Особенности лодок с НДНД

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 01 июн 2018, 20:35

Привет Олег. В моем случае сделать отдельную регулировку оп. пластины без плит сильно проблематично, придется все с нуля делать, а не хочется). По идее нужна жесткая накладка ( скорее всего уголок) на интерцептор, к ней уже цеплять всё остальное. Т.е. в принципе такое возможно.
За мысль с давлением спасибо, но обычно чем больше качаешь ( вспомним Пулю), чем лучше. Твой случай на тесте запишем сюда же. Управляемость пока вторична, мне нужно перейти отметку в 40кмч. Ну очень нужно).

Да, еще раз - как вы фото вставляете?
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение olgert2009 » 01 июн 2018, 21:00

Когда напишешь сообщение, ты жмешь кнопку "отправить". Так? Ниже строка на голубом фоне. В левом углу "Добавить файлы". Жмешь туда, добавляешь фото из компа. У меня так :drink:

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 01 июн 2018, 21:14

Липтон писал(а):Источник цитаты Да, Леонид, все верно. Но!
1)Дуга бяка, но лодки мы не клеим, а получаем готовые. Далее твоя же мысль, "К сожалению, самим устранить подобный дефект в домашних условиях весьма проблематично." Скорее невозможно. Вот к примеру Олегу повезло, лодка едет в стоке, но не всем такое счастье, приходится мастерить разные костыли.
2) Да, не должна, да, будет выравниваться потоком. Вопрос только в изначальном ее угле, ее жесткости, проминаемости, площади..... Нужна или подводная камера с фиксацией изменения положения пластины и дна, или банальные тесты с подбором положения пластины.
На том же Хантере интерцептор мягкий при надавливании и почти параллелен днищу - и едет.
3)Увеличение жесткости притранцевой зоны это хорошо. Сомневаюсь только, что этого можно добиться тканью. Снова Хантер как пример, у него там наклеена серия толстых защит ПВХ ( см. фото), вот они уже что-то дадут ( дают).
4) Опять Хантер), на этот раз в пику твоим мыслям. У него и ножницы, и пахание из-за НДНД, вклееного выше уровня баллонов!, если смотреть на обычное положение лодки дном вниз. См. фото. Всё не правильно, но лодка хорошо идёт. Попробуй объяснить это с помощью всем известных теорий.....

По 2. взгляни повнимательней не фото Хантера - там изначально пластина вклеена с приличным углом. При глиссировании выравниается.
по 4. Наверно не плохо было бы провести сравнительные испытания той же Реки с Хантером. Сейчас просто не возможно объективно судить - мощность моторов слишком разная. Сравнивать наверно можно только по 9.8. У Реки транец не позволяет повесить 15-ку. Ближайшая возможность - биатлон в Скнятино Велхода. На самом деле, не Скнятино, конечно - это скорее место впадения Медведицы вроде.
И Артём при твоём моторе при твоём весе пересечь 40км/ч наверняка можно, но... вес, вес, вес. Т.е. время разгона без волны и т.п. Без обид

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 01 июн 2018, 21:38

Проверка вставки фото... Ага, заработало :drink:

012.JPG


Леониду.
2) Хантер я глядел живьем, угол пластина-дно мал, меньше чем был у Солара.

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Про "без обид". Ты мой отчет внимально читал? 40-41 кмч текущей скорости, шкипер я, под СиаПро на Хантере с недокачанным в тот момент дном 0,25 Атм, винт 9,25", на 10" винте было хуже, значит виноват винт, получается. Теоретическая скорость на винте 9,5"( видимо у моего 9,25" что-то похожее) 42.3 км/ч.
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 01 июн 2018, 21:44

Липтон писал(а):Источник цитаты Проверка вставки фото... Ага, заработало :drink:

012.JPG

Леониду.
2) Хантер я глядел живьем, угол пластина-дно мал, меньше чем был у Солара.

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
Про "без обид". Ты мой отчет внимально читал? 40-41 кмч текущей скорости, шкипер я, под СиаПро на Хантере с недокачанным в тот момент дном 0,25 Атм, винт 9,25", на 10" винте было хуже, значит виноват винт, получается. Теоретическая скорость на винте 9,5"( видимо у моего 9,25" что-то похожее) 42.3 км/ч.

Про угол пластины - это очень приличный угол - viewtopic.php?f=7&t=17&start=250
Про отчёты не очень понял. Возможно действительно не внимательно. Но вроде таки мы говорим о твоём Соларе, а не о Хантере?

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 01 июн 2018, 21:59

Leonid50 писал(а):Источник цитаты По 2. взгляни повнимательней не фото Хантера


Бляха муха, Леонид, это чья цитата? Твоя. Поэтому я и отвечаю тебе про ХАНТЕР. Вот фото его цептора,

020.JPG


Где там большой угол? При этом он мягкий и проминается легко нажатием ладони.
А вот уже Солар,

020.JPG


Есть разница? Тут цептор жестче и промять его потоком гораздо труднее. Плюс угол ....

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Еще фото Солара, 8 градусов, Карл!

Изображение
Вложения
024.JPG
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 01 июн 2018, 22:08

IMG_1772.JPG
Липтон писал(а):Источник цитаты viewtopic.php?f=7&t=17&start=250

Артём, мне сейчас совсем не хочется спорить - очередной раз аритмия... Но посмотри ещё раз ракурс твоих же фото здесь - viewtopic.php?f=7&t=17&start=250. Тут ведь играет роль не только сам угол, но, вообще сама конструкция - мне совсем не нравится как сделано у Солара на последнем твоём фото - опорная пластина не есть продолжение донышка. Кстати, стоит таки договорится о терминах - "опорная пластина" и "интерцептор". Последний предполагает излом потока, что в нашем случае не верно, по-моему. Выложил фото доработанного донышка Реки. Сравни со своим Соларом.

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 01 июн 2018, 22:14

Leonid50 писал(а):Источник цитаты 2. Опорная пластина. Как ни странно, она не должна быть вклеена как продолжение линии киля.


Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Leonid50 писал(а):Источник цитаты мне совсем не нравится как сделано у Солара на последнем твоём фото - опорная пластина не есть продолжение донышка.


Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Я не знаю, как при таком разбросе мнений в течении часа от одного человека вести дискуссию).
Повторю вопрос, который ты проигнорировал: Каким образом Хантер ( это который серый :lol: ) при неправильной вклейке НДНД, ножницах и мягком интерцепторе ( или опорной пластине, пофик) ходит быстро под всеми моторами?

ПыСы: на твоем фото Реки не виден угол цептор-киль.
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 336 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 01 июн 2018, 22:30

О каком разбросе мнений речь?
Про Хантер. Повторюсь, я могу дать окончательное мнение лишь когда сам сравню при одном и том же моторе.
Про угол вклейки у Реки - он совсем не большой. Но до доработки (наклеивание дополнительных слов ПВХ) был не достаточным. При глиссировании прогибался. Поэтому до доработки мог без Дельфина идти только на 2-й дырке. После доработки - спокойно на 3-й, скорость увеличилась. Я даю тебе информацию - не нравится, дело твоё.

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 03 июн 2018, 04:05

Подумалось, что успех Хантера может быть связан с удачной трёхточечной опорой нижней части лодки в динамике на края баллонов и прикилевой зоне у транца.
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей