Особенности лодок с НДНД

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 19 июн 2017, 11:28

Всё же хотелось бы лицезреть с разных ракурсов притранцевую зону именно Реки-340 в исполнении "шифер". А не малую Реку и изделия ДД.
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 19 июн 2017, 11:31

ПАМ писал(а):Источник цитаты Leonid50

Вот как-то жесткости не хватает...Не будет ли этот интерцептор загибаться на скорости вверх?

Андрей Михайлович, Вы же видели эту лодку в Скнятино - в данном случае не загибает, так как сама пластина сформована из прочного пластика. Её не видно под ПВХ.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Липтон писал(а):Источник цитаты Всё же хотелось бы лицезреть с разных ракурсов притранцевую зону именно Реки-340 в исполнении "шифер". А не малую Реку и изделия ДД.

Ну, Артём, сам виноват. :smile: Надо было в Скнятино приезжать.

Аватара пользователя
ПАМ
Новичек
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 18:25
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение ПАМ » 23 июн 2017, 17:58

Для информации о родоначальнике лодок с надувным дном....


Идея жесткого надувного корпуса вдохновила конструкторов, и они создали проект лодки с транцем под мотор 30 л.с., имеющей в транцевой части две неподвижных надувных плиты. Эта лодка очень жесткая после надувания, но без жестких элементов прочности, кроме подмоторного транца, снабженная килеватым непробиваемым «бронированным днищем», сразу стала лодкой XXI века! В этой лодке, получившей торговую марку «Solar» («Соляр»), не имелось недостатков, присущих прототипам, — она легче аналогов, удобнее в эксплуатации, быстроходнее, надежнее.

В 2003 г., ввиду увеличения спроса потребителей, для серийного производства лодок «Solar» фирма «Кулик» создала отдельный цех. Началось их серийное производство.

http://www.sibcat.su/istoriyakompanii/i ... osibirska/

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Николай В. » 23 июн 2017, 19:12

Добрый день ПАМ.
Давление наверное такое как на испытании.
Не хочет приклеиваться .
Там фото дно НДВД на 3.0 Атм рвануло по материалу.

Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
Попробовал еще раз.
Не хочет .
Последний раз редактировалось Николай В. 23 июн 2017, 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ПАМ
Новичек
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 18:25
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение ПАМ » 24 июн 2017, 06:18

Николай В.

Что я не понял сути вопроса....

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Николай В. » 24 июн 2017, 21:20

ПАМ писал(а):Источник цитаты Николай В.

Что я не понял сути вопроса....


Добрый день ПАМ.
Что нового внесено в эту конструкцию
Как был односекционный надувной матрас так и остался.
Конечно безопасность эксплуатации лодки была бы выше при трех секционном надувном дне.
То что они сделали надувные баллоны пристегиваемые на основные баллоны - попробуй через такую конструкцию забраться в лодку с воды в сапогах фуфайке и жилете при температуре вод + 5-7 градусов.
Через транец не рассматривается , там мотор и спиннинги в стаканах прикреплены.

Аватара пользователя
Алексей
Постоялец
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 429 раз
Поблагодарили: 313 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Алексей » 24 июн 2017, 23:28

Николай, добрый вечер!
Я хоть и не специалист в нднд, но еще раз спрошу. Вы точно про 3.0 атмосферы в надувной (клейно-шовной) ПВХ лодке пишите? Мне кажется это очень, Очень много. Даже автомобильные колеса могут не выдержать такого давления...

Что касается непосредственно серийно выпускаемых надувных лодок и их характеристик мне, пока, то же не понятен ваш посыл. Вы хотите что то конкретное предложить? Указать? Или сравнить?

Уточните... :flag:

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Николай В. » 25 июн 2017, 08:37

Алексей добрый день.
3.0 Атм - фото не приклеиваются.
Несколько фото дна НДВД 2,8 держит на 3,0 Атм рвануло по материалу.
Получилося.
Вложения
2.8 атм.jpg
3.0 Атм.jpg
3.0 дно равануло.jpg

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 25 июн 2017, 11:26

Николай В. писал(а):Источник цитаты Алексей добрый день.
3.0 Атм - фото не приклеиваются.
Несколько фото дна НДВД 2,8 держит на 3,0 Атм рвануло по материалу.
Получилося.

Николай, это эксперименты Димы Дымова. Реально у Пуль донышко накачивается до 0.8 атм.

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Николай В. » 25 июн 2017, 11:29

Да я про это и писал.
Но на видео на мелкой волне видно как играет такое дно, даже при 0.8 Атм.


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей