Особенности лодок с НДНД

Обсуждаем лодки, моторы, настройки, доработки, испытания и результаты.
Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 882 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 29 окт 2018, 01:10

Petrovichhh писал(а):Источник цитаты И второй вариант - рубануть с плеча по совету Дмитрия - разобрать лодку и вклеить донышко на 3-5 см ниже, как у него на Звезде.

Petrovichhh писал(а):Источник цитаты Другая лодка будет. Со своей мечтой я не распрощался и не сдулся. Река нравится как семейная.

sudogubitel писал(а):Источник цитаты Петр, ну есть же лодки, которые не надо переделывать. И ходят хорошо, и в грузу, и налегке. Не проще продать Реку и купить что-то другое?

Петь, привет!
Вот полностью поддержу Алексея. Иметь разные лодки для гонок и семейных прогулок - это, конечно, круто, но несколько обременительно.
Если говорить про скорость - я бы продал Реку и купил, к примеру, Пулю. Не обязательно Пулю, но такую лодку, над которой не надо стоять и думать - как сюда впихнуть невпихуемое - вытащить баллоны из воды, убрать "ножницы"?
Сейчас Лёня меня тапками закидает - но я по фото днища так и не понял, в чем именно заключается итог совместной с ним долгой и трудной модернизации лодки, "о которой так долго говорили большевики." :nea:
Так вот, продав эту и купив другую (только не очередную плюс-минус условную "Ракету", :biggrin: а ХОРОШУЮ ) лодку, дальше ведь тоже можно заниматься ее доводкой, но уже намного эффективнее.
Что же касается переклейки днища - это не такое простое дело. Даже представив, что с самим процессом разборки-сборки ты (без опыта) вдруг хорошо справишься, то просто так взять и опустить "матрас" в периметре баллонов, убрать скрещивание - нынешней площади днища не хватит. Грубо говоря, матрас будет с большими зазорами от баллонов "висеть в воздухе" в новом месте. Его придется делать либо шире, либо толще. А скорее и то, и другое. То есть ты уже "попадаешь" на переделку днища. Если его придется делать толще, то при том же давлении увеличится усилие на отрыв перегородок. По уму - надо будет увеличивать их количество, а это уже считай выйдет целиком сделать новое дно. Ну и плюс еще сопутствующие "мелочи" - типа переделки транца для закрытия образовавшейся "дырки" между ним и днищем.
Справишься?

Аватара пользователя
sudogubitel
Новичек
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение sudogubitel » 29 окт 2018, 06:42

Petrovichhh писал(а):Источник цитаты Другая лодка будет. Со своей мечтой я не распрощался и не сдулся. Река нравится как семейная. Просто ей не хватает 2-3 км/ч, а мне опыта.


Опыта, и мне, поднабраться надо. А вы, с Леонидом, праактически на равных выступили. Кто меньше ошибался, тот раньше и финишировал.

Аватара пользователя
Petrovichhh
Постоялец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 17:20
Откуда: МО, с. Булатниково
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Petrovichhh » 29 окт 2018, 10:11

oberon писал(а):....Справишься?


С изменением конструкции самого донышка - точно не справлюсь. Спасибо, что вовремя вернули меня с небес на землю. С перспективами глобальных изменений конструкции лодки стало более понятно - Овчинка выделки не стоит (с).

Аватара пользователя
sudogubitel
Новичек
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение sudogubitel » 29 окт 2018, 10:14

Petrovichhh писал(а):Источник цитаты
oberon писал(а):....Справишься?


С изменением конструкции самого донышка - точно не справлюсь. Спасибо, что вовремя вернули меня с небес на землю. С перспективами глобальных изменений конструкции лодки стало более понятно - Овчинка выделки не стоит (с).


Это точно! Про овчинку.
Получится если собраться, возьму разных винтов на Тоху. Можно будет сравнит мой лапоть с Рекой. В качестве семейной лодки. )

Аватара пользователя
Petrovichhh
Постоялец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 17:20
Откуда: МО, с. Булатниково
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Petrovichhh » 29 окт 2018, 10:19

Надеюсь, получится. Я еще четвертое отверстие трима не испытал. Теоретически - управляемость исчезнет, а максималку будем посмотреть. И другие винты очень хочу попробовать.

Аватара пользователя
sudogubitel
Новичек
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение sudogubitel » 29 окт 2018, 10:26

Так Леонид на четвертом ходил. Поставив лодку на концевики, безусловно, выиграешь в скорости на спокойной воде, но проиграешь в курсовой устойчивости. На волне, будет раскачка по крену и по курсу. Меня, помнится, Групер-300 чуть за борт не выбросил, резко рыскнув.

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Винтов у меня не вагон - мотор для сугубо прогулочных выходов покупался. Помимо штатного(не пиленого), есть Соласы 8" и 7" 8" облегчает жизнь мотору при ходе в грузу, 7" не понравился. Мотору легко, но запаса тяги нет совсем. Пробовал, правда, их на боооольшой лодке с почтенной, для 9,8, нагрузкой.

Отправлено спустя 58 минут 27 секунд:
Petrovichhh-у.
По собственному опыту...
Четырехтактный 9,8 покупался еще под ходьбу на Соларе-380. Ожидания он оправдал. Скоростей никто и не ждал высоких, а на глиссирование выходить получалось уверенно. Затем, был повешен на Гладиатор Е-330. Скорость, как ни странно, осталась прежней. Дальше, на прошлых Хрустальных, мотор оказался на Групере-300. Скорость подросла, но совсем чуть-чуть. Андрей выкладывал видео. Видно, что я уверенно телепался в хвосте.
Поизгалявшись с Гладиатором, решено было лодку сменить. Учитывая, что я не мальчик-с-пальчик, мотор увесистый и лодка не должна пахать баллонами, выбор пал на нынешнюю. Групер-330S 2017 модельного года. И, вот тут-то, мотор и лодка нашли друг друга. Единственное, что было сделано с лодкой - приклеил две пары недореданов-брызгоотбойников. Скорость не изменилась, но под углом к волне ход стал ровнее - зарыскивания уменьшились.

Аватара пользователя
sudogubitel
Новичек
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 20:08
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение sudogubitel » 29 окт 2018, 17:28

Кстати, что вспомнилось еще... На прошлогодних Хрустальных, от меня, на Групере-300, с шестеркой 4т, убегал, и Леонид на Речке, и, даже Андрей на Пуле, с аналогичным мотором. Нынешняя 330S эту проблему решила. )

Аватара пользователя
Petrovichhh
Постоялец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 17:20
Откуда: МО, с. Булатниково
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Petrovichhh » 30 окт 2018, 17:49

oberon писал(а):Источник цитаты Гарик2,
Игорь, вот самодельные реданы, про которые ты спрашивал.


Изображение

Вопрос Вячеславу - что за белый материал, которым выравнивалась притранцевая зона донышка?

Аватара пользователя
oberon
Постоялец
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 17:07
Откуда: Канатчикова дача
Благодарил (а): 791 раз
Поблагодарили: 882 раза
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение oberon » 30 окт 2018, 21:07

Petrovichhh,
Петь, это однокомпонентный полиуретановый герметик. Твердость 50, тиксотропный, конкретного производителя не помню - завтра посмотрю на работе. Учти, что в толстом слое полимеризуется медленно, к ПВХ не липнет. Чтобы прилип, нужно сначала загрунтовать поверхность ткани ПУ клеем типа Момент-кристалл.

Аватара пользователя
Гарик2
Постоялец
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 21:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Особенности лодок с НДНД

Сообщение Гарик2 » 31 окт 2018, 00:11

oberon писал(а):Источник цитаты Petrovichhh,
Петь, это однокомпонентный полиуретановый герметик. Твердость 50, тиксотропный, конкретного производителя не помню - завтра посмотрю на работе. Учти, что в толстом слое полимеризуется медленно, к ПВХ не липнет. Чтобы прилип, нужно сначала загрунтовать поверхность ткани ПУ клеем типа Момент-кристалл.


Слава, привет! И вессь чесной народ! Реданы желтенькие из полиуритана? А белая опорная плита чем выровнена? То же полиуританом? Чет не догнал, и похо же не я один?


Вернуться в «Лодки, моторы и другая техника.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость