Особенности лодок с НДНД

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
А777
Новичек
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение А777 » 05 июн 2018, 14:02

oberon писал(а):Источник цитаты
ЗЫ - рисунок Андрея мне не нравится, перебор.


Да мне самому не нравится...)) как получилось, чукча не рисователь..)) Так то конечно и угол меньше нужен и лучше профиль другой.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 05 июн 2018, 14:55

Артем, а моя хитрая прога - это тоже Excell, только в нем не книжка Вейнберга, а формулы Савицкого. Проблема в том, что я из ноута с погибшей видеокартой никак не соберусь свой файл расчетный вынуть. У меня есть на флэшке его более ранняя версия, но с тех пор я много чего доработал.
К примеру, добавил возможность расчета дна переменной килеватости, учет транцевых плит. Начал писать кусок по расчетам поперечных реданов. К сожалению, я затрудняюсь с добавлением туда пашущих баллонов, потому как геометрия их, в общем случае, бывает совершенно разная, и как это все учитывать, я не представляю.
А прямо сейчас я пишу себе "хитрую прогу" для винта, потому как много считать вручную по диаграммам мне лениво, да и ошибиться вручную проще.
Я могу тоже прикинуть твое днище в своем старом файле, просто пока не вижу в этом никакого смысла. Порядок величин мне и так понятен, в другое место по ширине ты стандартный реданный профиль все равно не воткнешь, а про удлинитель румпеля, про который тебе написал Денис, я тебе уже несколько раз говорил, и делал я это тоже ведь не просто с потолка...

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 05 июн 2018, 16:17

Программы дело интересное и полезное. Покатаемся - посмотрим что к чему. Про удлинитель ЧСВ помню), но на практике никогда не было высоких скоростей при носовой посадке.
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Денис Мастер Марин » 05 июн 2018, 18:33

Ну зачем из крайности в крайность? То вдавливаться в транец, то "носовая посадка".
Необходимо обеспечить нужную центровку. А чем это добиться, баком в носу, вытянутыми ногами или перемещением всего тела, это тебе должно быть виднее. У Тохи румпель короче Машкиного на 10-15 см. Одному нужен удлинитель, а другому - нет.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Николай В.
Постоялец
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 10:25
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Николай В. » 05 июн 2018, 18:51

А777 писал(а):Источник цитаты
oberon писал(а):Источник цитаты
ЗЫ - рисунок Андрея мне не нравится, перебор.


Да мне самому не нравится...)) как получилось, чукча не рисователь..)) Так то конечно и угол меньше нужен и лучше профиль другой.



Привет Андрей.
Как настроение.
Про какой рисунок речь идет.

Там на форуме про ХОНДУ пиар по полной был.
Ну очень интересно было.
Причина карб засох- бензин дерьмо, присадки дали такой эффект.
А содержат они всякие каки в том числе и марганец и прочие металлы, для повышения октанового числа.
Жиклеры забивает по полной.

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 06 июн 2018, 19:43

Помнится, мой одноклассник, когда мы учились в школьном УПК на ГАЗ-52 на права, хвастался перед девками:
" Ну и вот, еду это я на четвёртой - под сорок!!!" Девки ахали и шли отмываться от последствий работы штукатурами и малярами.

ПОД сорок было вчера, а сегодня уже ЗА...! :yahoo: :good:
Если говорить о моторчике, то превышены его показатели на Пуле-380 ( как раз сорок, видео по моему выкладывал), если о лодках, то поставлен знак равно с великим и ужасным Хантером НДНД). Нутыпонел....
Переделки перед тестом коснулись угла интерцептора, установки реданов и создания выпукло-вогнутого профиля винта без другого вмешательства. Что из этого дало прибавку, а что нет, частично ясно из протокола испытаний. В целом важно, что она есть, это главное.
Далее несколько тягомотное перечисление содеянного, но пусть будет все что записал.
Тахометр достал один раз, убедился, что мотор по прежнему уходит в отсечку на полном газу, и убрал, не востребован пока.
1) Плиты, бак спереди, дно "0,4Атм на берегу", 3 отверстие трима, против течения но по ветру, стабильно 40 кмч. Смещение тела к банке в центр- 39 кмч.
2) Дно подкачал на воде, не хватало 0,05Атм., бак спереди, плиты - 40кмч.
3) Бак сзади, 40-41 кмч туда и 40 обратно. Вот оно, вот оно .....)
4) 4 отверстие трима, остальное как в пункте N3. Туда 40 кмч, прохват при старте, долгий выход на глисс.
5)3,5 отвертсие, 40кмч туда.
6) 2 отверстие, 40 туда, обратно 39 сидя у транца, 38 у банки с вытянутой назад рукой ( румпель длинный). Удлинять смысла не было.
7) 3 отверстие, бак сзади, поднял плиты на 1 полный оборот талрепа, сымитировав их снятие, но при поджатом вверх интерцепторе.
По ветру 40, против 40-41 кмч ( нос разгружается).
8) 3 отверстие, опустил плиты на полоборота талрепа от гаражной регулировки, выставив фактически параллельно днищу. 40 кмч туда и обратно.
9) Придал плитам первоначальное положение на будущее( чуть задраны концы вверх, отриц. угол атаки) и снял их вообще, тем самым опустив и интерцептор вниз, как с завода. Бак сзади, по ветру 40-41, бак спереди - 40. Против ветра, бак спереди 40кмч, бак сзади - по Навителу без плит пиковая 42,6 кмч, т.е. с ними и их правильным положением на километр должно быть побольше. Инфа справочная и ни на что не претендующая. Ход лодки без плит менее устойчив.
Собственно, единственно, когда управление становится неуверенным, это при положении тела у транца и против ветра и волны, т.е. в бытовых условиях всё прекрасно, и главное нет этого ужасного дельфина как на прошлой лодке.
Отдельное слово хочу замолвить про реданы. Парни, мне понравилось! Прямолинейный ход более стабилен, радиус поворота явно стал меньше, лодка в повороте строже, не так дрифтует блинчиком как раньше. Хотя и чувствуется на румпеле увеличенное усилие из-за них.
Советчикам и помогальщикам спасибо еще раз :drink: .
Смотрел на фонтанарии за кормой. На район мотора внимание особо не обращал, он и так молодец, трудится во все четыре такта, а вот от баллонов все же идут нехорошие брызги. Поднять бы еще дно на несколько сантиметров у транца да нос подопустить, под мою загрузку, и стало бы явно лучше. Ну как есть...
На этом пока все, жду теперь по новой винт от Алмая. Что-то будет...? Из лодки дополнительно что-то выжать уже вряд ли выйдет, и так неплохо.

На воде встретились пара пайольных " Акв", на одной из низ Суза-15 на 18мм транце, трое без спасиков, но с пивом, красавцы...
Также замочил прицеп в воде владелец Навигатора-160 чего-то там Алю... под Мерком-80(115), его напарник знает гоночную братию и собирается в Скнятино, передал через него привет Оберону).
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение olgert2009 » 06 июн 2018, 20:52

Ну, с победой! Может и не большой, все ж победа лучше поражения :drink: . Насколько понимаю, весы участвовать - не участвовать в гонках склоняются в сторону "за"? :good:

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 06 июн 2018, 20:56

Не, Олег, весы не нужны - участвую однозначно, если только кирпич на голову не помешает). Винт, винт позарез нужен! Хочется надеяться, что Алмай успеет к середине июля, а я успею его протестить и пошоркать в случае чего.
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 624 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Денис Мастер Марин » 06 июн 2018, 21:05

Такое рвение, конечно, хорошо. Но толком не понятно, что именно и на сколько сработало.
В любом случае, нужен подходящий винт. Без него никак. А с новым винтом будут новые "пляски с бубном". Удачи в поисках скорости!
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 06 июн 2018, 21:07

Денис, жил бы рядом с водой, пробовал бы всё отдельно. Но трудновато это.
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей