Особенности лодок с НДНД

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
ua3rfb
Новичек
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 13:20
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение ua3rfb » 14 мар 2017, 20:20

А как на предыдущей картинке это на какой?[/quote]
Это пост Леонида от 22 числа.
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Денис Мастер Марин » 14 мар 2017, 20:43

A-shurik писал(а):Источник цитаты Если развить дальше, а что мешает сделать жесткие баллоны?


Да, как бы ничего... кроме заметного удорожания баллонов (опять же сужу по большим Бурам), утяжеления лодки и невозможности уменьшить габаритную ширину. Но там и свои плюсы неоспоримы - невозможно проткнуть, в плане утечки воздуха.

Да и полно у нас производителей РИБов с надувными бортами, а таких "феничек" никто не предлагает. "Ноги растут" от моего желания разместить в кокпите своего РИБчика пару собранных (готовых к забросу через 15 секунд) палок. Рундук вдоль борта заметно "съест" палубу. Возить в стаканах на воде - нормально, на прицепе - не очень. В гараж не лезет. :biggrin: Я на машине уже 2 антенны сломал под "корень", а они дешевле уловистых палок. В общем, как и весь прогресс - всё от лени... :lol:

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
aleksteb писал(а): Кстати предложу знакомым изготовить что либо подобное из пластика и вклеить в баллоны. :yes:


Попрошу ссылаться на изобретателя-рационализатора :biggrin: шутка.
Действительно, нужная "штуковина". :good:



p.s. нафлудил я чуток в теме... :pardon:
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
aleksteb
Постоялец
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 07:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение aleksteb » 14 мар 2017, 20:48

ua3rfb писал(а):Источник цитаты А как на предыдущей картинке это на какой?

Это пост Леонида от 22 числа.[/quote]
Там же нет аэрдека. Просто НДНД ниже баллонов.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Денис Мастер Марин писал(а): Попрошу ссылаться на изобретателя-рационализатора :biggrin: шутка.
Действительно, нужная "штуковина". :good:
p.s. нафлудил я чуток в теме... :pardon:


Мысль хорошая. Надо обязательно попробовать. :good:

Аватара пользователя
ua3rfb
Новичек
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 13:20
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение ua3rfb » 14 мар 2017, 21:10

[quote="aleksteb"] Там же нет аэрдека. Просто НДНД ниже баллонов.

всё объяснить может последующие посты меня и Леонида.
С уважением, Сергей.

Аватара пользователя
aleksteb
Постоялец
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 07:04
Откуда: СПб
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение aleksteb » 14 мар 2017, 22:11

ua3rfb писал(а):Источник цитаты
aleksteb писал(а): Там же нет аэрдека. Просто НДНД ниже баллонов.

всё объяснить может последующие посты меня и Леонида.

Ничего общего кроме как баллон сверху на днище.
Предполагаю что изготовление из аэрдека килеватого днища будет технически сложно, хотя возможно.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 14 мар 2017, 22:42

aleksteb писал(а):Источник цитаты
ua3rfb писал(а):Источник цитаты
aleksteb писал(а): Там же нет аэрдека. Просто НДНД ниже баллонов.

всё объяснить может последующие посты меня и Леонида.

Ничего общего кроме как баллон сверху на днище.
Предполагаю что изготовление из аэрдека килеватого днища будет технически сложно, хотя возможно.

Саша, а ты ведь видел такую из двух аирдеков килевую. :yes: Помнишь Павел был с Тохой9.8 на Корчеве? И потом в Глобусе в одном заезде только участвовал, а потом ушёл, думал, что всё закончилось. Но медленная она.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 12 июн 2017, 23:50

На Велходовском биатлоне пришлось поучаствовать в опробовании лодок НДНД от Баджера и Посейдона (Размер 360) под мотором Т9.8.
Впечатления в общем положительные - как лодки для рыбалки вполне подходящие и найдут своих покупателей. Викинг (Посейдон, правда по ходовым и эксплуатационным качествам оставил лучшие впечатления), Обе эти лодки по скорости уступают Реке340+ примерно на 2-3 км/ч (Т9.8, Винт 10", один и тот же рулевой - я (70кг) :)). Т.е. на них я разгонялся до 41-42 км/ч, что для серийной лодки очень хорошо.
Теперь про то, о чём бы стоило подумать производителям.
Баджер - необычный дизайн, красивая, но гидро- и аэродинамика не на высоте. На мой взгляд, излишняя килеватость в носу и специфическая конструкция баллонов приводит к тому, что на приличной скорости, волне и встречном ветре её начинает колбасить и есть тенденция к сильному задиру носа - страшновато.
Викинг гораздо стабильней. Однако стоит подумать о хорошем срыве потока на окончании надувного дна - как таковой, там нет опорной пластины (применено другое интересное решение).
Пам на Баджере М9.9 (4-х тактный), я снимаю с Реки (Т9.8)) https://youtu.be/Fwkd2C2m6y8
Вложения
IMG_1782.JPG
IMG_1781.JPG
IMG_1780.JPG
Справа Баджер
IMG_1779.JPG
Слева Р340+, правее Викинг
IMG_1778.JPG
Викинг
IMG_1777.JPG
Викинг
IMG_1777.JPG
Викинг

Аватара пользователя
ПАМ
Новичек
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 18:25
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение ПАМ » 13 июн 2017, 18:44

Leonid50

Привет!
Говорил с производителем Викинга - на этой неделе будут тестировать лодку с интерцептором...

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 302 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Алексей » 13 июн 2017, 19:39

Не по теме
ПАМ писал(а):Источник цитаты Привет!

Андрей Михайлович, приветствую вас на нашем форуме! :drink:

Аватара пользователя
ПАМ
Новичек
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 18:25
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение ПАМ » 13 июн 2017, 20:22

Алексей

Спасибо..... :drink:

Отправлено спустя 40 минут 42 секунды:
На Велходовском биатлоне пришлось поучаствовать в опробовании лодок НДНД от Баджера и Посейдона


Звучит так, как будто тебя насильно в лодку загоняли.... :lol:

В добавление хочу сказать, что Баджеровская лодка достаточно оригинальна по своему виду, над гидродинамикой надо конечно поработать.
Однако на Мерке 9,9 4 такта 209 куб со штатным винтом 8,5 и редукцией мотора 2,08 при своем весе 95 кг я сумел разогнать лодку до 38 км/час. При этом лодка шире, чем Река у Леонида, и более килеватая. Очевидно мотор для этой лодки нужен 15 сил, и загрузка - не менее двух человек.
Свои рекомендации по доработке я сообщу завтра конструктору Баджера....

Пусть будем лодок много, красивых и быстрых :yahoo:


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей