Особенности лодок с НДНД

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 08 июн 2018, 10:30

Артем, с той поры к этому "в общем виде" добавилось некоторое количество конкретики, в частности - непиленность винта Димы по диаметру, вполне нормальный размер дискового отношения 0,5. Во вторых, появились расчеты вместо предположений, в третьих - лодка переделана, ранее о скорости в 45 никто и не заикался. Поэтому ты бы поднимал тогда архив переписки до конца, если уж за это взялся, а то как-то некрасиво выглядит.

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Денис Мастер Марин » 08 июн 2018, 10:36

Липтон писал(а):Источник цитаты Перечитывая события, подниму архив переписки
Липтон:"И что делать, изготавливать 11" винт? Не ясно, но пока упёрся именно в этот фактор."
Ольгерд:" Я думаю нужен не 11шаг, а 10, но более лопухастый."
Денис:" Проскальзывание великовато в моём понимании. Раза бы в 2 уменьшить."
Липтон :" делаю вывод, что 10" пиленный винт работает с проскальзыванием на этом комплекте, возможно из-за малого диск. соотношения".
Оберон:" В общем виде, если есть возможность увеличения (восстановления?) диаметра, я бы с этого начал, это самое правильное."


Артём, это было тогда, по тем данным. Если у тебя было скольжение, как у ЧПВ, что тебе советовать? Мотор ниже, диаметр, дисковое больше...
Хочешь расти дальше по скорости - увеличиваешь шаг.
Потенциал роста из рассчетов по лодке я озвучивал 45-46. Слава считал от винта и тоже пришел к этим цифрам.

Но! Это максимальная скорость. А она редко достижима на кольцевой трассе. Время на круге важнее. С другой стороны, в этом классе лодок скорость в поворотах почти не теряется и по оборотам не просаживаешься.

В прошлом году я проваливался ниже 4000 об/мин в поворотах. Надеюсь, смогу это исправить лучшей поворачиваемостью.

P. S. Нет ничего универсального. Под каждую трассу, погоду, тактику гонки - есть только один оптимальный винт и оптимальная навеска мотора. Остальное - компромиссы.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 08 июн 2018, 11:13

Кстати говоря. Лёня, а ты побыстрее не хочешь? Тоже про винт подумал бы.

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 08 июн 2018, 11:22

oberon писал(а):поднимал тогда архив переписки до конца, если уж за это взялся, а то как-то некрасиво выглядит.


Слав, да не воспринимай ты всё как личное оскорбление), нет такой цели, это просто я пытаюсь анализировать последовательность событий и фактов, чужой опыт и советы, накладывать все это на свой личный и в итоге прийти к тому или иному решению.
Пока что видится так, что теоретическая скорость на 12" шаге красива и заманчива, но выход на глисс, динамика в повороте и после него, с учетом массово-мощностных характеристик, от такого решения останавливает. Вот конкурентам с легкими комплектами и собственным весом возможно подойдет, но прецедентов таких пока вроде не было ( под Т-9,8).
Надо, видимо, снизить требования по самой-самой максималке в угоду упору и динамике.

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Денис Мастер Марин писал(а): С другой стороны, в этом классе лодок скорость в поворотах почти не теряется и по оборотам не просаживаешься.

.


Еще как теряется, с 40+ до 30 и ниже. По видео ДД это хорошо видно.

Вам обоим благодарен за расчеты, кнопку нажимаю регулярно. :drink:
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 08 июн 2018, 11:36

Липтон писал(а):Источник цитаты это просто я пытаюсь анализировать последовательность событий и фактов,

Артем, так я и написал - если ты "просто" анализируешь - анализируй до конца. Когда же такой анализ влруг останавливается в районе старых данных, тогда это и начинает выглядеть странно.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 08 июн 2018, 11:47

По винту - я же тебя не уговариваю, делай, как хочешь. Но ты же даже не знаешь, чего ты хочешь. Вот я представляю, сидит Алексей. спрашивает - чего КОНКРЕТНО делать с винтом. Ответ у тебя пока типа такого - "подвари куда-нибудь сколько-то", чтоб винт поехал.

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 08 июн 2018, 11:48

Денис Мастер Марин писал(а):Потенциал роста из рассчетов по лодке я озвучивал 45-46..


Денис, а можно ссылку на пост, что-то не смог найти.
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
Денис Мастер Марин
Постоялец
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 09:05
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 766 раз
Поблагодарили: 602 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Денис Мастер Марин » 08 июн 2018, 12:24

Липтон писал(а):Источник цитаты
Денис Мастер Марин писал(а):Потенциал роста из рассчетов по лодке я озвучивал 45-46..


Денис, а можно ссылку на пост, что-то не смог найти.

Стр. 33.
Водно-моторный клуб "Мастер Марин"
г. Набережные Челны

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение olgert2009 » 08 июн 2018, 16:13

Как говорил один человек на одном из форумов: "Наблюдаю" :lol: .
Появилось желание пооппонировать. Славе, Диме а заодно Вейнбергу и голландцам.. Чего уж там :pleasantry: Ибо где как не споре родится истина :good:
К сожалению я не очень силен в теории и расчетах, аппелировать буду к опыту и частично, здравому смыслу :drink: .
Что явилось камнем преткновения? 12 шаг для лодки Артема. Многовато однако.

Аватара пользователя
olgert2009
Постоялец
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 11:27
Откуда: МО г.Домодедово
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 185 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение olgert2009 » 08 июн 2018, 16:19

Начнем с Вейнберга. Точно не могу утверждать, но сильно кажется, что уважаемый товарищ проводил испытания и выводил формулы для корпусов во-первых жестких, во-вторых как минимум с намеком на гоночность. Надувная ПВХ-шка с бытовыми обводами Артема требует каких-то поправочных коэффициентов.


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость