёта на 3-м круге, то результат был бы гораздо лучше https://www.youtube.com/watch?v=Xj8lYcpab5c - где-то на 4-й минуте), то дальше всё хуже и хуже (взгляни на таблицу результатов). :sad:

Аватара пользователя
влад
Постоялец
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 18:10
Откуда: Набережные челны
Понравилось: 72 раза
Отметили : 196 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение влад » 03 май 2018, 12:37

М.. Если все дело только в моих дырках в редукторе , то я их пожалуй заделаю , ну будет старт чуть хуже из за того что вых . газы на лопасти винта попадают , да что нибудь придумаю , есть уже мысли . Орать будет меньше конечно . Больше ко мне
никаких претензий по мотору нет ?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Понравилось: 1186 раз
Отметили : 929 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 03 май 2018, 14:02

Leonid50 писал(а):Qr Bbpost
Денис Мастер Марин писал(а):Qr Bbpost
Leonid50 писал(а):Ну и так, пример доработки мотора. Происходило 29-го апреля в Ногинске - http://www.rusfishing.ru/forum/showpost ... count=7970 - Можно честно участвовать на таких моторчиках с участниками, у которых моторы девственные в классе 1? :smile:
https://youtu.be/OpEgs9p8GB8


Леонид, приветствую!
Что помешало тебе с товарищами на доработанных малышах зарегистрироваться и поучаствовать?
Нет желающих в первом классе не по причине боязни тебе проиграть, а совсем нет. Пятнашки все "разношерстные", и ничего. Катаются вместе.
Мне не веришь, попроси Славу посчитать доступные скорости для ультралайтового мелкокомплекта. Стоковый мотор на специально построенной "фанерке" на пол-круга уедет от ваших доработанных.

P. S. Доработай Т9,8, и "порви" Пулю, наконец. Тогда видно будет. А то сравниваешь теплое с мягким.

Денис, давай-таки не забывать, что это гонки на СНП - "специальная фанерка" сюда не вписывается, тебе так не кажется? Да я собственно уже и предлагал начать с класса 1 обьявлять гонками "профи-спорт". :biggrin: Ведь даже и условие есть у организаторов - лодка должна глиссировать. В стоке это возможно только, пожалуй, с Я-3. И то, если шкипер изящного телосложения и лодка подходящая - как у вашего Димы Небритого.
Поздно, похоже мне что-то делать с 9.8 (если бы и захотел, а я этого принципиально не хочу) - пора заканчивать с гонками в 3-м классе - если на 1-й заезд сил хватает (если бы не попытка взлёта на 3-м круге, то результат был бы гораздо лучше https://www.youtube.com/watch?v=Xj8lYcpab5c - где-то на 4-й минуте), то дальше всё хуже и хуже (взгляни на таблицу результатов). :sad:


Так участвуй с товарищами. Может, ещё кто присоединится. Будем называть ваш класс не просто "1", а СНП-профи-спорт.
P.S.
Ямаха3 едет лучше более мощных тохомерков по причине другого винта.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Понравилось: 1201 раз
Отметили : 1248 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение oberon » 03 май 2018, 14:13

влад писал(а):Qr Bbpost Больше ко мне никаких претензий по мотору нет ?

Влад, привет! Да вроде других претензий не было. Если были - Папа Гарик меня поправит. Охлаждение штатное, колпак. А что там и как переделано под тем колпаком, есть ли от этого приход и какой - сие нам не ведомо.

Аватара пользователя
Гарик2
Постоялец
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 21:15
Откуда: Москва
Понравилось: 247 раз
Отметили : 256 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Гарик2 » 05 авг 2019, 17:47

дима дымов писал(а):Qr Bbpost .....Дырки откидки мотора - любые. Принудительный лифт, трим в режиме хода - не допускаются. Винты любые, абсолютно любые.....


Добрый всем! Оживлю ка я тему. А то все притихли... И паста "гоя" в магазинах , что то пропала....
И все таки интересно. Дима написал подробно, указав на запрет на любой возможный механизм, которым можно на ходу менять положение мотора ( будь то ручной, электро, гидравлический или какой он там еще бывает) четко расшифровав: - и на подьем мотора (по вертикали , я так понял высказывание "принудительный лифт") и на трим ( "откидка мотора" то есть изменение дифферента).

В положении в пункте 10 -

10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

Вопрос, так трим менять на ходу можно или нет? Ведь когда угол наклона оси вала меняешь высота навески то же меняется! Трим-подьемник вытаскивает ногу из воды полностью!
Тапками не кидаться! :biggrin:

Аватара пользователя
sudogubitel
Постоялец
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
Откуда: Королёв
Понравилось: 394 раза
Отметили : 249 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение sudogubitel » 05 авг 2019, 18:50

Гарик2 писал(а):Qr Bbpost
дима дымов писал(а):Qr Bbpost .....Дырки откидки мотора - любые. Принудительный лифт, трим в режиме хода - не допускаются. Винты любые, абсолютно любые.....


Добрый всем! Оживлю ка я тему. А то все притихли... И паста "гоя" в магазинах , что то пропала....
И все таки интересно. Дима написал подробно, указав на запрет на любой возможный механизм, которым можно на ходу менять положение мотора ( будь то ручной, электро, гидравлический или какой он там еще бывает) четко расшифровав: - и на подьем мотора (по вертикали , я так понял высказывание "принудительный лифт") и на трим ( "откидка мотора" то есть изменение дифферента).

В положении в пункте 10 -

10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

Вопрос, так трим менять на ходу можно или нет? Ведь когда угол наклона оси вала меняешь высота навески то же меняется! Трим-подьемник вытаскивает ногу из воды полностью!
Тапками не кидаться! :biggrin:

Ээээ… Нет, уважаемый! Высота навески, как я понимаю - расстояние от киля до плоскости опоры струбцин. Трим, то бишь угол откидывания мотора от транца, вроде, и не оговаривается.

Аватара пользователя
дима дымов
Постоялец
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Понравилось: 83 раза
Отметили : 340 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 05 авг 2019, 21:49

Полагаю, исходя их буквы правил, трим разрешён.

Аватара пользователя
Гарик2
Постоялец
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 21:15
Откуда: Москва
Понравилось: 247 раз
Отметили : 256 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Гарик2 » 05 авг 2019, 22:25

дима дымов писал(а):Qr Bbpost Полагаю, исходя их буквы правил, трим разрешён.


Дима, Привет.
Ты как всегда понятно и конкретно. Я твое мнение понял и сам так же думаю. Но хотелось бы услышать "начальника транспортного отдела...." Эээээ.... ОРГов.

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
sudogubitel писал(а):Qr Bbpost
Гарик2 писал(а):Qr Bbpost
дима дымов писал(а):Qr Bbpost .....Дырки откидки мотора - любые. Принудительный лифт, трим в режиме хода - не допускаются. Винты любые, абсолютно любые.....


Добрый всем! Оживлю ка я тему. А то все притихли... И паста "гоя" в магазинах , что то пропала....
И все таки интересно. Дима написал подробно, указав на запрет на любой возможный механизм, которым можно на ходу менять положение мотора ( будь то ручной, электро, гидравлический или какой он там еще бывает) четко расшифровав: - и на подьем мотора (по вертикали , я так понял высказывание "принудительный лифт") и на трим ( "откидка мотора" то есть изменение дифферента).

В положении в пункте 10 -

10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

Вопрос, так трим менять на ходу можно или нет? Ведь когда угол наклона оси вала меняешь высота навески то же меняется! Трим-подьемник вытаскивает ногу из воды полностью!
Тапками не кидаться! :biggrin:

Ээээ… Нет, уважаемый! Высота навески, как я понимаю - расстояние от киля до плоскости опоры струбцин. Трим, то бишь угол откидывания мотора от транца, вроде, и не оговаривается.


Леша, Привет и тебе здоровущий!
Но так я и не понял из твоего поста! Да- можно! Или Нет- нельзя!

1. "Нет уважаемый" - нельзя! :mad:
2. "Трим, то бишь угол откидывания мотора от транца, вроде, и не оговаривается" - можно! (Что не запрещено, то разрешено) :yahoo:

Отправлено спустя 8 минут 58 секунд:
Давайте жить дружно....., дождемся определения наших Организаторов и Устраителей мероприятий! Карты у них в руках. А мы либо делаем и нарушаем положение, лишаясь зачета, либо не делаем, но катаем как есть, и придумываем как бы в перед вырваться ..... Озадачевая, тем самым их же! ОРГов! :biggrin: :flag:

Аватара пользователя
sudogubitel
Постоялец
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
Откуда: Королёв
Понравилось: 394 раза
Отметили : 249 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение sudogubitel » 05 авг 2019, 23:38

Привет, Игорь, еще раз!
Исходя из пункта Правил - двигать мотор вверх-вниз нельзя, а менять угол МОЖНО, бо не запрещено.
При наличии выносного транца, реализуемо вполне и не особо дорого. :wink:


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей