Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Вопросы классификации, регламентов и правил проведения спортивных мероприятий на СНП.
Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 26 сен 2016, 15:32

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

(обновлено 04.окт.2016)

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 678 раз
Поблагодарили: 528 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 30 сен 2016, 21:41

Leonid50 писал(а):
Денис Мастер Марин писал(а):
Леонид, я то вообще за сток. Но раз уж большинство за доработки, то и предлагаю новые варианты для размышления и голосования.
Малокубатурный Тохи, которые больше по мощности своих конкурентом, как раз имеют степень сжатия на 20-30 % больше. Еще и максимальные обороты на 500 больше. Если Яму 3 поджать на 20 % - она станет такая же, как и Тоха 3,5. Ничуть не нагруженней. Если Тоху ещё поджать, то может и перебор получится. Как быть?

Денис, если мы продолжим в том же духе. то вообще никуда не придем. :sad:
По поводу мелкомоторов не согласен с тобой. но давай здесь и сейчас не будем.

И еще, Денис, повторюсь - должен соблюдаться принцип "Что не запрещено, то разрешено". Почему - обьяснил выше. В твоих формулировках этот принцип не очень четко соблюден.


Леонид, как под всех подстроиться? "Запретил" колпак и ногу (остальное всё разрешено) - у Игоря неприятность с колпаком :((

Какие варианты можно предложить для голосования? Я уже голову себе всю сломал :((
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 528 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 30 сен 2016, 22:23

Денис Мастер Марин писал(а):Какие варианты можно предложить для голосования? Я уже голову себе всю сломал :((

Про всё почти поговорили)) В Питере на брифинге Ледяной гонки, главный судья соревнований упомянул только выхлоп, мотивируя тем, что трасса проходит по населённому пункту и сильно шуметь в городе нельзя. Процедуру тех комиссии я уже тут описывал. Мобыть давайте ограничим только выхлоп с закисью и дадим простор для рукотворчества.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 678 раз
Поблагодарили: 528 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Денис Мастер Марин » 30 сен 2016, 22:39

Папа Гарик писал(а):
Денис Мастер Марин писал(а):Какие варианты можно предложить для голосования? Я уже голову себе всю сломал :((

Про всё почти поговорили)) В Питере на брифинге Ледяной гонки, главный судья соревнований упомянул только выхлоп, мотивируя тем, что трасса проходит по населённому пункту и сильно шуметь в городе нельзя. Процедуру тех комиссии я уже тут описывал. Мобыть давайте ограничим только выхлоп с закисью и дадим простор для рукотворчества.


Так тоже писал уже про децибелы. Однако поддержки не заметил :)). Я не против, так как "сток" всё равно не победит на "выборах" и лучше разрешить по максимуму, чем с какими то ограничениями.

Если честно, вообще не представляю возможность применения закиси на ПЛМ на кольцевой гонке. Не уж то кто-то ставит?
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 528 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 30 сен 2016, 22:49

Денис Мастер Марин писал(а): Не уж то кто-то ставит?

Не помню где, но такое обсуждение я где то встречал. Вживую не видел.
Даже было обсуждение где выяснялось, при какой пропорции масла в смеси можно подавать в карбюратор чистый кислород, на что был ответ, что прежде чем это делать нужно рассчитать отделение ступеней от двигателя))))
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 30 сен 2016, 23:17

Папа Гарик писал(а):
Денис Мастер Марин писал(а): Не уж то кто-то ставит?

Не помню где, но такое обсуждение я где то встречал. Вживую не видел.
Даже было обсуждение где выяснялось, при какой пропорции масла в смеси можно подавать в карбюратор чистый кислород, на что был ответ, что прежде чем это делать нужно рассчитать отделение ступеней от двигателя))))


Вот по этой самой причине в "Гонках" и написал, что надеюсь, что призы у Велхода будут не особо ценные. :blum1: :pardon:

Аватара пользователя
Папа Гарик
Постоялец
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:11
Откуда: Челинтаново южное
Благодарил (а): 444 раза
Поблагодарили: 528 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Папа Гарик » 30 сен 2016, 23:24

Leonid50 писал(а):
Вот по этой самой причине в "Гонках" и написал, что надеюсь, что призы у Велхода будут не особо ценные. :blum1: :pardon:

Это не нам решать , а организатору.
Моё мнение таково, что все, кто не побоится погоды и выйдет на воду - уже будут достойны самых высоких похвал, независимо от занятых мест.
Краткое пособие для начинающих: Начните

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 30 сен 2016, 23:30

Папа Гарик писал(а):
Leonid50 писал(а):
Вот по этой самой причине в "Гонках" и написал, что надеюсь, что призы у Велхода будут не особо ценные. :blum1: :pardon:

Это не нам решать , а организатору.
Моё мнение таково, что все, кто не побоится погоды и выйдет на воду - уже будут достойны самых высоких похвал, независимо от занятых мест.

Согласен, Игорь. Тут пересматривал пляж "Маяк" 16 ноября 2013 г - вот ведь ребята отрывались по полной! Кстати, это вроде тоже как-то с Велходом было связано. Катер поддержки был. А ведь почти весь состав будет 12-го. Анди (Странник) видел, зарегился, Если Дима доедет, то можно устроить заезд "ПЕРВЫХ отмороженных" http://www.youtube.com/watch?v=0gvrAoiC2Hw. Только А777 с тех пор не видел, на него неприятности со здоровьем посыпались. Хотя если все на него навалимся, то вдруг? Ну что, позвонить ему? :smile: Еще лучше, если не только я. :rolleyes:

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 299 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Leonid50 » 01 окт 2016, 17:37

Позвонил Андрею 777 - обещал приложить все усилия чтобы быть. :wink:

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 295 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Алексей » 03 окт 2016, 17:21

Коллеги! Встретились с Игорем и накидали основные ограничения, касающихся двигателей, установленных на лодку. В общем то подытожив основные моменты данной темы.

1. Мощность мотора, установленного на судне не должна превышать максимальную допустимую производителем судна, согласно паспорту или информации на шильде.
2. Мотор должен быть оборудован колпаком.
3. Охлаждение мотора должно осуществляться только через штатное водозаборное окно.
4. Выхлопная система должна работать в воду, согласно заводской конструкции.
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.
6. В качестве топлива могут использоваться только стандартные сорта бензина, без использования присадок или окислителей. (Можем обсудить централизованную заправку участников из взносов)
7. Мотор должен быть оснащен системой аварийной остановки(чека).
8. Судно должно быть оборудовано страховочным тросом, или иным устройством, не допускающим потерю мотора в случае аварийной ситуации. Кроме судов оборудованных дистанционным управлением.
9. Мотор должен быть надежно закреплен на судне с помощью штатных элементов, предусмотренным заводом изготовителем.
10. Не допускается использование механизмов, позволяющих регулировать высоту навески мотора во время движения.

Это по моторам. По корпусам и оснащению обсудим в другой теме...

Аватара пользователя
Al78
Постоялец
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 08:12
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: Допустимые доработки для гражданских ПЛМ и методика определения

Сообщение Al78 » 03 окт 2016, 21:16

Алексей писал(а):
5. Вал гребного винта должен находиться не выше линии дна судна.

А у меня ось винта выше плоскости днища, см на 2-3. Как быть, опускать?


Вернуться в «Технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей