Особенности лодок с НДНД

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
Гарик2
Постоялец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 21:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Гарик2 » 27 авг 2018, 23:04

Слава, профиль очень сильный, то есть большой. А не поменять ли их местами? Чтоб крутой угол к центру? А так прикольно! И водой не заполняются. А что, скос на входе еще не резал? Клеить их надо научить! К хорошей идее сразу много вопросов, извеняй! Спасибо, что не забываешь. Ну да ладно, в Ногинске побеседуем. Не отвлекайся от ОРГ проблем. Я так думаю, что тебя выпустить на соревнования , всех побьешь!!! И будем мы :flag:

Серж36 с Воронежа, к сожилению, не приедет. Занят. Я созванивался с ним.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 28 авг 2018, 10:24

Гарик2,
Гарик2 писал(а):Источник цитаты А не поменять ли их местами? Чтоб крутой угол к центру?

Игорь, можно отлить любой требуемый профиль. В Ногинске на твоей лодке измерим по месту, сделаю оптимальный.
Или оптимальные - для скулы один, для центра - другой. С приклейкой я разобрался, проблем не будет.

Аватара пользователя
Гарик2
Постоялец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 21:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Гарик2 » 28 авг 2018, 12:14

oberon писал(а):Источник цитаты Гарик2,
Гарик2 писал(а):Источник цитаты А не поменять ли их местами? Чтоб крутой угол к центру?

Игорь, можно отлить любой требуемый профиль. В Ногинске на твоей лодке измерим по месту, сделаю оптимальный.
Или оптимальные - для скулы один, для центра - другой. С приклейкой я разобрался, проблем не будет.


:yahoo:

Аватара пользователя
А777
Новичек
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение А777 » 29 авг 2018, 09:04

oberon писал(а):Источник цитаты Гарик2,
Игорь, вот самодельные реданы, про которые ты спрашивал.


Но после таких реданов уж не свернуть лодку то? Я правильно понимаю?.

Аватара пользователя
Leonid50
Постоялец
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:36
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 325 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Leonid50 » 29 авг 2018, 09:16

А777 писал(а):Источник цитаты
oberon писал(а):Источник цитаты Гарик2,
Игорь, вот самодельные реданы, про которые ты спрашивал.


Но после таких реданов уж не свернуть лодку то? Я правильно понимаю?.

Андрей, привет! Свернуть-то наверно можно, только вот до какой степени... А вообще, смотрю тенденция пошла надувнушки на прицепах возить. Хотя это тоже как-то... Если на прицепе, то наверно более разумно Риб, или уж совсем твердотел.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 29 авг 2018, 09:32

А777 писал(а):Источник цитаты уж не свернуть лодку то? Я правильно понимаю?.

Нет, не правильно. Все прекрасно сворачивается, до любой "степени". На РФ выкладывал.
Вложения
ПУ редан.jpg

Аватара пользователя
miha1973
Постоялец
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 02 май 2017, 21:49
Откуда: Витебск РБ
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение miha1973 » 29 авг 2018, 13:24

oberon писал(а):Источник цитаты
А777 писал(а):Источник цитаты уж не свернуть лодку то? Я правильно понимаю?.

Нет, не правильно. Все прекрасно сворачивается, до любой "степени". На РФ выкладывал.

Поделюсь собственным опытом. Во времена "разгона" Касатки 365 от Посейдона я то-же пришел к реданам. Сразу оговорюсь, что были они не такие "гламурные"-сворачиваемые изначально. Ну в нашей провинции не до изысков. Че нашел-то и приклеил. Да приход был(с 45 до 47-48 :blush: ). По началу со свертываемостью было относительно нормально-терпимо. Но... потом пришла пора около нулевых рыбалок на Псковщине, зубатая там ничего так проклевывается именно в это время, и пошли конкретные напяги с свертываемостью. Короче помучившись пару рыбалок я их в оконцовке удалил, стал задумываться о переходе на другой тип лодки-днища.
Подводя итог. Сугубо мое видение. Реданы на килевых лодках при поиске наибольшей скорости однозначно плюс. Есть отрицательные моменты, но тут уж надо "...определиться с приоритетами... " Короче, отчасти и из-за этого я "ушел" в каты... Лафеты-прицепы не мое.
Как то так.

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 29 авг 2018, 14:18

miha1973 писал(а):Источник цитаты ...были они не такие "гламурные"-сворачиваемые изначально. Ну в нашей провинции не до изысков. Че нашел-то и приклеил....
Но... потом пришла пора около нулевых рыбалок на Псковщине... и пошли конкретные напяги с свертываемостью.

Я делал реданы, исходя из всего перечисленного, плюс еще пара моментов. По порядку:
1.В любой "провинции" выбор реданного профиля весьма не богат, а его треугольная геометрия с равносторонними катетами не очень хорошо подходит для реданирования скул и баллонов, и совершенно не подходит для реданирования внутренних участков днища.
2. Материал профиля, который продается - пластифицированный ПВХ. Он дубеет при низких температурах, имеет тенденцию к "памяти" формы и заломам, ухудшает сворачиваемость лодки. За счет тонких стенок с внутренней полостью, жесткость к восприятию нагрузок, возникающих при глиссировании, невысока.
В отличие от перечисленного, полиуретан является истинным эластомером - то есть резиной. Он не дубеет на холоде, тянется под нагрузкой, не обладает "памятью", и в бонусе еще имеем исключительную износостойкость. Не зря из него подошвы обуви делают, да и про новомодную полиуретановую "броню" надувного днища все, наверное, слышали. Внутренняя полость при такой высокой гибкости уже не нужна - по картинке видно, что полнотелый редан непринужденно гнется на радиусах, на порядок меньших, чем реально возникают при сворачивании лодки. По профилю - отлить можно что угодно и любой требуемой формы, по нужному месту для любой конкретной НДНД. Единственный минус, который я вижу - материал довольно дорогой. Ну и еще придется чуть повозиться с формой для отливки. Да, еще забыл минус - вес прибавляет заметнее, чем пустотелый редан.

Аватара пользователя
А777
Новичек
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 сен 2016, 22:10
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение А777 » 29 авг 2018, 21:25

Слав, сколько метр может весить и стоить? Скока вешать в граммах? )) :flag:

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 854 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 29 авг 2018, 21:52

А777, Завтра скажу, записи на работе. И цены свежие надо посмотреть, давно уже дело было.


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей