Особенности лодок с НДНД

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Сайт RC

Сообщение Leonid50 » 13 окт 2016, 08:20

Ага, идею понял - 2 промежуточных, чтобы давление в третьем было приличным. Но, честно говоря, не уверен, что оно будет больше, чем в большом. А ведь в скегах именно это надо. В принципе вот именно эти пузырьки и были бы уместны в теме про НДНД, мне кажется.
Последний раз редактировалось Leonid50 13 окт 2016, 09:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
aleksteb
Постоялец
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 07:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Сайт RC

Сообщение aleksteb » 13 окт 2016, 08:53

Leonid50 писал(а):Ага, идею понял - 2 промежуточных, чтобы давление в третьем было приличным. Но, честно говоря, не уверен, что оно будет больше, чем в большом. А ведь в скегах именно это надо.

Если используется армированный материал , то в любом отсеке можно создать давление выше соседнего.

Аватара пользователя
Al78
Постоялец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 08:12
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Al78 » 13 окт 2016, 09:07

oberon писал(а):...вариант баллончика для катамарана...

Слав, геометрия скега возможно и близка к идеальной форме, но на мой взгляд слишком трудоемка в изготовлении, не уверен что кто-то решит с этим заморачиваться.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re:Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 13 окт 2016, 09:27

Leonid50 писал(а):Ага, идею понял - 2 промежуточных, чтобы давление в третьем было приличным. Но, честно говоря, не уверен, что оно будет больше, чем в большом. А ведь в скегах именно это надо. В принципе вот именно эти пузырьки и были бы уместны в теме про НДНД, мне кажется.

Лень, идею ты не понял.
В трех маленьких отсеках давление одинаковое, и ровно в два раза больше, чем в большом баллоне. Три прямые перегородки между маленькими отсеками могут быть негерметичными, они просто формообразующие.

Саша, баллон не так уж и сложен. Да, есть "лишние" три перегородки (но не герметичные, что понижает требования к изготовлению)
Зато такой баллон, по сравнению с классическим скеговым, имеет равное натяжения ткани в любой точке, то есть баллон гарантированно высокой жесткости со всех сторон.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Re:Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 13 окт 2016, 10:35

oberon писал(а):
Leonid50 писал(а):Ага, идею понял - 2 промежуточных, чтобы давление в третьем было приличным. Но, честно говоря, не уверен, что оно будет больше, чем в большом. А ведь в скегах именно это надо. В принципе вот именно эти пузырьки и были бы уместны в теме про НДНД, мне кажется.

Лень, идею ты не понял.
В трех маленьких отсеках давление одинаковое, и ровно в два раза больше, чем в большом баллоне. Три прямые перегородки между маленькими отсеками могут быть негерметичными, они просто формообразующие.

Саша, баллон не так уж и сложен. Да, есть "лишние" три перегородки (но не герметичные, что понижает требования к изготовлению)
Зато такой баллон, по сравнению с классическим скеговым, имеет равное натяжения ткани в любой точке, то есть баллон гарантированно высокой жесткости со всех сторон.

Стоп, Слава, а ты разве упоминал, что эти три маленькие герметично отгорожены от большого? И накачиваются отдельно? Тогда дело другое.
Если же все 4 негерметичны между собой, то...

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 13 окт 2016, 10:47

Лень, если ты внутри баллона видишь ПРЯМУЮ перегородку, значит давление по обе стороны равное, и перегородка может быть не герметичной. Если перегородка ИЗОГНУТАЯ, значит давление разное и перегородка должна быть герметичной. Давление, понятно, меньше с той стороны, в которую перегородка изогнута.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Алексей » 13 окт 2016, 22:31

oberon писал(а):Лень, если ты внутри баллона видишь ПРЯМУЮ перегородку, значит давление по обе стороны равное, и перегородка может быть не герметичной. Если перегородка ИЗОГНУТАЯ, значит давление разное и перегородка должна быть герметичной. Давление, понятно, меньше с той стороны, в которую перегородка изогнута.

Слава, отвлеченно... А что за программа?

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 13 окт 2016, 22:45

Rhinoceros + Grasshopper. Дуэт нососорога с кузнечиком. :lol:

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Алексей » 13 окт 2016, 23:41

Рино... Кадовская линия. Работал в ней, но не понимаю правое меню.

Ладно, это так... Отвлеченно..

Ждем тебя в гости. Пообщаемся!

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Алексей » 23 окт 2016, 20:39

Леонид, а что делалось с "рекой", что бы поехала? (хотел перенести твои сообщения, но нет причинно-следственной линии)


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей