Особенности лодок с НДНД

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 13 июн 2017, 22:45

ПАМ писал(а):Источник цитаты Алексей

Спасибо..... :drink:

Отправлено спустя 40 минут 42 секунды:
На Велходовском биатлоне пришлось поучаствовать в опробовании лодок НДНД от Баджера и Посейдона


Звучит так, как будто тебя насильно в лодку загоняли.... :lol:

В добавление хочу сказать, что Баджеровская лодка достаточно оригинальна по своему виду, над гидродинамикой надо конечно поработать.
Однако на Мерке 9,9 4 такта 209 куб со штатным винтом 8,5 и редукцией мотора 2,08 при своем весе 95 кг я сумел разогнать лодку до 38 км/час. При этом лодка шире, чем Река у Леонида, и более килеватая. Очевидно мотор для этой лодки нужен 15 сил, и загрузка - не менее двух человек.
Свои рекомендации по доработке я сообщу завтра конструктору Баджера....

Пусть будем лодок много, красивых и быстрых :yahoo:

Андрей Мхайлович, здравствуйте! Не придирайтесь к словам! :pleasantry: Писал замученный пробками. :lol: Очень буду рад, если прозводители прислушаются. На самом деле это в их интересах. По опыту, если замечания по делу, то они рады конструктивной критике. Без ложной скромности скажу, что не менее 4-х прозводелей НДНД лодок прслушались к моим рекомендациям, были прозведены доработки лодок. И даже созданы новые модели. :blush:

Аватара пользователя
ПАМ
Новичек
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 18:25
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение ПАМ » 14 июн 2017, 08:49

Leonid50

Нашел записи по скорости на твоей Реке 340 - 38,5 км/час при моем весе 95 и твоем скоростном винте...
Напомни, сколько твоя лодка весит?

На Баджере 360 - 38,1 км/час.
Хочу отметить, что как правило, я в транец не вжимаюсь, считаю это небезопасным...Поэтому и скорость ниже

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 14 июн 2017, 09:37

ПАМ писал(а):Источник цитаты Leonid50

Нашел записи по скорости на твоей Реке 340 - 38,5 км/час при моем весе 95 и твоем скоростном винте...
Напомни, сколько твоя лодка весит?

На Баджере 360 - 38,1 км/час.
Хочу отметить, что как правило, я в транец не вжимаюсь, считаю это небезопасным...Поэтому и скорость ниже

Чисто шкурка Р340 весит 27кг.
Когда есть приличный ветер и волна, то, конечно, надо вперёд смещаться. Поэтому приклеил спереди ещё одну ручку.
Видео с последних гонок (снимал Сергей из Воронежа с Компаса) - https://youtu.be/e0Kmr4Chnq4

Аватара пользователя
ПАМ
Новичек
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 18:25
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение ПАМ » 16 июн 2017, 08:42

Обнаружил еще одно полезное качество большого количества ручек - можно груз укрыть тентом и зашнуровать....
Вложения
20170610_074623-1.jpg

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Николай В. » 16 июн 2017, 09:36

Добрый день. ПАМ

Не хватает еще несколько ручек.
На концах баллонов по две, это что бы можно було забраться в лодку держася за них, ну это если Вы упадете в воду прит емпературе ниже 5 градусов цельсия.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 428 раз
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Алексей » 16 июн 2017, 09:54

На надувных лодках обязательно нужны элементы, именуемые как "Life Line". Это либо веревочный леер, либо ручки, расположенные снаружи баллонов. С помощью них человек, находящийся за бортом может забраться в лодку. Так же они нужны, если нужно перевернуть лодку в воде(оверкиль)

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Николай В. » 16 июн 2017, 11:01

Ну не вставились фото.

Кто пробовал через борт забраться в лодку ПВХ- интересно мнение.
Особенно в сапогах ватнике и спасжилете.
Вложения
НДНД с ручками на баллонах.jpg
Последний раз редактировалось Николай В. 16 июн 2017, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ПАМ
Новичек
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 18:25
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение ПАМ » 16 июн 2017, 11:03

Николай В.

Ручки на концевиках баллонов имеются....
Вложения
20170610_170058.jpg

Аватара пользователя
ПАМ
Новичек
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 18:25
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение ПАМ » 16 июн 2017, 11:04

Николай В. писал(а):Источник цитаты Ну не вставились фото.

Кто пробовал через борт забраться в лодку ПВХ- интересно мнение.
Особенно в сапогах ватнике и спасжилете.


Забираться в лодку надо через транец, опираясь ногой на плиту АКП

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Николай В. » 16 июн 2017, 11:08

ПАМ- это для переноски.
Попробуй за них державшися забраться в лодку.

Если ручки ( как петли) приклеены в районе транца, то ухватившися за них двумя ручками (шаловливыми) , подтянувши свое не хилое тело по конусной законцовке баллона свободно въезжаешь на баллон и в лодку .
Какая бы экипировка не была.
самое главное быстро.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
ПАМ писал(а):Источник цитаты
Николай В. писал(а):Источник цитаты Ну не вставились фото.

Кто пробовал через борт забраться в лодку ПВХ- интересно мнение.
Особенно в сапогах ватнике и спасжилете.


Забираться в лодку надо через транец, опираясь ногой на плиту АКП


Это если на транце трубочек со спиннингами нету, а так попробуй с ними отлично получитьси.


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость