Особенности лодок с НДНД

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 25 июл 2018, 20:39

Пока нет. Да и винты опять же придется делать, хотя надо попробовать имеющиеся.
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 31 июл 2018, 13:32

Потестил выносной регулируемый транец. Особой радости он пока не принес. Ошибочно катал на 2,5 отверстии трима, как раньше, не догадался сразу проверить, что за счет люфтов в прорезях и допусках теперь скорее всего оптимально 3,5 отверстие с минимальным положительным углом атаки. В самом нижнем положении транца АКП ниже киля прим. на 30мм, на винте 9,25" 40 кмч и 5750 об. .
Выход на глисс показался более затрудненным по сравнению со стоком из-за смещения ЦТ назад. Поведение лодки неустойчиво на ходу.
С подъемом мотора управляемость улучшается, но брызг становится больше. Методом подбора нашел примерный оптимум подъема, прим. 40мм АКП выше киля для данного неподготовленного винта 9,25" ( реальных 10"), далее прохваты. Скорость 41-42, до 43 кмч.
В этом же положении транца проверил винт второй винт 10", динамика еще хуже, ск. до 41 кмч и об. 5950.
Также транец создал неудобства обращения с мотором, в нижнем положении полностью откинуть его невозможно, в остальных только при вывернутом румпеле влево. Цепляется топл. шланг и т.д.
Оффтоп. От внезапного самопроизвольного глушения мотора через несколько сот метров после старта так и не избавился. В конце теста заменил второй коннектор ( со стороны мотора) на восстановленный, но не проверил результат. Впечатление, что это связано с полной откидкой мотора у берега, а может и нет.
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 15 авг 2018, 21:51

Попрошу помощи,совета.
Ситуация может случится с каждым НДНД-шником.
Закончил тестирование лодки, на тр.колесах вывез на сушу и стал разбирать комплект. Для снятия съемных транцевых плит необходимо было спустить дно, баллоны оставались накачены. Открыл клапан НДНД, занялся другими делами.
Внезапно гроза, град, дождь.... Лодка стояла на колесах, поэтому нос был опущен.
Слишком поздно заметил и сообразил, что в открытый клапан вовсю льется вода из лужи, скапливающейся в носу. Покачал лодку, слышно, как вода перекатывается внутри днища, да и сама потяжелела.
Попробовал откачивать воздух с помощью насоса Браво-9, чтобы съеживающимся дном выдавило воду - нифига, не откачивает, вообще. Возможно, такова его конструктивная особенность.
Собственно вопрос, как правильно поступить в данной ситуации?
__________________
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 16 авг 2018, 00:01

Липтон, Я бы надул дно, перевернул лодку, наклонил ее в сторону клапана. Чтобы при открывании клапана вода первым делом вытекала.

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 16 авг 2018, 08:34

Да, можно было бы так сделать, если бы клапан располагался где-то в самом краю НДНД, по аналогии со сливным кокпита. Пока мысли подвесить лодку за корму, каким-то образом открутить клапан ( ключа такого нет) и высасывать содержимое с помощью шланга.
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 16 авг 2018, 10:45

Липтон, Я имел ввиду, что так можно слить основную часть воды, если ее много попало. Понятно, что выльется не вся, и удалять остатки придется через вывернутый клапан, как ты пишешь. При высасывании воды, в финале, я бы спиртом сполоснул пару раз - быстрее внутренности высохнут. Только не ацетоном - к спирту ПВХ равнодушен, а к ацетону - нет. Спирта могу налить. :secret:

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 16 авг 2018, 19:47

Спасибо за предложение, буду иметь ввиду.
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
sudogubitel
Новичек
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение sudogubitel » 17 авг 2018, 00:28

Липтон писал(а):Источник цитаты Да, можно было бы так сделать, если бы клапан располагался где-то в самом краю НДНД, по аналогии со сливным кокпита. Пока мысли подвесить лодку за корму, каким-то образом открутить клапан ( ключа такого нет) и высасывать содержимое с помощью шланга.

Ключей пара есть, если что (может и подойдет какой), да и спиртяшки, тоже, могу немножко дать. На ополоснуть нутрянку. Он хорошо воду вытягивает за собой.

Аватара пользователя
Липтон
Постоялец
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 02 май 2017, 19:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Липтон » 20 авг 2018, 17:07

Вообщем вроде справился с проблемой воды внутри НДНД. Подвесил лодку за корму повертикальней, нос обложил подручными канистрами с боков, чтобы клапан оказался в нижней точке. Открутил его, внутреннюю его часть привязал шпагатом, чтобы не убежала далеко.
К сантехническому прочистному гибкому тросу нитками и проволокой привязал впитывающее полотенце, и пропустил его в отверстие клапана.
Путем многочисленных повторных манипуляций "входит и выходит"(с) вытянул порядка 5л воды. По окончании процесса собрал клапан, смазав резьбы аэрозольной смазкой и нанеся на торец верхней части сил. герметик, поскольку прокладки там не оказалось.
Параллельно устранял прочие накопившиеся косячки по комплекту.

Ещё раз озвучу: есть желающие поучаствовать на нем в гонках в Ногинске?
"Поглядим.... послушаем....., пощупаем..... понюхаем..... (с)

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 816 раз
Поблагодарили: 905 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 25 авг 2018, 23:19

Гарик2,
Игорь, вот самодельные реданы, про которые ты спрашивал.
Вложения
реданы1.jpg
реданы.jpg


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей