Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 296 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 562 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 27 сен 2016, 23:13

Нельзя что ли запретить доработки, а если их не выявила комиссия визуально, то "прокатило".

Если, как тут говорят, что у многих доработки уже присутствуют и сейчас в гонках никто из соперников не высказывает к ним претензии, то это полностью отвечает требованиям "стокового мотора" в части "прокатило".

Зато, мы не распугаем новичков во время чтения наших правил, а "старички" прочитают и смекнут, что прокатит. А не прокатит, пойдут классом выше или в анлим. А за чашечкой чая после гонок "старички" поделятся опытом с новичками, как сделать так, чтобы "прокатило". И процесс пойдет.

И вроде как у всех сток и "улучшайзингом" можно заниматься (если не заметно внешне).
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение olgert2009 » 27 сен 2016, 23:16

Денис Мастер Марин писал(а):
Тогда уж, давайте и выхлоп разрешим, чтобы гармония настройки мотора не страдала. Ограничим шумность по Дб.
Тоже вариант. Не правда ли?
Мы здесь все отстаиваем те моменты, которые либо уже сделали, либо только планируем.

Денис, как в воду смотришь ). Планов море и малый ручеек ). Хотя с некоей долей пессимизма понимаешь, что не до всего дойдут руки. И не скоро. А так можно будет при случае сказать:"Я Ленина видел"!В смысле настроенный выхлоп )
Можно еще так порассуждать. Бывают, конечно, мастера на все руки. Но чаще встречаются (и обычно более профессиональны) мастера узкой квалификации. Например, у одного получаются хорошие корпуса, у другого моторы. Может этот второй как раз хочет ( и может ) выиграть гонку за счет хорошо подготовленного мотора при посредственном корпусе. Зачем же лишать его такой возможности.

Аватара пользователя
дима дымов
Новичек
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 10:01
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение дима дымов » 27 сен 2016, 23:22

Денис Мастер Марин писал(а):Всем привет!
В общем, моя позиция близка к позиции ДД.
Проверка до гонки - визуальная. Если не соответствует, то классом выше или вне зачета (свободный класс).
Проверка мулинеткой только согласно протеста после заезда. Если не соответствует, то результат анулируется.

Дим, к тебе вопрос. Почему ты против замены жиклёра? В жару я бы попробовал уменьшить его сечение.
Лифт перед гонкой можно опломбировать. А как быть со штатным электрогидро подъёмом-тримом?



Ну как же почему. Потому, что это деталь, не предусмотренная к регулировкам. А так то правильно (теоретически) в жару поменьше, в холод побольше. Ты чего заменой жика хочешь добиться? Сам себе отвечу: прихода мощности. Посмотри на это глазами начинающего, незаболевшего, но проявляющего интерес: ... так так, винты у них пиленные, у меня нет, ладно.. ах, вот жиклёры возможно другие ставят, мда.. ааа,,, пусть себе между собой и гоняются. Ты станешь участвовать в конкурсе на лучшего математика города (дают за победу лям), зная, что на конкурс допускаются профессора от арифметики, при том, что ты сам не профессор, а помнишь лишь термины ротор да вронскиан?

Тримом ты конечно меня в тупик поставил. Но, почти уверен, что при желании его можно как то отключить и сделать ручным., потом, это ведь приблуда больших моторов, я у 30-к то этого ни разу не видел, хотя наверное бывают?

Я бы ещё, наступив себе на горло, для поднятия массовости, и винты пиленые упразднил, разрешив лишь применение того винта, что идёт с мотором в стандарте с магазина, но боюсь, честнАя компания меня вообще не поймёт.
Последний раз редактировалось дима дымов 27 сен 2016, 23:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 27 сен 2016, 23:26

Денис Мастер Марин писал(а):Нельзя что ли запретить доработки, а если их не выявила комиссия визуально, то "прокатило".

Если, как тут говорят, что у многих доработки уже присутствуют и сейчас в гонках никто из соперников не высказывает к ним претензии, то это полностью отвечает требованиям "стокового мотора" в части "прокатило".

Зато, мы не распугаем новичков во время чтения наших правил, а "старички" прочитают и смекнут, что прокатит. А не прокатит, пойдут классом выше или в анлим. А за чашечкой чая после гонок "старички" поделятся опытом с новичками, как сделать так, чтобы "прокатило". И процесс пойдет.

И вроде как у всех сток и "улучшайзингом" можно заниматься (если не заметно внешне).

Денис, да пойми ты простую вещь - никогда ты не сможешь провести четкую границу между невинной "доработкой" и глубоким тюнингом. Вот в чем проблема. И запретом на любую доработку можно наоборот больше народа распугать.
Вот сам оцени - это запретная доработка мотора? Оборотов 50 этот обтекатель добавил.
Вложения
Доработанная нога Т3.5_.jpg
Доработанная нога Т3.5_.jpg (331.49 КБ) 429 просмотров
IMG_0783.JPG
IMG_0783.JPG (622.66 КБ) 429 просмотров
Последний раз редактировалось Leonid50 27 сен 2016, 23:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 562 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 27 сен 2016, 23:32

olgert2009 писал(а):
Денис Мастер Марин писал(а):
Тогда уж, давайте и выхлоп разрешим, чтобы гармония настройки мотора не страдала. Ограничим шумность по Дб.
Тоже вариант. Не правда ли?
Мы здесь все отстаиваем те моменты, которые либо уже сделали, либо только планируем.

Денис, как в воду смотришь ). Планов море и малый ручеек ). Хотя с некоей долей пессимизма понимаешь, что не до всего дойдут руки. И не скоро. А так можно будет при случае сказать:"Я Ленина видел"!В смысле настроенный выхлоп )
Можно еще так порассуждать. Бывают, конечно, мастера на все руки. Но чаще встречаются (и обычно более профессиональны) мастера узкой квалификации. Например, у одного получаются хорошие корпуса, у другого моторы. Может этот второй как раз хочет ( и может ) выиграть гонку за счет хорошо подготовленного мотора при посредственном корпусе. Зачем же лишать его такой возможности.


Олег, этим людям надо в местный клуб объединяться. И сразу оба быстрее поедут))
Наш пример с Владом. Если бы я шел в одиночку по пути увеличения скорости, то к сегодняшним показателям, я бы ещё не дошел. Он меня "подтягивал" за собой по скорости. А теперь сам говорит: а не объедешь ли ты меня на следующий год? Вместе - скорости быстрее расти будут! Я 20% прироста получил за сезон! И всё стоковое!
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 490 раз
Поблагодарили: 583 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 27 сен 2016, 23:43

Денис Мастер Марин писал(а):! Я 20% прироста получил за сезон! И всё стоковое!

В стоковом варианте тридцатка, 60+ поедет - проверено лично.
Мерк 30, с Баллистиком 15 , в стоковом варианте, до 7000 об/мин не раскрутится.
Лично у меня претензий нет ни к кому - сделать смог - молодец.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 562 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 27 сен 2016, 23:45

Leonid50 писал(а):

Денис, да пойми ты простую вещь - никогда ты не сможешь провести четкую границу между невинной "доработкой" и глубоким тюнингом. Вот в чем проблема. И запретом на любую доработку можно наоборот больше народа распугать.
Вот сам оцени - это запретная доработка мотора? Оборотов 50 этот обтекатель добавил.



Леонид, это - "прокатило". Я провожу границу видно / не видно.
А кого мы запретом распугаем из тех, кто уже есть? Может, я просто не знаю неких людей, которые готовы погоняться с нами, а у них, вот не задача, мотор с доработками (только выхлопа нет). Если такие желающие есть, давайте и их пригласим на обсуждение. Выслушаем их мнения.

Настроенный выхлоп не обязательно в воздух делать. Просто в воздух проще сделать.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 562 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 27 сен 2016, 23:49

Папа Гарик писал(а):
Денис Мастер Марин писал(а):! Я 20% прироста получил за сезон! И всё стоковое!

В стоковом варианте тридцатка, 60+ поедет - проверено лично.
Мерк 30, с Баллистиком 15 , в стоковом варианте, до 7000 об/мин не раскрутится.
Лично у меня претензий нет ни к кому - сделать смог - молодец.


Игорь, я начас с 53. Отсюда и % большой.

А причем тут 7000 об/мин?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 153 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение olgert2009 » 27 сен 2016, 23:50

20% - можно позавидовать. Я к концу сезона еле "собрал" те километры, которые растерял вначале. Но это уже тема про корпуса :secret: :hi:

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 490 раз
Поблагодарили: 583 раза
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 27 сен 2016, 23:52

Денис Мастер Марин писал(а):А причем тут 7000 об/мин?

Влад сам сказал, что мот крутит эти обороты, когда мне навик со скоростью показывал.
Скорость пиковую на навике я видел, обороты не видел - тут с его слов.
Могу точно сказать, что 15-й Баллистик достаточно тяжело раскрутить, т.к. гоняюсь именно на таком .
Краткое пособие для начинающих: Начните


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость